Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Прошу помощи может кто сталкивался!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Sphex

Sphex

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru impreza 2001
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 мая 2015 - 19:40

Всем добрый вечер. Прошу помощи так как уже не знаю что делать. Облазил весь интернет но решения не нашел. У меня Subaru Impreza GG3 (лупарь) стоял EJ15 (Акпп) поменял на EJ201 ( заменен только мотор все остальное от полторашки). Проездил чуть меняше года провернуло ремень ГРМ но славо богу ничего не загнуло. На данный момент машина заводится на ХХ работает идеально но при нажатиии на газ начинает троить трястись и обороты более 2000 не поднимаются. Из проделанного: свечи новые провода тоже заменен бензо насос и фильтр тонкой очистки поменяны ДПКВ и ДПРВ поменял шестерню коленвала на идентичную т.к. на старой сломано 9 зубов поменял ДПДЗ пробовал снивать выпускной колектор т.к. было подозрение на каталик. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите что делать заранее благодарен!
Знаешь, время еле ползет, когда ты в ожидании начала песни, так что танцуй в такт беению своего сердца!

#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 16 мая 2015 - 07:43

Просмотр сообщенияSphex (15 мая 2015 - 19:40) писал:

Всем добрый вечер. Прошу помощи так как уже не знаю что делать. Облазил весь интернет но решения не нашел. У меня Subaru Impreza GG3 (лупарь) стоял EJ15 (Акпп) поменял на EJ201 ( заменен только мотор все остальное от полторашки). Проездил чуть меняше года провернуло ремень ГРМ но славо богу ничего не загнуло. На данный момент машина заводится на ХХ работает идеально но при нажатиии на газ начинает троить трястись и обороты более 2000 не поднимаются. Из проделанного: свечи новые провода тоже заменен бензо насос и фильтр тонкой очистки поменяны ДПКВ и ДПРВ поменял шестерню коленвала на идентичную т.к. на старой сломано 9 зубов поменял ДПДЗ пробовал снивать выпускной колектор т.к. было подозрение на каталик. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите что делать заранее благодарен!
Если все работало нормально до перескока ремня и проблемы начались после его установки, значит или все-же с метками промахнулся, или шестерня коленвала не та, или все-же клапана загнуло.

#3 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 16 мая 2015 - 07:45

Просмотр сообщенияИгорь (16 мая 2015 - 07:43) писал:

Если все работало нормально до перескока ремня и проблемы начались после его установки, значит или все-же с метками промахнулся, или шестерня коленвала не та, или все-же клапана загнуло.
Полностью согласен! Смотри метки, компрессию проверь.

Сообщение отредактировал pitstop07: 16 мая 2015 - 07:46


#4 Sphex

Sphex

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru impreza 2001
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 мая 2015 - 12:24

компресию мерил на 1 3 4 компресия 10.2 на 2 10.4 зажигание выставляли в сервисе. Еще не может это быть из-за коробки ? просто сейчас стоит радиатор а шланги охлаждения коробки не подключены к радиатору а замкнуты между собой.
Знаешь, время еле ползет, когда ты в ожидании начала песни, так что танцуй в такт беению своего сердца!

#5 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 16 мая 2015 - 21:00

Просмотр сообщенияSphex (16 мая 2015 - 12:24) писал:

компресию мерил на 1 3 4 компресия 10.2 на 2 10.4 зажигание выставляли в сервисе. Еще не может это быть из-за коробки ? просто сейчас стоит радиатор а шланги охлаждения коробки не подключены к радиатору а замкнуты между собой.
Из-за радиатора коробки этого быть не может. Ремень случаем перескочил не в результате ДТП?

#6 Sphex

Sphex

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru impreza 2001
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 мая 2015 - 03:45

нет ремень перескочил из-за сломаных зубьев на шестерне коленвала.
Знаешь, время еле ползет, когда ты в ожидании начала песни, так что танцуй в такт беению своего сердца!

#7 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 17 мая 2015 - 19:46

Просмотр сообщенияSphex (17 мая 2015 - 03:45) писал:

нет ремень перескочил из-за сломаных зубьев на шестерне коленвала.
Вот это меня и удивило, чтобы ломались зубья шестерни коленвала без постороннего воздействия это странно. К тому же у тебя автомат и нагрузки на ГРМ меньше. Ролики в нормальном состоянии?

#8 Lenin

Lenin

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 4 сообщений
  • vomok007
  • Город:Котлас
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2007
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 октября 2018 - 21:57

Всем привет, похожая проблема, проявилась после замены сальника коленвала (заднего), заводится норм, через мгновение замечается как бы просадка движка, на педаль газа давишь, с трудом до 1,5 оборотов доходит и всё, когда минут 15 поработает, можно прогазоваться и перепрыгнуть момент, тогда газуется норм, движок оживает, пока не уронишь ниже 1,5 оборотов. Необъяснимые наблюдения:
-если отключить генератор, то работает норм, только как будто АКПП тяжеловато, накидываешь на гену провод, движок сразу проседает
-когда генератор подключен не работает один горшок ... )))
-вывались ошибка бублика (посоветовали нагнать километраж, чтоб мозги отреагировали)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных