Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Удивительное рядом - машина шипучка ))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#11 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 03 февраля 2013 - 17:27

Просмотр сообщенияAlexis (07 августа 2011 - 12:01) писал:

Какие пары? это бензо насос накачивает воздух для того что бы ты мог ехать в гору или с горы при почти пустом баке!!!
мой бак, когда пустой, буквально засасывает воздух, со звуком, который не перепутаешь что он всасывающий
об избыточном давлении речи не было от первой заправки как на нынешней Impreza XV, так на ее предшественнице WRX
где ты избыточное берешь????????))))))))))

Сообщение отредактировал DreykA: 03 февраля 2013 - 17:30

Изображение

#12 Ker

Ker

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • alexdobrinsky
  • Город:Алдан
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 2009
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 июля 2015 - 01:53

Знаю что поздно, но всё же может кому и пригодится:
Для эффективной работы топливного бака в нем должно постоянно поддерживаться атмосферное давление. Данную задачу решаетсистема вентиляции топливного бака, которая:
  • нейтрализует разряжение, возникающее при потреблении топлива из бака;
  • способствует вытеснению избытка воздуха, возникающего при заправке топливного бака;
  • противодействует повышению давления в связи с нагревом топлива.

При пониженном давлении топливный бак может деформироваться, а подача топлива прекратиться, при высоком давлении – разорваться.

На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.

Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение - в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.

При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется по вентиляционному трубопроводу, расположенному параллельно с заправочным трубопроводом. На конце трубопровода может располагаться компенсационная емкость, в которой скапливается избыток паров бензина при заправке. Емкость не соприкасается с атмосферой, а соединена отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина. В конце вентиляционного трубопровода также устанавливается гравитационный клапан, предотвращающий разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля свыше 45°.

Пары топлива, возникающие при нагреве, выводятся из топливного бака с помощью системы улавливания паров бензина. Данная система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Для эффективной работы системы улавливания паров бензина в топливном баке могут устанавливаться датчик температуры топлива и датчик давления топлива в топливном баке.


Источник - http://systemsauto.r.../fuel_tank.html


#13 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 09 июля 2015 - 07:55

Просмотр сообщенияAlexis (07 августа 2011 - 12:01) писал:

Какие пары? это бензо насос накачивает воздух для того что бы ты мог ехать в гору или с горы при почти пустом баке!!!
Опиши физику процесса. бензонасос накачивает бензин в топливную магистраль, а не в бак.

#14 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 09 июля 2015 - 07:58

Просмотр сообщениямягкий тапок (21 декабря 2011 - 20:38) писал:

При открытии крышки бензобака НЕ должно быть перепада давления, т.е. "пшик" - это неисправность.
Пары топлива из бака должны задерживаться адсорбером, из которого потом посредством клапана продувки адсорбера пары топлива идут во впускной коллектор и далее сжигаются.
Прежде всего следует смотреть клапан продувки, напряжение на нём, герметичность и т.п.
Этот звук вариант нормы, абсолютно равного давления с атмосферным в баке не создается.

#15 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 09 июля 2015 - 08:01

Просмотр сообщенияSubarist (02 февраля 2013 - 16:55) писал:

я бы посоветовал проверить это со спичкой (в какую сторону пламя пойдет, в бак или от бака), но это опасно.))))) поэтому ограничимся доводами.
Со спичкой будет весело. У меня такого звука не было только когда заливная горловина бензобака сгнила.

Сообщение отредактировал Игорь: 09 июля 2015 - 08:01


#16 2350

2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя:Андрей Голубев

Отправлено 10 июля 2015 - 07:40

В баке и будет небольшое разряжение воздуха. Прямого сообщения с атмосферой у него нет, сообщается он через клапан PCV с впускным коллектором двигателя. При работе двигателя клапан периодически открывается. Ну а во впускном коллекторе всегда имеется разрежение - вот и в баке поэтому некоторое разряжение воздуха.

А вот черезмерное разрежение может говорить о неисправности этого клапана или абсорбера.

Сообщение отредактировал 2350: 10 июля 2015 - 07:42


#17 Lynateg

Lynateg

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Lynateg
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:Subaru impreza 2008
  • Имя:Александр
  • № Рекорд Гиннесса:753

Отправлено 17 августа 2015 - 11:47

Мне кажется что пшик, это машина как бы говорит что она проголодалась и хочет кушать)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных