Как на счёт встречи, друзья?
1
Замена мотора печки gg2
Автор
ScuM
, 16 фев 2012 09:04
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 16 февраля 2012 - 09:04
Замена мотора печки на мотор от аккорда 97г.в. sf-6
мой моторчик умер, в Иркутске нигде найти не могу от импрезы. вот и задумал поставить от аккорда)
выход клемм не такой как у нашего, буду мудрить. с фотоотчетом попробую, но кач-во снимков будет г. на телефон.
продолжение следует... ибо я в процессе
Фото 1
моторчик родной без корпуса
[attachment=8]1(184).jpg[/attachment]
Фото 2
моторчик родной без корпуса
[attachment=7]1(185).jpg[/attachment]
Фото 3
крыльчатка от аккорда слева родная справа
[attachment=6]1(186).jpg[/attachment]
Фото 4
моторчик от аккорда еще в корпусе но уже без крыльчатки
[attachment=5]1(187).jpg[/attachment]
Фото 5
русским способом извлеченный из корпуса моторчик отопителя от аккорда (слева) родной аккуратно извлеченный (справа)
[attachment=4]1(188).jpg[/attachment]
Фото 6
паз под моторчик импрезы ну и собственно запресованный моторчик от аккорда.
[attachment=3]1(189).jpg[/attachment]
Фото 7
паз под моторчик импрезы ну и собственно запресованный моторчик от аккорда.
[attachment=2]1(190).jpg[/attachment]
Фото 8
технологические отверстия под провода. сделал переходник т.к. вход под штекер разный. (на одном конце клемма "мама" на другом клемма "папа" провод взял от старого компьютерного блока питания
[attachment=1]1(191).jpg[/attachment]
Фото 9
моторчик от аккорда с крыльчаткой от него же в кожухе субару, осталось только все собрать и пользоваться.
[attachment=0]1(192).jpg[/attachment]
мой моторчик умер, в Иркутске нигде найти не могу от импрезы. вот и задумал поставить от аккорда)
выход клемм не такой как у нашего, буду мудрить. с фотоотчетом попробую, но кач-во снимков будет г. на телефон.
продолжение следует... ибо я в процессе
Фото 1
моторчик родной без корпуса
[attachment=8]1(184).jpg[/attachment]
Фото 2
моторчик родной без корпуса
[attachment=7]1(185).jpg[/attachment]
Фото 3
крыльчатка от аккорда слева родная справа
[attachment=6]1(186).jpg[/attachment]
Фото 4
моторчик от аккорда еще в корпусе но уже без крыльчатки
[attachment=5]1(187).jpg[/attachment]
Фото 5
русским способом извлеченный из корпуса моторчик отопителя от аккорда (слева) родной аккуратно извлеченный (справа)
[attachment=4]1(188).jpg[/attachment]
Фото 6
паз под моторчик импрезы ну и собственно запресованный моторчик от аккорда.
[attachment=3]1(189).jpg[/attachment]
Фото 7
паз под моторчик импрезы ну и собственно запресованный моторчик от аккорда.
[attachment=2]1(190).jpg[/attachment]
Фото 8
технологические отверстия под провода. сделал переходник т.к. вход под штекер разный. (на одном конце клемма "мама" на другом клемма "папа" провод взял от старого компьютерного блока питания
[attachment=1]1(191).jpg[/attachment]
Фото 9
моторчик от аккорда с крыльчаткой от него же в кожухе субару, осталось только все собрать и пользоваться.
[attachment=0]1(192).jpg[/attachment]
#3
Отправлено 16 февраля 2012 - 18:48
alexeyarza сказал:
Ждем отчета ) Кстати, погуглил бы может кто нить с разборки отправил почтой.
сегодня все собрал, работает плохо, шток клинит, буду разбирать.
#4
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:04
хм... вроде бы разобрался с проблемой. завтра будет пробный запуск.
#6
Отправлено 16 февраля 2012 - 20:16
alexeyarza сказал:
Хех, главное ничего не сжечь
#7
Отправлено 16 февраля 2012 - 21:13
ВНИМАНИЕ!!! нужно быть аккуратным с моторчиком от аккорда, он хрупкий
Моторчик отопителя от аккорда 97г.в кузов sf-6 по крайней мере так сказали на разборке.(подходит и по размерам и по стороне вращения.)
понадобился молоток (русский способ извлечения моторчика печки аккорда)
плоскогубцы (аккуратное извлечение родного моторчика.)
шило (технологические отверстия под переходник)
два провода по 15см
2 клеммы "мама"
2 клеммы "папа"
Особое внимание уделите клеммам от моторчика отопителя аккорда, могут мешать крыльчатке и царапать ее.
я выгнул их максимально вдоль корпуса и надел на них переходник.
перед разбором по русски Корпуса Моторчика Печки Аккорда(КМПА) посмотрите где "+" а где "-" и соответственно пометите.
я просто "+" пометил маркером.
ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ СМЕЛО!
Моторчик отопителя от аккорда 97г.в кузов sf-6 по крайней мере так сказали на разборке.(подходит и по размерам и по стороне вращения.)
понадобился молоток (русский способ извлечения моторчика печки аккорда)
плоскогубцы (аккуратное извлечение родного моторчика.)
шило (технологические отверстия под переходник)
два провода по 15см
2 клеммы "мама"
2 клеммы "папа"
Особое внимание уделите клеммам от моторчика отопителя аккорда, могут мешать крыльчатке и царапать ее.
я выгнул их максимально вдоль корпуса и надел на них переходник.
перед разбором по русски Корпуса Моторчика Печки Аккорда(КМПА) посмотрите где "+" а где "-" и соответственно пометите.
я просто "+" пометил маркером.
ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ СМЕЛО!
#8
Отправлено 16 февраля 2012 - 22:05
Русский способ - это просто разфигачить молотком корпус от аккорда НО надо делать это аккуратно чтобы не повредить сам моторчик
И Главное Получить от этого действа удовольствие и выпустить накопленный за день пар
И Главное Получить от этого действа удовольствие и выпустить накопленный за день пар
#10
Отправлено 16 февраля 2012 - 22:16
Отличный отчетец получился! Спасибо автору!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных