Как на счёт встречи, друзья?
0
Прошу помощи может кто сталкивался!
Автор
Sphex
, 15 мая 2015 19:40
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 15 мая 2015 - 19:40
Всем добрый вечер. Прошу помощи так как уже не знаю что делать. Облазил весь интернет но решения не нашел. У меня Subaru Impreza GG3 (лупарь) стоял EJ15 (Акпп) поменял на EJ201 ( заменен только мотор все остальное от полторашки). Проездил чуть меняше года провернуло ремень ГРМ но славо богу ничего не загнуло. На данный момент машина заводится на ХХ работает идеально но при нажатиии на газ начинает троить трястись и обороты более 2000 не поднимаются. Из проделанного: свечи новые провода тоже заменен бензо насос и фильтр тонкой очистки поменяны ДПКВ и ДПРВ поменял шестерню коленвала на идентичную т.к. на старой сломано 9 зубов поменял ДПДЗ пробовал снивать выпускной колектор т.к. было подозрение на каталик. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите что делать заранее благодарен!
#2
Отправлено 16 мая 2015 - 07:43
Sphex (15 мая 2015 - 19:40) писал:
Всем добрый вечер. Прошу помощи так как уже не знаю что делать. Облазил весь интернет но решения не нашел. У меня Subaru Impreza GG3 (лупарь) стоял EJ15 (Акпп) поменял на EJ201 ( заменен только мотор все остальное от полторашки). Проездил чуть меняше года провернуло ремень ГРМ но славо богу ничего не загнуло. На данный момент машина заводится на ХХ работает идеально но при нажатиии на газ начинает троить трястись и обороты более 2000 не поднимаются. Из проделанного: свечи новые провода тоже заменен бензо насос и фильтр тонкой очистки поменяны ДПКВ и ДПРВ поменял шестерню коленвала на идентичную т.к. на старой сломано 9 зубов поменял ДПДЗ пробовал снивать выпускной колектор т.к. было подозрение на каталик. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите что делать заранее благодарен!
#3
Отправлено 16 мая 2015 - 07:45
Игорь (16 мая 2015 - 07:43) писал:
Если все работало нормально до перескока ремня и проблемы начались после его установки, значит или все-же с метками промахнулся, или шестерня коленвала не та, или все-же клапана загнуло.
Сообщение отредактировал pitstop07: 16 мая 2015 - 07:46
#4
Отправлено 16 мая 2015 - 12:24
компресию мерил на 1 3 4 компресия 10.2 на 2 10.4 зажигание выставляли в сервисе. Еще не может это быть из-за коробки ? просто сейчас стоит радиатор а шланги охлаждения коробки не подключены к радиатору а замкнуты между собой.
#5
Отправлено 16 мая 2015 - 21:00
Sphex (16 мая 2015 - 12:24) писал:
компресию мерил на 1 3 4 компресия 10.2 на 2 10.4 зажигание выставляли в сервисе. Еще не может это быть из-за коробки ? просто сейчас стоит радиатор а шланги охлаждения коробки не подключены к радиатору а замкнуты между собой.
#6
Отправлено 17 мая 2015 - 03:45
нет ремень перескочил из-за сломаных зубьев на шестерне коленвала.
#7
Отправлено 17 мая 2015 - 19:46
Sphex (17 мая 2015 - 03:45) писал:
нет ремень перескочил из-за сломаных зубьев на шестерне коленвала.
#8
Отправлено 02 октября 2018 - 21:57
Всем привет, похожая проблема, проявилась после замены сальника коленвала (заднего), заводится норм, через мгновение замечается как бы просадка движка, на педаль газа давишь, с трудом до 1,5 оборотов доходит и всё, когда минут 15 поработает, можно прогазоваться и перепрыгнуть момент, тогда газуется норм, движок оживает, пока не уронишь ниже 1,5 оборотов. Необъяснимые наблюдения:
-если отключить генератор, то работает норм, только как будто АКПП тяжеловато, накидываешь на гену провод, движок сразу проседает
-когда генератор подключен не работает один горшок ... )))
-вывались ошибка бублика (посоветовали нагнать километраж, чтоб мозги отреагировали)
-если отключить генератор, то работает норм, только как будто АКПП тяжеловато, накидываешь на гену провод, движок сразу проседает
-когда генератор подключен не работает один горшок ... )))
-вывались ошибка бублика (посоветовали нагнать километраж, чтоб мозги отреагировали)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных