SUPER, я первый в этом разделе и сразу вопрос по существу. Сейчас езжу на Opel Astra GTC. За три года достала постоянными поломками, каждый месяц приходиться заниматься ремонтом. Сейчас решил поменять на Subaru Impreza XV, вот прошу совета у спецов стоит брать или обратить внимание на другие модели. Живу на ЯМАЛе, дороги отсутствуют (бетонка, песок, колдобины), зимой температура -35- 40.
Как на счёт встречи, друзья?
0
хочу Subaru Impreza XV
Автор
gerasim65
, 14 мая 2011 05:53
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 14 мая 2011 - 05:53
#2
Отправлено 14 мая 2011 - 09:16
gerasim65 сказал:
SUPER, я первый в этом разделе и сразу вопрос по существу. Сейчас езжу на Opel Astra GTC. За три года достала постоянными поломками, каждый месяц приходиться заниматься ремонтом. Сейчас решил поменять на Subaru Impreza XV, вот прошу совета у спецов стоит брать или обратить внимание на другие модели. Живу на ЯМАЛе, дороги отсутствуют (бетонка, песок, колдобины), зимой температура -35- 40.
Добрый день!
Сам являюсь владельцем Импрезы (правда, эксплуатирую её в Центральном регионе) и частенько езжу по вполне себе бездорожью (на природу мяско пожевать ), особенно зимой, когда дороги фактически отсутствуют. Фактически, Impreza XV от обычной Impreza 3-го поколения ни чем координальным не отличается, однако, есть некоторые отличия по дизайну, в салоне тот же интерьер, но самая главная изюминка в этой машине - это её клиренс! Для сравнения, у обычной Impreza 2008 м.г. клиренс составляет 155 мм, а у Impreza XV - 185 мм! Согласитесь, существенная прибавка?
Если уж мой "коротыш" имеет проходимость, как у трактора (я не шучу ), то у XV ни как не хуже, чем у БелАЗа
Я так понимаю, что будете эксплуатировать в экстремальных зимних условиях. Проблем возникнуть не должно, но стоит задуматься об установке сигнализации с обратной связью (автозапуском), чтобы греть сердце XV от -30 и ниже (в центральном регионе этой зимой были морозы до -38 и машина заводилась без проблем, даже отдохнув на стоянке пару дней).
Если всё-таки надумаете покупать Impreza XV, я бы посоветовал механическую трансмисию (автоматическая, конечно, ни чем не хуже, но у "ручки" есть существенный плюс - возможность переключения на пониженную передачу). А если включить пониженную передачу, машине можно и вовсе пределать ковш для очистки дорог от снега.
Не в курсе на счет вашего региона, но не плохо было бы узнать о возможности обслуживания XV на ваших сервисах (может быть, дилерах). Если в этом проблем нет, то просто замечательно!
Итог: XV брать можно, нужно, машина надежная, проходимость высокая (полный привод как ни как ).
#3
Отправлено 14 мая 2011 - 09:49
Спасибо за развернутый ответ :!: Ближайший дилер находится в г. Сургут, это 800 км.. Поэтому подскажите пожалуйста какой межсервисный пробег и возможно ли обслуживание в других центрах (если в курсе)?
#4
Отправлено 14 мая 2011 - 10:48
Кстати, кроме шикарного клиренса в 185 мм у XV, эта модель обладает клиренсом бампера аж в 260 мм!
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#5
Отправлено 14 мая 2011 - 11:51
Еще интересует качество отделки салона. В Astre за 600 тр. качество очень хорошее, мягкий пластик даже на наших "дорогах" не гремит, а вот посидел в Honda Civic за 850 тр., там салон победнее.?
#6
Отправлено 14 мая 2011 - 18:27
gerasim65 сказал:
Спасибо за развернутый ответ :!: Ближайший дилер находится в г. Сургут, это 800 км.. Поэтому подскажите пожалуйста какой межсервисный пробег и возможно ли обслуживание в других центрах (если в курсе)?
нулевое ТО это 1500 км
второе ТО 15000 км и т.д. каждые 15т. км (+/- 500 км)
Так как официальный дилерский севисный центр находится достаточно далеко, возможно Вам удастся договориться с дилером о неких поблажках в отношении интервалов ТО.
Но, насколько я знаю, на практике получается так, что люди либо ездят каждые 15000 км на ТО к дилеру, или же делают только нулевое ТО, а дальше обслуживаются у сторонних сервисных центров. Конечно, они автоматически снимаются с гарантии по "слесарке".
Я же поступил следующим образом: прошел вплоть до ТО 15000, а все остальные ТО прохожу у сторонних СЦ. Для меня так выгоднее по деньгам. А расходники (масло, фильтры) меняю не каждые 15т.км - как рекомендует дилер, а каждые 10т.км, так машина жить больше будет, да и условия у нас не те (грязь, пыль).
gerasim65 сказал:
Еще интересует качество отделки салона. В Astre за 600 тр. качество очень хорошее, мягкий пластик даже на наших "дорогах" не гремит, а вот посидел в Honda Civic за 850 тр., там салон победнее.?
Но могу сказать следующее - до Impreza у меня был Passat B5+, так вот в нем качество отделки было намного лучше чем в японце. Кстати говоря, даже в Passat B6 пластик в разы хуже чем в его предшественнике. Это связано с тем что автопроизводители стараются сэкономить на всем.
Если же говорить об Impreza, то не стоит ожидать от нее супер отделки. Даже в версиях WRX STI стоит тот же пластик (не мягкий), только "ковши" поудобнее.
По поводу скрипов и сверчков - за 1,5 года эксплуатации и 2 зимы, "музыкальности" торпеды и отделки выявлено не было. Из "музыкального" - это только шторка в багажнике, но она лечится "антисверчковым" материалом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных