Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

избавление от воздушной пробки после замены антифриза.

воздушная пробка замена ОЖ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Тимофей

Тимофей

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 6 сообщений
  • Город:Можга

Отправлено 24 сентября 2015 - 11:10

Здравствуйте! Много где читал:"Избавился от воздушной пробки". Каким образом это делается? Простым дедовским поднятия морды и разгазовки, или есть какой-то спускник? машина импреза GD9 2003 год.

#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 24 сентября 2015 - 11:31

Просмотр сообщенияТимофей (24 сентября 2015 - 11:10) писал:

Здравствуйте! Много где читал:"Избавился от воздушной пробки". Каким образом это делается? Простым дедовским поднятия морды и разгазовки, или есть какой-то спускник? машина импреза GD9 2003 год.
Есть еще один дедовский способ(даже не надо морду поднимать). Отсоединяешь верхний патрубок от радиатора и через него заполняешь систему до тех пор  пока антифриз не польется из открытого отверстия радиатора. Затем подсоединяешь радиатор и дозаполняешь систему. После заводишь машину,переводишь печку на тепло и прогреваешь машину. Если из печки идет теплый воздух-манипуляция завершена, если нет-прогазовываешь до появления теплого воздуха из печки. Проверяешь уровень антифриза и при необходимости доливаешь. Если есть желание можно эту процедуру провести подняв перед машины(но не обязательно).

#3 Тимофей

Тимофей

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 6 сообщений
  • Город:Можга

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:39

Просмотр сообщенияИгорь (24 сентября 2015 - 11:31) писал:

Есть еще один дедовский способ(даже не надо морду поднимать). Отсоединяешь верхний патрубок от радиатора и через него заполняешь систему до тех пор  пока антифриз не польется из открытого отверстия радиатора. Затем подсоединяешь радиатор и дозаполняешь систему. После заводишь машину,переводишь печку на тепло и прогреваешь машину. Если из печки идет теплый воздух-манипуляция завершена, если нет-прогазовываешь до появления теплого воздуха из печки. Проверяешь уровень антифриза и при необходимости доливаешь. Если есть желание можно эту процедуру провести подняв перед машины(но не обязательно).
То есть, отцепив патрубок заполнять радиатор? Или заливать в сам патрубок и заполнять блок?

#4 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 24 сентября 2015 - 23:06

Просмотр сообщенияТимофей (24 сентября 2015 - 13:39) писал:

То есть, отцепив патрубок заполнять радиатор? Или заливать в сам патрубок и заполнять блок?
Конечно в сам патрубок.

#5 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 03 октября 2015 - 16:36

Честно говоря после замены радиатора на счет пробки не парился. Залил антифриз, завел, прогрел, до открытия термостата и включения вентилятора и все гуд!!! Единственный момент, за температурой все таки надо смотреть, и когда термостат начнет открываться погазовать маленько, дабы создать поток который выдавит воздух из радиатора печки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных