Как на счёт встречи, друзья?
0
ROAD_RUNNER
Автор
AlexandR
, 17 апр 2012 11:48
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 17 апреля 2012 - 11:48
Надеюсь не буду белой вороной)) Учитывая на какой "ИмпрезКО" приезжал наш любимый админ Антон на ДР клуба)))) Скорейшей и удачной покупки настоящей импрезки)
И так начнем) мой первый аппарат был истинный нэмэц) фольксваген джетта 1984 г.в. купил у знакомого "просто покататься" первый автомобиль все таки) натерпелся я с ним много) машинка ездила до последнего... ну не будем о грустном)
Второй мой аппарат: Subaru Impreza GC 1.8 103 л.с. 1993 г.в.
Любил. не подводила. Но жизнь полна расставаний...
И так начнем) мой первый аппарат был истинный нэмэц) фольксваген джетта 1984 г.в. купил у знакомого "просто покататься" первый автомобиль все таки) натерпелся я с ним много) машинка ездила до последнего... ну не будем о грустном)
Второй мой аппарат: Subaru Impreza GC 1.8 103 л.с. 1993 г.в.
Любил. не подводила. Но жизнь полна расставаний...
#2
Отправлено 17 апреля 2012 - 12:25
После продажи Бэт-мобиля я почти два месяца был пешеходом.
В один прекрасный день, 08.04.2012 все изменилось. Пробегаясь по авто.ру в поисках автомобиля, с рассуждениями что же я могу взять за те деньги которые имею на данный момент, открывая множество вкладок на марки и модели, к которым так или иначе проявлял симпатию, я открыл самыми последними вкладками Субару (т.к. удобно просматривать с конца). Из Импрез мало что понравилось или я не проходил по ценовой планке. Покатавшись на GCхе, я понял что хочу машину побольше. Долгое время думал о Форике. Но зайдя в раздел Легаси, вкладки снова открывались в большом количестве. Почему-то я ни открыл ни одной атмосферки. Все были только турбовые. Просматривая странички, я натыкаюсь именно на это чудо, ранее уже знакомое. Описание было завидное и обильно ништяками. Все новое или контрактное. Двигатель с коробкой и 10000 не отъездили. По цене было немного дороговато, поэтому пришлось чуть-чуть влезть в долги. Но решение о покупке утвердилось бесповоротно и твердо. Долго дозваниваясь по уже знакомому номеру) я наконец-то договариваюсь о встрече. Встретившись с Андрюхой (спасибо тебе огромное)), мы помчали по давно знакомому маршруту, в наш любимый сервис)) В этот же вечер я уехал оттуда вот на этом аппарате))) радость переливала через края...
Вовка! Спасибо тебе огромное! Ты умеешь сделать человека счастливым))))
P.S. Отдать долг буду стараться максимально быстрее))))
И так! Фото в студию))
Описание с авто.ру ну и собстнно что тут есть:
B11 2.5 ТУРБО настоящий Злой Японец, состояние отлично.
мкпп sti 5ст (280л/с)
мотор 2,5 Tурбо
турбина VF34 (в стоке была твиновая с маленьки улитками)
мотор собран на ковке и настроен 8000 тыс км назад
сцепление новое оригинал stiшное от 6ст кпп
блу офф
выхлоп 3 дюйма от начала, банка Sti Genome
стойки перед, зад STI регулируемые
Стабы перед зад Sti самые толстые
распорка Cusco
тормоза перед WRX четырех поршневые
тормоза зад WRX 2 поршневые но не постави пока (отдам)
куллер STI
рулевая рейка с GDA(STI) коротенькая
сидения Sti от лисы
руль Momo
Apexi буст контроллер
радиатор алюминевый
ковш капота Sti
Орашайка куллера с GRBшными форсунками
Ксенон фары, туманки.
Колодки и диски по кругу новые
аккумулятор новый
масло 5w50.
по силам и динамики эдентичность Sti импрезы
Главный и самый основной бонус это в ПТС 150 Л/С, есть документа с МАДИ... попробуйте найти такой
авто, с таким обьемом и силами и не платить налог!! а налог был бы тысяч 25000 в год.
отдам на номерах "400" +25000т.р или оставлю себе.
на вопрос сколько сил ответ будет " не замерял" примерно 280-.........
кузов не гнилой,не ржавый, немного помято заднее крыло , и вздутие на крышке багажника.. сколы есть,
короче надо прилолжить руки.
Защита картера алюминевая
АЭРОГРАФИЯ!
сам сотрудник субару сервиса, это ответ на вопрос о ее состоянии))) все запчасти привезены с
японии .
любая проверка за Ваш счет, приезжайте в сервис с своим механиком, подъемник предоставлю)), сам никуда не поеду, нет времени.
.... если найду раньше деньги чем продам, обьявление сниму.
СРОЧНО .
Так что я тоже импрезовод!))))))) Оставите меня в клубе?))
Планы на будущее: Кузов привести в отличное состояние и поставить тормозилки назад)
В один прекрасный день, 08.04.2012 все изменилось. Пробегаясь по авто.ру в поисках автомобиля, с рассуждениями что же я могу взять за те деньги которые имею на данный момент, открывая множество вкладок на марки и модели, к которым так или иначе проявлял симпатию, я открыл самыми последними вкладками Субару (т.к. удобно просматривать с конца). Из Импрез мало что понравилось или я не проходил по ценовой планке. Покатавшись на GCхе, я понял что хочу машину побольше. Долгое время думал о Форике. Но зайдя в раздел Легаси, вкладки снова открывались в большом количестве. Почему-то я ни открыл ни одной атмосферки. Все были только турбовые. Просматривая странички, я натыкаюсь именно на это чудо, ранее уже знакомое. Описание было завидное и обильно ништяками. Все новое или контрактное. Двигатель с коробкой и 10000 не отъездили. По цене было немного дороговато, поэтому пришлось чуть-чуть влезть в долги. Но решение о покупке утвердилось бесповоротно и твердо. Долго дозваниваясь по уже знакомому номеру) я наконец-то договариваюсь о встрече. Встретившись с Андрюхой (спасибо тебе огромное)), мы помчали по давно знакомому маршруту, в наш любимый сервис)) В этот же вечер я уехал оттуда вот на этом аппарате))) радость переливала через края...
Вовка! Спасибо тебе огромное! Ты умеешь сделать человека счастливым))))
P.S. Отдать долг буду стараться максимально быстрее))))
И так! Фото в студию))
Описание с авто.ру ну и собстнно что тут есть:
B11 2.5 ТУРБО настоящий Злой Японец, состояние отлично.
мкпп sti 5ст (280л/с)
мотор 2,5 Tурбо
турбина VF34 (в стоке была твиновая с маленьки улитками)
мотор собран на ковке и настроен 8000 тыс км назад
сцепление новое оригинал stiшное от 6ст кпп
блу офф
выхлоп 3 дюйма от начала, банка Sti Genome
стойки перед, зад STI регулируемые
Стабы перед зад Sti самые толстые
распорка Cusco
тормоза перед WRX четырех поршневые
тормоза зад WRX 2 поршневые но не постави пока (отдам)
куллер STI
рулевая рейка с GDA(STI) коротенькая
сидения Sti от лисы
руль Momo
Apexi буст контроллер
радиатор алюминевый
ковш капота Sti
Орашайка куллера с GRBшными форсунками
Ксенон фары, туманки.
Колодки и диски по кругу новые
аккумулятор новый
масло 5w50.
по силам и динамики эдентичность Sti импрезы
Главный и самый основной бонус это в ПТС 150 Л/С, есть документа с МАДИ... попробуйте найти такой
авто, с таким обьемом и силами и не платить налог!! а налог был бы тысяч 25000 в год.
отдам на номерах "400" +25000т.р или оставлю себе.
на вопрос сколько сил ответ будет " не замерял" примерно 280-.........
кузов не гнилой,не ржавый, немного помято заднее крыло , и вздутие на крышке багажника.. сколы есть,
короче надо прилолжить руки.
Защита картера алюминевая
АЭРОГРАФИЯ!
сам сотрудник субару сервиса, это ответ на вопрос о ее состоянии))) все запчасти привезены с
японии .
любая проверка за Ваш счет, приезжайте в сервис с своим механиком, подъемник предоставлю)), сам никуда не поеду, нет времени.
.... если найду раньше деньги чем продам, обьявление сниму.
СРОЧНО .
Так что я тоже импрезовод!))))))) Оставите меня в клубе?))
Планы на будущее: Кузов привести в отличное состояние и поставить тормозилки назад)
#3
Отправлено 17 апреля 2012 - 16:22
ВоуУУоУоУ! красавец какой 280 л.с. - самолёт!
#5
Отправлено 17 апреля 2012 - 18:44
Я уже и покататься успел! Аппарат достойный!
Удачной эксплуатации тебе Санёк! Береги машинку как девушку! = )
Удачной эксплуатации тебе Санёк! Береги машинку как девушку! = )
#6
Отправлено 17 апреля 2012 - 22:49
Спасибо парни) берегу) Леха! ты нас из Питера мониторишь?))) возвращайся скорее)
#7
Отправлено 18 апреля 2012 - 13:30
Рамис, а я первый покатался)))) еще до Сани)))
В общем с покупкой тебя братух!!!
В общем с покупкой тебя братух!!!
#8
Отправлено 18 апреля 2012 - 14:48
мы тогда вместе катались. Ты еще освежитель раздавил)
#9
Отправлено 18 апреля 2012 - 15:30
AlexandR сказал:
мы тогда вместе катались. Ты еще освежитель раздавил)
Ахахах...
#10
Отправлено 23 апреля 2012 - 21:46
Мы наконец-то переобулись! думали что оденем резину на эти диски, в итоге получились 17 Kosei и резинка Toyo) мы ближайшие два месяца будем питаться гречкой и воздухом. фотки постараемся скинуть завтра) если не получится 29 на встрече))
а еще нашлась вот такая замечательная фотка!) Бэт-мобиль и (Mi-Mi) рядом) эксклюзив)))
а еще нашлась вот такая замечательная фотка!) Бэт-мобиль и (Mi-Mi) рядом) эксклюзив)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных