Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Subaru Impreza 2007 г. 1.5 AWD механика, замена поршневых колец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 rain

rain

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 4 сообщений
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2007 (лиса)
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 сентября 2015 - 03:21

Начну с причин.
Кушала моя машина масло в пределах допустимого, грамм 300-400 на 1000 км., лил последние несколько лет «Mobil 1 ESP Formula 5W-30», менял на 10 000. Этой зимой решил сделать промывку, и попробовать залить другое масло, во избежание споров и намеков на антирекламу называть масло не буду, скажу лишь что масло известное и субаристы его советуют, много о нем положительного в нете пишут в плане уменьшения жера масла. Пробег на тот момент был порядка 170 000 км., промывку делал промывочным маслом 20 мин. + последние 5-7 мин добавил пятиминутку, потом залил недорогого масла покатался 1000 км. и на последние 300 км. залил мягкую промывку, фильтр с каждым шагом конечно менялся. Залил новое масло, это совпало с перебором коробки и заменой всех подшипников, жор конкретно увеличился, при спокойной езде стала есть 1 литр на 1000 км., поездка по трассе, около 250 км., съела грамм 700.
Как то так, я не знаю с чем конкретно связан такой резкий скачек в потреблении масла, единственное что мне не понравилось так это какой то белый осадок в остатке масла в емкости из которой я его доливал, возможно я нарвался на подделку.
В общем решил кольца поменять и за одно ГРМ, ибо ГРМ в первый раз я менял, на 95 000 пробега, стоимость работ + запчасти немного отложили сей момент, только работа по замене колец 40 000 р., в общем на 178 000 км. я поменял: кольца + большой комплект прокладок + шлифовка головок, раз уж полезли + ГРМ с помпой + термостат + масло в двигатель, залил «Mobil 1 x1 5W-30» + масло ГУРа + тормозная жидкость + антифриз + работа = около 90 000 р., хотел еще поршня поменять, но финансов не хватило).
Как сказали на СТО маслосъемные кольца были забиты и практически не работали.
Эта машина у меня первая и весь опыт я подымаю на ней с нуля, к её сожалению).
Пока что проехал 300 км. и рано говорить о результатах.
Много чего в нете перекурил по поводу масла и его замены + взглянув на состояние своего двигателя при разборе, сделал несколько выводов: масло менять не реже 8000 км., каждую третью замену буду применять мягкую промывку на 250 -300 км.
Тем у кого новая машина и кто на гарантии, советую не ждать очередного ТО и менять масло на 7 500 км. самому и потом на 15 000 км. по мануалу на ТО, ибо замена масла на 15 000 км. это убийство внутренностей двигателя.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0427.JPG   87,11К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0428.JPG   207,88К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0420.JPG   80,27К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0423.JPG   94,09К   13 Количество загрузок:


#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 04 сентября 2015 - 07:57

Просмотр сообщенияrain (04 сентября 2015 - 03:21) писал:

Начну с причин.
Кушала моя машина масло в пределах допустимого, грамм 300-400 на 1000 км., лил последние несколько лет «Mobil 1 ESP Formula 5W-30», менял на 10 000. Этой зимой решил сделать промывку, и попробовать залить другое масло, во избежание споров и намеков на антирекламу называть масло не буду, скажу лишь что масло известное и субаристы его советуют, много о нем положительного в нете пишут в плане уменьшения жера масла. Пробег на тот момент был порядка 170 000 км., промывку делал промывочным маслом 20 мин. + последние 5-7 мин добавил пятиминутку, потом залил недорогого масла покатался 1000 км. и на последние 300 км. залил мягкую промывку, фильтр с каждым шагом конечно менялся. Залил новое масло, это совпало с перебором коробки и заменой всех подшипников, жор конкретно увеличился, при спокойной езде стала есть 1 литр на 1000 км., поездка по трассе, около 250 км., съела грамм 700.
Как то так, я не знаю с чем конкретно связан такой резкий скачек в потреблении масла, единственное что мне не понравилось так это какой то белый осадок в остатке масла в емкости из которой я его доливал, возможно я нарвался на подделку.
В общем решил кольца поменять и за одно ГРМ, ибо ГРМ в первый раз я менял, на 95 000 пробега, стоимость работ + запчасти немного отложили сей момент, только работа по замене колец 40 000 р., в общем на 178 000 км. я поменял: кольца + большой комплект прокладок + шлифовка головок, раз уж полезли + ГРМ с помпой + термостат + масло в двигатель, залил «Mobil 1 x1 5W-30» + масло ГУРа + тормозная жидкость + антифриз + работа = около 90 000 р., хотел еще поршня поменять, но финансов не хватило).
Как сказали на СТО маслосъемные кольца были забиты и практически не работали.
Эта машина у меня первая и весь опыт я подымаю на ней с нуля, к её сожалению).
Пока что проехал 300 км. и рано говорить о результатах.
Много чего в нете перекурил по поводу масла и его замены + взглянув на состояние своего двигателя при разборе, сделал несколько выводов: масло менять не реже 8000 км., каждую третью замену буду применять мягкую промывку на 250 -300 км.
Тем у кого новая машина и кто на гарантии, советую не ждать очередного ТО и менять масло на 7 500 км. самому и потом на 15 000 км. по мануалу на ТО, ибо замена масла на 15 000 км. это убийство внутренностей двигателя.
У многих современных машин маслосъемники уходят где-то в районе 100000 км, так что у тебя еще и не плохо пробежала. Масло лучше менять согласно старым мануалам(1 раз в 10000 км), на 8000 не оправдано на атмосфере. Промывку лить не стоит, лучше масло по лучше. Внутренности твоего движка в неплохом состоянии за исключением маслосъемных колец. Кстати большинство официалов и советуют менять масло каждые 10000 км.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)