Здравствуйте!
Кто бы что бы не говорил, а Subaru - это особенная техника со своим духом и силой.
Impreza - легковой автомобиль, который умеет удивлять.
Меня зовут Алексей.
Живу в Тынде. Часто бываю в Благовещенске.
В Тынде у нас есть небольшое сообщество Subaru
В Благовещенске состою в клубе.
Subaru вторая машина.
После первой хотел попробовать небесную линию.
Но как-то попалась на глаза информация про странный оппозитный двигатель. Потом начал читать про Субару. Про управление.
Смотрел на WRX, но понял что нормальный дорого для моих возможностей. С грустью принял, что возьму атмо - недопривод, недосубару.
Но случилось что-то интересное...
Итак, на сегодняшний день я около семи лет обладаю Subaru Impreza WRX NA
Кузов GD9, 204-ый мотор, МКПП, полноценный полный привод с LSD
Помню первое прохождение поворота. Читал про "как поезд", но каково же это было с удивлением почувствовать!
На трассе на скорости с поддержанием тяги уверенно проходить повороты в своей полосе.
Небольшой грузик не может подняться зимой горку. Помочь? А сможешь? Как?! Вот это да!
Застреваете в снегу? Субару едет боком по целику. В разумных пределах конечно
Вообщем, доволен.
Кто однажды прикоснулся и понял, что его. Тот долго не сможет расстаться.
Рад знакомству!
И буду очень рад стать частью Всероcсийского клуба Subaru Impreza
Как на счёт встречи, друзья?
0
Привет из Амурской области
Автор
ZaLex
, 22 мар 2017 13:25
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 22 марта 2017 - 13:25
#2
Отправлено 23 марта 2017 - 20:54
Алексей, добро пожаловать!
Очень интересный рассказ про знакомство с нашими горячо любимыми звездными оппозитными друзьями!
Срок владения автомобилем достойный - много ли уже работ по машине проводили?
Очень интересный рассказ про знакомство с нашими горячо любимыми звездными оппозитными друзьями!
Срок владения автомобилем достойный - много ли уже работ по машине проводили?
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#4
Отправлено 24 марта 2017 - 13:23
Машина досталась с пробегом около 90к
Да, до ТО 100 совсем не далеко.
Не приятно и немного пугающе шумели ролики.
Сцепление было сильно изношено. Очень сильно.
Поехал в Благовещенск в сервис - представительство SubaruDV
Ехал долго. К утру добрался. Сразу на сервис и уже там ждал, как откроются.
Замена ГРМ, роликов, натяжителя. Оказалось разбито посадочное место натяжителя или ролика. Не помню. Нарезали резьбу.
Сальник. Свечи. Поменяли диск сцепления. Выжимной. Корзина целая - не добрался. Помню, спрашивал, на сколько хватит. Сказали, как ездит будешь. До сих пор езжу.
Тут же колодки. Аккумулятор новый привезли. И что-то еще было.
С не привычки на новом сцеплении раза с третьего только тронулся. Потом, выезжая на главную, случайно провернул чуть полный привод. Был удивлен.
Через год или два побежала помпа. По хорошему, ее с ГРМ можно менять.
Менял блок печки. Сдох вентилятор.
Ну и все. Остальное по мелочи.
Год назад где-то сменил пластиковую ванну радиатора на алюминий. Менять целиком не стал - лишний вес и не нужно оно на атмо. Наверное.
Продал прямоточную банку и поставил глушитель Jasma
А, вот поломка была. Ни ехала совсем, как взял. Оказалось фильтр грубой очистки забит был. Поменял сетку в баке.
Ушел с 17-ых дисков. Сначала лето и зима были 16. Вот первая зима, добыл 15-ые
Есть немного маньячества: колесные гайки закручиваю под момент затяжки. Гайки кованные TPI
Ездил во Владивосток. Заехал в чип тюнинг ISS Коррекция топливных карт под 95-ый бензин, программно отключили вторую лямбду (катализатора нет)
Прошлым летом поменял шкивы на облегченные.
По ходовой ни чего не делал. Вот только в прошлом году стал заметен износ. Передние линки, резинки стаба.
Заказали с братом ходовую на перед. Резинки, сайлентблоки, наконечники, шаровые, рулевые, опорные чашки.
Зимой этой застучала стойка левая задняя. В планах задняя ходовая и стойки. За раз не осилить. В пару заходов.
204-ый мотор, интересный. Масло ест на трассе, если долго идти на больших оборотах. Оживает, как и все, после 3000 оборотов.
Тяга хорошая, равномерная. Мощности конечно мало, но хватает. Вроде.. У меня версия 204-ого на 155 сил. Настоящая педаль газа.
На сегодняшний день пробег около 164к
Да езжу я относительно мало. Вахтовый метод работы и много хожу пешком плюс велосипед.
Брат говорит, планируй менять двигатель на 200к
С двигателем проблем нет. Просто, как расходник.
Время есть. Подумаем.
Брат после меня брал бечера твин турбо. Продал. Планирует опять взять.
Отец ездит на Форестер. Взял по настойчивым рекомендациям меня и брата. Очень доволен!
У всех МКПП. На форестере понижайка.
Брат отъездил около двух лет. Отец тоже на второй год пошел.
Много букав получилось
Да, до ТО 100 совсем не далеко.
Не приятно и немного пугающе шумели ролики.
Сцепление было сильно изношено. Очень сильно.
Поехал в Благовещенск в сервис - представительство SubaruDV
Ехал долго. К утру добрался. Сразу на сервис и уже там ждал, как откроются.
Замена ГРМ, роликов, натяжителя. Оказалось разбито посадочное место натяжителя или ролика. Не помню. Нарезали резьбу.
Сальник. Свечи. Поменяли диск сцепления. Выжимной. Корзина целая - не добрался. Помню, спрашивал, на сколько хватит. Сказали, как ездит будешь. До сих пор езжу.
Тут же колодки. Аккумулятор новый привезли. И что-то еще было.
С не привычки на новом сцеплении раза с третьего только тронулся. Потом, выезжая на главную, случайно провернул чуть полный привод. Был удивлен.
Через год или два побежала помпа. По хорошему, ее с ГРМ можно менять.
Менял блок печки. Сдох вентилятор.
Ну и все. Остальное по мелочи.
Год назад где-то сменил пластиковую ванну радиатора на алюминий. Менять целиком не стал - лишний вес и не нужно оно на атмо. Наверное.
Продал прямоточную банку и поставил глушитель Jasma
А, вот поломка была. Ни ехала совсем, как взял. Оказалось фильтр грубой очистки забит был. Поменял сетку в баке.
Ушел с 17-ых дисков. Сначала лето и зима были 16. Вот первая зима, добыл 15-ые
Есть немного маньячества: колесные гайки закручиваю под момент затяжки. Гайки кованные TPI
Ездил во Владивосток. Заехал в чип тюнинг ISS Коррекция топливных карт под 95-ый бензин, программно отключили вторую лямбду (катализатора нет)
Прошлым летом поменял шкивы на облегченные.
По ходовой ни чего не делал. Вот только в прошлом году стал заметен износ. Передние линки, резинки стаба.
Заказали с братом ходовую на перед. Резинки, сайлентблоки, наконечники, шаровые, рулевые, опорные чашки.
Зимой этой застучала стойка левая задняя. В планах задняя ходовая и стойки. За раз не осилить. В пару заходов.
204-ый мотор, интересный. Масло ест на трассе, если долго идти на больших оборотах. Оживает, как и все, после 3000 оборотов.
Тяга хорошая, равномерная. Мощности конечно мало, но хватает. Вроде.. У меня версия 204-ого на 155 сил. Настоящая педаль газа.
На сегодняшний день пробег около 164к
Да езжу я относительно мало. Вахтовый метод работы и много хожу пешком плюс велосипед.
Брат говорит, планируй менять двигатель на 200к
С двигателем проблем нет. Просто, как расходник.
Время есть. Подумаем.
Брат после меня брал бечера твин турбо. Продал. Планирует опять взять.
Отец ездит на Форестер. Взял по настойчивым рекомендациям меня и брата. Очень доволен!
У всех МКПП. На форестере понижайка.
Брат отъездил около двух лет. Отец тоже на второй год пошел.
Много букав получилось
#5
Отправлено 26 марта 2017 - 13:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных