Здравствуйте!
Планирую покупать импрезу 97-го года АКПП движок 2.0. Машина немного битая и царапаная, передний бампер болтается. Но в серьезных авариях не бывала. Ценник 150 тыщ - нормальная цена?
Как ведет себя автомат на субарах? Часто ли ломается, и в какую цену это все может влететь?
Тяжело ли найти запчасти - зеркала, фары и тп?
Заранее спасибо, буду ждать ответов.
Как на счёт встречи, друзья?
0
impreza 1997
Автор
schusterling
, 18 фев 2012 17:15
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 18 февраля 2012 - 17:15
#2
Отправлено 18 февраля 2012 - 20:06
Недавно приобрел себе impreza тоже 97 года и тоже за 150 т.р. правда на механике. За такие деньги машина подушатанная.. расскажу о своих косяках: снизу движек весь в масле - надо менять прокладки клапанных крышек. потек термостат - не выдержал морозов. Надо менять передний привод. Поменял крестовину карданного вала. Короче вложил уже порядка 10 т.р., но все равно не жалею о приобретении))
P.S.: Загоняй ее на сто, поднимай на подъемник и все внимательно рассматривай!
P.S.: Загоняй ее на сто, поднимай на подъемник и все внимательно рассматривай!
#3
Отправлено 07 марта 2012 - 10:45
Судя по описанию цена на пепелац адекватная.
Обязательно на подъемник в СТО и проверить всю ходовую (особенно ШРУСы и триподы), движок на предмет потеков масла (в основном не критично, если не льет как из крана) и автомат (потеки жидкости на корпусе АКПП грозят его разборкой-сборкой для замены прокладок, что сопоставимо покупке БУ автомата с разборки) по подвеске особо можно не заморачиваться - главное чтобы рычаги все были не гнутые и зеркально-одинаковые с обоих сторон, замена резинок и т.д. не выльется в особо большую сумму.
Автомат лучше проверить на ходу - переключения должны быть без особо сильных рывков, но чувтвоваться будут (всетаки автом довольно старый и возраст машины немаленький). На месте можно проверить как переключается автомат между режимами - не должно быть посторонних звуков кроме негромкого щелчка.
Ну поверхностно как-то так...
P.S. Проверить бывала ли машина в серьезных авариях можно по состоянию лонжеронов (опять же с подъемника).
Обязательно на подъемник в СТО и проверить всю ходовую (особенно ШРУСы и триподы), движок на предмет потеков масла (в основном не критично, если не льет как из крана) и автомат (потеки жидкости на корпусе АКПП грозят его разборкой-сборкой для замены прокладок, что сопоставимо покупке БУ автомата с разборки) по подвеске особо можно не заморачиваться - главное чтобы рычаги все были не гнутые и зеркально-одинаковые с обоих сторон, замена резинок и т.д. не выльется в особо большую сумму.
Автомат лучше проверить на ходу - переключения должны быть без особо сильных рывков, но чувтвоваться будут (всетаки автом довольно старый и возраст машины немаленький). На месте можно проверить как переключается автомат между режимами - не должно быть посторонних звуков кроме негромкого щелчка.
Ну поверхностно как-то так...
P.S. Проверить бывала ли машина в серьезных авариях можно по состоянию лонжеронов (опять же с подъемника).
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных