Немного предыстории, может кому-нибудь поможет.
Нерадивые сотрудники автосервиса поленились протереть/смыть масло после замены прокладки клапанной крышки.
Спустя пару дней, приехав с работы в гости к родителям, поставил машину под уклон, "мордой" вниз.
Масло благополучно стекло с площадки под блоком прямо на выхлопную трубу под кожухом ГРМ (не знаю, как она правильно называется...). И загорелось.
Огонь перекинулся на пластик кожуха ГРМ, вентиляторы.
Сгорел патрубок ГУР, подбавив масла в огонь.
Повезло, что этот локальный апокалипсис притормозил антифриз из прогоревшего патрубка радиатора.
Ну а там и я подоспел, кое-как потушил. Повреждений серьезных нет, все ремонтопригодно.
По запчастям практически нашел все, уперся только в какой-то клапан.
Проблема в том, что ни товарищи-субаристы, ни слесари, ни местный автомагазин не могут мне внятно сказать что это.
Соответственно я попал в ситуацию "найди то, не знаю что".
Буду очень признателен, если вы мне поможете разобраться. Фото прикладываю. У меня Форестер SG5 2004 г.в. ej205 турбо.