Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Кто как заводится в мороз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Рамис

Рамис

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 19 февраля 2012 - 21:10

Не знаю, у меня 2003г импреза 2.0, масло кастрол
Когда сильные морозы заводиться и через секунд 5 глохнет, со второго раза заводится отлично!
А так всегда с первого.
Поэтому хрен продам, если только для приобретения нового субарика!!! :mib:
Люблю Subaru

#22 Швецик

Швецик

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 февраля 2012 - 16:11

есть несколько вариантов решения проблемы. Поставить автозапуск, чтоб машина сама заводилась при остывании двигателя до определенной температуры или продать.
    
Вот и я пришла к такому же выводу, только покупать опять же субарик, поновее, помощнее :mib:

#23 ScuM

ScuM

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 февраля 2012 - 19:47

Еще есть вариант поставить кнопку холодного запуска. у меня тоже 1.5 и в -40 заводится нормально. у вас шайтан машыны))
Когда мы делаем что-то хорошее никто не запомнит, как только что-то плохое никто не забудет.

#24 Nismo

Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 04:59

Вот небольшая история одной полторашки:rzhaka:
пару дней постояв без движения отказалась заводиться, пришлось прикурить.
На следующий день опять прикурить:mirk:
После этого машина проездила еще неделю и умерла....
Пришлось на эвакуаторе тащить в сервис и там вскрытие показало, что сдох датчик смеси.
В итоге реанимация обошлась в замену датчика, замену свечей и промывку дросселя...
subaru B4, subaru R2, impreza GH3 и GH7.....останавливаться не собираюсь, наверно это диагноз.

#25 МУЛЬКА

МУЛЬКА

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:KAMCHATKA

Отправлено 29 февраля 2012 - 10:58

Anuta сказал:

у них в гараже только и стоят субарик импреза 1,5 л. Японцы ничего сделать не могут.
Басня чистой воды! У меня "лисичка"1.5-ха и заводится в холода с пульта даже без проблем,ниже -30 выхожу завожу с ключа(дабы движку не др...ть)и заводится тож без проблем с первого раза!А вот Форика продала,тот в -17 и ниже уже не заводился с пульта,а с -20 заводился с ключа так:"чих-пых-чих-пых-брыньдыньдыньдынь-еуууууууууууу и глох :rzhaka: Со второго раза тож хрееноооово-хреенооово,ну и с третьего-четвётрого изъявлял желание завестись и работать",хоть и был 2-ка Турбо! Так что всё зависит от состояния субыры-аккум,свечи,зажигание,состояние стартера и т.п. всё проверяем по очереди)))
Subaru Impreza 2006г.GG3 ej15 "blue fox"

#26 Рамис

Рамис

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 17:51

МУЛЬКА сказал:

Anuta сказал:

у них в гараже только и стоят субарик импреза 1,5 л. Японцы ничего сделать не могут.
Басня чистой воды! У меня "лисичка"1.5-ха и заводится в холода с пульта даже без проблем,ниже -30 выхожу завожу с ключа(дабы движку не др...ть)и заводится тож без проблем с первого раза!А вот Форика продала,тот в -17 и ниже уже не заводился с пульта,а с -20 заводился с ключа так:"чих-пых-чих-пых-брыньдыньдыньдынь-еуууууууууууу и глох :rzhaka: Со второго раза тож хрееноооово-хреенооово,ну и с третьего-четвётрого изъявлял желание завестись и работать",хоть и был 2-ка Турбо! Так что всё зависит от состояния субыры-аккум,свечи,зажигание,состояние стартера и т.п. всё проверяем по очереди)))


Зачетный коммент! :mirk:
Люблю Subaru

#27 МУЛЬКА

МУЛЬКА

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Город:KAMCHATKA

Отправлено 01 марта 2012 - 13:39

Рамис сказал:

Зачетный коммент!
Что-то не то написала? :rzhaka:
Subaru Impreza 2006г.GG3 ej15 "blue fox"

#28 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 28 марта 2012 - 04:07

ScuM сказал:

Еще есть вариант поставить кнопку холодного запуска. у меня тоже 1.5 и в -40 заводится нормально. у вас шайтан машыны))
субароводы можно подробнее об этой чудо кнопке?
я не техник, я только учусь

#29 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 22 января 2013 - 21:59

всем привет. рылся в паутине и наткнулся на форум где ребята методом проб и ошибок вывели алгоритм холодного пуска. сам его я еще не опробовал.


Алгоритм запуска:
1. Перед пуском в течении 20-30 с прогреть АКБ включением дальнего света.
2. Включить зажигание и подождать как прекратит "жужать" бензонасос.
3. НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛИ.
4.Произвести запуск, т.е. ключ повернуть на "пуск". А дальше несколько вариантов развития:
   а) через 5-1 с машина заводится на 2-х цилиндрах (обороты 400-420), еще 1-2с подключается 3-й (обороты 420-600), еще через 1-2с - 4-й (обороты 600-1800 ) - все пуск прошел успешно, сидим и греемся.
   б) через 5-10с машина заводится на 2-х цилиндрах (обороты 400-420), но далее обороты не поднимаются, машину трясет и бьет в конвульсиях - заглушить и сделать повторный пуск через 10-15с.
   в)  через 5-1 с машина заводится на 2-х цилиндрах (обороты 400-420), еще 1-2с подключается 3-й (обороты 420-600) , а далее ее начинает трясти, она начинает чихать и т.п. - заглушить и повтроить снова.
   г)  через 5-10с машина заводится на 2-х цилиндрах (обороты 400-420) и сразу глохнет - самый распространенный вариант. Не надо в этом случае держать стартер дольше 20-30с, 2-е из 4-х свечей уже залиты, валы AVCS стоят мягко говоря раком, будет только хуже. Что можно попробовать: после такого неудачного пуска - продуть цилиндры, как показала практика, это помогает только при 1-й 2-х попытках, а дальше только чистка свечей со снятием. Продувка: выкл. зажигание, нажать педаль до упора, вкл. зажигание, начать крутить стартером, первые сек. 10-20 будут редкие вспышки, чихи, не обращаем внимание и крутим еще сек. 30-ть, выкл. зажигание, отпускаем педаль.
После этого ждем 1-2 мин. и повторяем запуск.
Если при дальнейшем пуске слышно подключение 3-го цилиндра и мотор не грохочет валами так, как будто сейчас убежит, можно попробовавший завестись из положения продувки: для этого после окончания проявления вспышек в цилиндрах, не прекращая крутить стартером, плавно отпускать педаль, где-то на 50% хода начнутся вспышки в цилиндрах.
5. Перед постановкой на стоянку, ОБЯЗАТЕЛЬНО подержать на оборотах 1500-2000 и на них глушить. Это позволяет почистить свечи.
я не техник, я только учусь

#30 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 22 января 2013 - 23:10

Просмотр сообщенияallex (22 января 2013 - 21:59) писал:

1. Перед пуском в течении 20-30 с прогреть АКБ включением дальнего света.
только перед пуском выключить бы фары

а о пуске мне сложно судить... с 2002(с первой своей wrx... лупатый) года не встречал таких проблем, только если освещение в салоне на неск дней не оставлю :stena2:... склеротик, блин, не внимательный :rzhaka:
тогда проблемы с аккумулятором :blink:
сейчас Impreza XV 2.0 2010г. механика
4-5 оборотов в зверский мороз... и пошла
никогда не прогревал до конца, 5 мин максимум при -20-25, проблем по жизни не имел, никаких течек не было, как и падения мощности... все вовремя менять надо... масло-свечи-датчики хол хода и толиво не паленое... и будет все ОК :tup: :bayan:
БЛЮДИТЕ ГРАФИК ОБСЛУГИ!
только если... в 2004г верхняя пластиковая банка радиатора разорвалась..., но как показала экспертиза, это из-за реагента на дорогах

вы какие-то страшные вещи говорите :rzhaka:
у соседа форик 2.0 автомат 2003г, все его проблемы знаю... только поклацанный кузов
так и проживу всю жизнь дурак дураком, без опыта зимнего пуска :blink:
абидна, аднака... :rzhaka:

Сообщение отредактировал DreykA: 22 января 2013 - 23:28

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных