Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Помогите определить, что за клапан!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Вячеслав1403

Вячеслав1403

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Выборг
  • Автомобиль:Forester SG5, 2004

Отправлено 14 августа 2016 - 17:57

Господа, столкнулся с проблемой, помогите решить.
Немного предыстории, может кому-нибудь поможет.
Нерадивые сотрудники автосервиса поленились протереть/смыть масло после замены прокладки клапанной крышки.
Спустя пару дней, приехав с работы в гости к родителям, поставил машину под уклон, "мордой" вниз.
Масло благополучно стекло с площадки под блоком прямо на выхлопную трубу под кожухом ГРМ (не знаю, как она правильно называется...). И загорелось.
Огонь перекинулся на пластик кожуха ГРМ, вентиляторы.
Сгорел патрубок ГУР, подбавив масла в огонь.
Повезло, что этот локальный апокалипсис притормозил антифриз из прогоревшего патрубка радиатора.
Ну а там и я подоспел, кое-как потушил. Повреждений серьезных нет, все ремонтопригодно.
По запчастям практически нашел все, уперся только в какой-то клапан.
Проблема в том, что ни товарищи-субаристы, ни слесари, ни местный автомагазин не могут мне внятно сказать что это.
Соответственно я попал в ситуацию "найди то, не знаю что".
Буду очень признателен, если вы мне поможете разобраться. Фото прикладываю. У меня Форестер SG5 2004 г.в. ej205 турбо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  клапан1.jpg   84,38К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  клапан2.jpg   222,9К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  клапан3.jpg   141,34К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  00002.jpg   282,88К   17 Количество загрузок:


#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 14 августа 2016 - 18:33

Добрый день!

Это редукционный клапан.

Смотрим прикрепленную картинку, на ней все обозначил и ниже прописал:


Изображение

1. Редукционный клапан
42084-FE010
2. Шланг системы вентиляции 09530-C040
3. Набор шлангов системы вентиляции 22310-AC241
4. Вакуумный шланг 99071-AB160
_____________

У Subaru Impreza 2004 г.в. все точно также и комплектующие те же.
Только схема производителя немного по другому нарисована.

Изображение

Прикрепленные файлы


Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 Вячеслав1403

Вячеслав1403

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Выборг
  • Автомобиль:Forester SG5, 2004

Отправлено 14 августа 2016 - 19:53

Спасибо большое, ускорили мое возвращение в седло железного коня!)))

#4 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 14 августа 2016 - 19:55

Скорейшего восстановления!
И ждем отчеты о проделанных работах!
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#5 Вячеслав1403

Вячеслав1403

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Выборг
  • Автомобиль:Forester SG5, 2004

Отправлено 15 августа 2016 - 08:42

Спасибо, обязательно расскажу и покажу результат))

#6 Вячеслав1403

Вячеслав1403

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Выборг
  • Автомобиль:Forester SG5, 2004

Отправлено 12 октября 2016 - 12:26

Добрый день!
Форика наконец-то собрали.
Все, что визуально пострадало, было заменено.
Но! Загорелся "Чек", ошибка Р1094. Погуглил, пишет Tumble generator valve circuit #1 (open circuit) (Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв))
Что это может быть? Какая маркировка у данного клапана?

UPDATE.

Новые вводные.
Эту систему в народе называют "бинокли", отвечает за длину впускного коллектора.
Приводится в действие двумя датчиками и двумя моторчиками, стоят в шахматном порядке по бокам двигателя.
"Погиб" один из моторчиков, находится в районе ГУРа (но вроде они взаимозаменяемы).
Подскажите артикул или грамотное название, а то в магазине меня не понимают, не могу заказать...

#7 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 18 октября 2016 - 12:07

Изображение

Привет!
Теперь мне стало все понятно что нужно, смотри картинку, я там отметил цифрами и моторчики и датчики.

Партномера прилагаю тут в описании.

1. 14120-AA040 Моторчик заслонки впускного коллектора;
2.
22633-AA210 Датчик положения дроссельной заслонки;
3.
14120-AA031 Моторчик заслонки впускного коллектора;
4.
22633-AA210 Датчик положения дроссельной заслонки.

В итоге, датчики одинаковые, а вот моторчики разные по артикулам.

Надеюсь помог внести ясность)
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных