Как на счёт встречи, друзья?
0
Амортизаторы на импрезу
Автор
dks777
, 09 янв 2017 22:15
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 09 января 2017 - 22:15
Машина Импреза ВРХ, 230, универсал, 2006 года, лиса, пробег 195000 км.
Задумался о смене Амортизаторов, почитав некий портал, понял, что все почему то ставят KYB.
Вопрос, почему имено КУБ ?
У меня стоят Кони с регулятором жёсткости, проехал я на них около 80000 ( и непонятно сколько пред. хозяин на них проехал) и примерно тысяч 5 назад они начали стучать, но машину держат на ура, кочения и крены минимальны.
Для моего стиля вождения, это очень странно, что они так долго отходили.
Вот и думаю менять на таких же Коней, либо на всеми любимые КУБ
Стиль езды--- больше наверно агрессивный, Москва и область, люблю, а точнее обожаю обочины, частенько выезжаю на бездорожье и вообще люблю погонять по грунтовой дороге( в пределах разумного для этой машины( а пределы по бездорожью у неё реально высоки!) )
Хочется конечно, чтоб был клиренс выше
Абсолютно не принципиален по поводу комфорта подвески.
Главное для меня это её основное назначение, держать машину на дороге и чтоб она была максимально
НЕ убиваемая и желательно тихая.
Так что посоветуйте что брать,
может у кого были амортизаторы Куб и Кони, расскажите разницу
или вообще посоветуйте ещё другие фирмы
И ещё. Кто что думает о проставках для увеличения клиренса?
Или брать амортизаторы под форик?
#2
Отправлено 22 марта 2017 - 13:56
Взял машину с Каябами.
Отъездил около семи лет. Стиль в большей степени спокойный и аккуратный. Однако оценнено-агрессивный на трассе. Боковое движение по снегу на речке и площадках. Достаточно много плохих гравийных дорог.
Этой зимой застучала задняя левая. Тоже озадачился вопросом.
Пишут про тейны, кони и много про каябу. Кони, как понял, будут дороже регулируемых от каябы.
Каяба интересные доступные стойки.
Смотрю пока на них. На AGX версию. Регулируемые. Правда настораживает, что они двухтрубные и могут греться на гравийке.
Проставки - считаю, плохо! Меняется конфиг повески. Другой рабочий ход, не совсем штатная работа узлов.
Клиренс можно изменить пружинами. Повышение клиренса - незначительная потеря управляемости.
Отъездил около семи лет. Стиль в большей степени спокойный и аккуратный. Однако оценнено-агрессивный на трассе. Боковое движение по снегу на речке и площадках. Достаточно много плохих гравийных дорог.
Этой зимой застучала задняя левая. Тоже озадачился вопросом.
Пишут про тейны, кони и много про каябу. Кони, как понял, будут дороже регулируемых от каябы.
Каяба интересные доступные стойки.
Смотрю пока на них. На AGX версию. Регулируемые. Правда настораживает, что они двухтрубные и могут греться на гравийке.
Проставки - считаю, плохо! Меняется конфиг повески. Другой рабочий ход, не совсем штатная работа узлов.
Клиренс можно изменить пружинами. Повышение клиренса - незначительная потеря управляемости.
Сообщение отредактировал ZaLex: 22 марта 2017 - 13:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)