Как на счёт встречи, друзья?
0
Нет давления масла
Автор
zhekaurs
, 10 ноя 2016 04:21
Сообщений в теме: 23
#11
Отправлено 04 декабря 2016 - 04:09
Масло сначала 5w40 лил, потом заглушил уже масло форсы и 5w50 налил. Изменений нет...
#12
Отправлено 04 декабря 2016 - 04:09
Пришел с шлифовки вал и шатуны. Расточили под 1й ремонт 0.25
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал zhekaurs: 04 декабря 2016 - 04:17
#13
Отправлено 04 декабря 2016 - 04:20
Ну... и снова да ладом... думаю на этот раз все будет хорошо
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 05 декабря 2016 - 03:35
Завтра буду дособирать и ставить мотор. После чего обязательно отпишу в чем загвоздка
#16
Отправлено 05 декабря 2016 - 08:32
При таких объемах работ теперь сложновато будет причину узнать)) Кстати, данный косяк (шатунные вкладыши) самое распространенное явление, при чем именно так-" приехал заглушил, завел стучит ". И пофиг какой мотор, хоть турбо, хоть атмо. Единственное что выяснили- был у Субару косяк с коленвалами (маслоканалами) и в основном 1-2 шатун. При этом на давке никак не сказывается, ибо шатунные вкладыши. Так что дамаг с шатуном распространенный. А вот фигня с давкой- это загадка
#17
Отправлено 07 декабря 2016 - 05:39
Ну вот и настал день истины....
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 07 декабря 2016 - 05:44
Итого. Вот что получилось.на холодном двигателе 7очков, при прогретом масле 100 грасув меньше 1.5 не опускается.на оборотах 3очка.
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 07 декабря 2016 - 05:48
Результат конечно есть по сравнению с тем что было, но у всех вроде как больше показывает. Может имеет значение место установки сенсора. У меня стоит в левой гбц вместо заглушки канала паспредвала.нада прикупить проставку под фильтр и там померить.
#20
Отправлено 07 декабря 2016 - 05:51
Во всем был виноват неправильный зазор колено -вкладыш. Видимо очень чувствительны эти моторы к зазорам. Да и еще эти показания давлюхи с установленными маслофорсами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных