Здравствуйте! Много где читал:"Избавился от воздушной пробки". Каким образом это делается? Простым дедовским поднятия морды и разгазовки, или есть какой-то спускник? машина импреза GD9 2003 год.
Как на счёт встречи, друзья?
0
избавление от воздушной пробки после замены антифриза.
Автор
Тимофей
, 24 сен 2015 11:10
воздушная пробка замена ОЖ
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 24 сентября 2015 - 11:10
#2
Отправлено 24 сентября 2015 - 11:31
Тимофей (24 сентября 2015 - 11:10) писал:
Здравствуйте! Много где читал:"Избавился от воздушной пробки". Каким образом это делается? Простым дедовским поднятия морды и разгазовки, или есть какой-то спускник? машина импреза GD9 2003 год.
#3
Отправлено 24 сентября 2015 - 13:39
Игорь (24 сентября 2015 - 11:31) писал:
Есть еще один дедовский способ(даже не надо морду поднимать). Отсоединяешь верхний патрубок от радиатора и через него заполняешь систему до тех пор пока антифриз не польется из открытого отверстия радиатора. Затем подсоединяешь радиатор и дозаполняешь систему. После заводишь машину,переводишь печку на тепло и прогреваешь машину. Если из печки идет теплый воздух-манипуляция завершена, если нет-прогазовываешь до появления теплого воздуха из печки. Проверяешь уровень антифриза и при необходимости доливаешь. Если есть желание можно эту процедуру провести подняв перед машины(но не обязательно).
#5
Отправлено 03 октября 2015 - 16:36
Честно говоря после замены радиатора на счет пробки не парился. Залил антифриз, завел, прогрел, до открытия термостата и включения вентилятора и все гуд!!! Единственный момент, за температурой все таки надо смотреть, и когда термостат начнет открываться погазовать маленько, дабы создать поток который выдавит воздух из радиатора печки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных