Уважаемые соратники, подскажите! У меня проблемка хоть и не большая, но все-таки... Чек выдал ошибку на кислородный датчик банк 1 сенсор 1. На езде сказывается не шибко, но на расходе бензина - мама родная!!! Я с таким же успехом мог на WRX STI ездить и в ус не дуть! Плоюс ко всему в - 30 завелась только с отогревом авто и очень тяжко! Тоже грешу на него...
Так вот, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? У нас в Новосибирске он стоит 9 900, что больно... Я краем уха слышал, что можно взять денсовский за 1 500 и перепаять его, но вот не знаю итогов этих затей... Был бы Вам очень признателен за какую-либо информацию.
Имрезка 1,5 2000год GG2...
Как на счёт встречи, друзья?
0
Кислородник
Автор
Дмитрий
, 29 янв 2012 14:28
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 29 января 2012 - 14:28
#3
Отправлено 31 января 2012 - 05:07
alexeyarza сказал:
вот это дела, проконсультируюсь с одним знающим человечком и тебе отпишусь
Буду признателен...
#4
Отправлено 01 февраля 2012 - 22:01
Можно поставить универсальный денсовский или бошевский, но что бы обезопасить себя, нужно проверить его через диагност в сервисе, желательно что бы люди которые будут это делать работали с субару.
Как альтернатива - полная изоляция датчиков и перепрошивка мозгов для работы без них, но стоит эта затея где-то около 15 000. Плюсы в том что потом можно убирать каты, снизишь расход топлива и немножко увеличишь колличество лошадок. А после отрезки катов еще прибавиться лошадка.
Как альтернатива - полная изоляция датчиков и перепрошивка мозгов для работы без них, но стоит эта затея где-то около 15 000. Плюсы в том что потом можно убирать каты, снизишь расход топлива и немножко увеличишь колличество лошадок. А после отрезки катов еще прибавиться лошадка.
#5
Отправлено 03 февраля 2012 - 11:39
Спасибо за совет! Взял бошевский, проверил... перепаяю, поставлю, посмотрим, что будет! Задумался об убирании катализаторов..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных