Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Кислородник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Дмитрий

Дмитрий

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений

Отправлено 29 января 2012 - 14:28

Уважаемые соратники, подскажите! У меня проблемка хоть и не большая, но все-таки... Чек выдал ошибку на кислородный датчик банк 1 сенсор 1. На езде сказывается не шибко, но на расходе бензина - мама родная!!! Я с таким же успехом мог на WRX STI ездить и в ус не дуть! Плоюс ко всему в - 30 завелась только с отогревом авто и очень тяжко! Тоже грешу на него...
Так вот, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? У нас в Новосибирске он стоит 9 900, что больно... Я краем уха слышал, что можно взять денсовский за 1 500 и перепаять его, но вот не знаю итогов этих затей... Был бы Вам очень признателен за какую-либо информацию.
Имрезка 1,5 2000год GG2...

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 30 января 2012 - 09:13

вот это дела, проконсультируюсь с одним знающим человечком и тебе отпишусь
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 Дмитрий

Дмитрий

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений

Отправлено 31 января 2012 - 05:07

alexeyarza сказал:

вот это дела, проконсультируюсь с одним знающим человечком и тебе отпишусь

Буду признателен...

#4 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 01 февраля 2012 - 22:01

Можно поставить универсальный денсовский или бошевский,  но что бы обезопасить себя, нужно проверить его через диагност в сервисе, желательно что бы люди которые будут это делать работали с субару.

Как альтернатива - полная изоляция датчиков и перепрошивка мозгов для работы без них, но стоит эта затея где-то около 15 000. Плюсы в том что потом можно убирать каты, снизишь расход топлива и немножко увеличишь колличество лошадок. А после отрезки катов еще прибавиться лошадка.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#5 Дмитрий

Дмитрий

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений

Отправлено 03 февраля 2012 - 11:39

Спасибо за совет!  Взял бошевский, проверил... перепаяю, поставлю, посмотрим, что будет! Задумался об убирании катализаторов..

#6 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 03 февраля 2012 - 16:10

Обращайся, поможем)
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных