Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Чип-тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Temich

Temich

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 5 сообщений

Отправлено 09 февраля 2012 - 09:01

Странно, что на форуме нет ни одной темы, посвященной чип-тюнингу.
Интересует ваше мнение по поводу оного, а если оно еще и закреплено личным опытом, так вообще здорово.
Хотелось бы чипануть 2.0 (150 л.с.)
Чего ожидать по мощности, по реакции педали, расходу топлива и т.д.?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_6935.JPG   271,62К   92 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_6936.JPG   255,57К   95 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_6938.JPG   184,06К   94 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_6939.JPG   241,25К   92 Количество загрузок:


#2 Рамис

Рамис

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 09 февраля 2012 - 12:14

Temich сказал:

Странно, что на форуме нет ни одной темы, посвященной чип-тюнингу.
Интересует ваше мнение по поводу оного, а если оно еще и закреплено личным опытом, так вообще здорово.
Хотелось бы чипануть 2.0 (150 л.с.)
Чего ожидать по мощности, по реакции педали, расходу топлива и т.д.?


Меня этот вопрос тоже интересовал, но я вычитал на форумах, что если Суба без турбины, то лучше даже не заморачиваться чип-тюнингом!
Вот что я вычитал:
1. Расход топлива значительно увеличивается!
2. Двигатель насилуется.
3. Значительного увелечени мощности ты не почувствуешь.
4. Лишняя трата времени и средств!

После чего желание чиповать пропало. = )
Люблю Subaru

#3 Nismo

Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 04:50

Присоединяюсь. С атмомотором ничего путного не сделаешь. ЧИП+впуск +выпуск= жалкая прибавка сил и куча выкинутых денег.
Если хочется бюджетно, поставь регулятор дросселя, машина станет резвее и расход ощутимей:rzhaka:
Если по взрослому:mirk: то либо покупка врыкса, либо замена мотора на 205й
subaru B4, subaru R2, impreza GH3 и GH7.....останавливаться не собираюсь, наверно это диагноз.

#4 2350

2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя:Андрей Голубев

Отправлено 08 февраля 2013 - 19:58

Вы что, действительно думаете, что в прошивке ECU для атмо-моторов нечего подправить?
Нет, конечно крутящий момент в 2 раза не увеличить прошивкой, но...
1. Можно немного поднять крутящий момент в диапазоне 2000-3000 об/мин - там, где его действительно не хватает
2. Для моторов с АКПП можно сдвинуть пороги переключения передач, что позволит снизить расход топлива
3. Те, кому перешивались ECU по жалобе на ошибку P0420 (отзыв) можно вернуть обратно нормальный хорлодный запуск
4. Тем, кто ездит не часто или на короткие расстояния можно увеличить продувку цилиндров, что бы свечи быстро не засирались
5. Все знают как при неуспешных попытках запуска заливаются свечи - и это корректируется...
6. Даже такие тонкости как управление регулировкой оборотов ХХ в зависимости от напряжения генератора (которое работает только на прогретом двигателе) можно сделать, что бы работало и на холодном двигателе (опять же для тех, кто ездит на короткие дистанции каждый день)


Там очень много чего зажато нормами Euro4. Список можно продолжать... И такие прошивки уже имеются.

Сообщение отредактировал 2350: 08 февраля 2013 - 20:00


#5 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 09 февраля 2013 - 00:50

Соглашусь со всеми выше высказавшимися одноклубниками, и добавлю: на фото прикрепленных к сообщению мы лицезреем не что иное как усилитель сигнала педали газа (не секрет, что с 2006 года они идут электронные), в данном случае девайс называется SprintBooster вот ссылочка http://forum.subaric...15/page__st__10 на обсуждение нашими товарищами сего девайса.

По поводу Спринт бустера или его аналогов (они более бюджетные) могу сказать сразу, что смысл ставить есть - отклик педали в разы лучше и машинка ведет себя так как должна себя вести. Все это проверено на личном опыте, когда была Импреза 3-его поколения с двигателем 1,5 литра (107 л/с).
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#6 2350

2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя:Андрей Голубев

Отправлено 09 февраля 2013 - 10:57

Усилитерь сигнала педали газа JETTER я испытывал. Вот, что из этого получилось http://www.drive2.ru...152948955/#post

#7 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:42

Просмотр сообщения2350 (09 февраля 2013 - 10:57) писал:

Усилитерь сигнала педали газа JETTER я испытывал. Вот, что из этого получилось http://www.drive2.ru...152948955/#post
Со сринт бустером у меня такой лажи не было, все было четко и понятно. Одно но в моей модели не было возможности отключения в нормал режим.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#8 Sadist

Sadist

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Subaru Impreza III, 2007
  • Имя:Донат

Отправлено 14 октября 2013 - 10:12

Просмотр сообщения2350 (09 февраля 2013 - 10:57) писал:

Усилитерь сигнала педали газа JETTER я испытывал. Вот, что из этого получилось http://www.drive2.ru...152948955/#post

А вот у меня положительно общение с JETTER.

Согласен, чип-тюнинг, как таковой мало даст прибавки мощности, но кое-что поправит в стандартных настройках.

#9 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 18 октября 2013 - 14:39

Не вижу вообще ни какого смысла шить мало литражный субавский мотор, зачем ? Прироста ощутимого одной прошивкой вы не почувствуете ( это самовнушение ) , что бы улучшить динамические характеристики атмо Субы необходимо лезть в железо , как минимум улучшать впускную, выпускную системы что повлечет за собой шум от выхлопа и повышенный износ циллиндро поршневой группы из-за нулевого впуска, следовательно повлечет за собой значимый расход топлива. То есть ехать мы не едем НО гудит выхлоп и расходуется бензин в разы больше =) Мое мнение не мешайте машине работать =))) или возьмите турбо!
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#10 MAXIMUS

MAXIMUS

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:Subaru, Impreza, 2008
  • Имя:Макс

Отправлено 19 октября 2013 - 21:27

А обязателен ли прирост? Можно же просто откалибровать прошивку под себя! Ну там обороты подрегулировать на разных режимах и т.д.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных