Klim47 (16 февраля 2015 - 10:13) писал:
Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 21
#11
Отправлено 16 февраля 2015 - 10:38
Еще такой вопрос: после конкретного ремонта двигателя появился треск на больших оборотах и иногда при повороте руля.Что может быть?
#12
Отправлено 16 февраля 2015 - 10:42
Конкретно снимали,разбирали и чистили двигатель,так же меняли клапана)
#13
Отправлено 16 февраля 2015 - 18:32
Что с мотором было? Это тот-же двигатель что и в первом сообщении?
#14
Отправлено 16 февраля 2015 - 20:45
Мотор не запустился в мороз в итоге пропала компрессия сразу во всех цылиндрах
#15
Отправлено 16 февраля 2015 - 20:45
Да мотор тот же
#16
Отправлено 16 февраля 2015 - 21:23
И что с двигателем было? Компрессия одновременно во всех цилиндрах пропадает очень редко. Какая компрессия была?
#17
Отправлено 16 февраля 2015 - 23:03
1-2..много нагара было,клапана не закрывались до конца
#18
Отправлено 17 февраля 2015 - 07:52
1-2 компрессия на всех цилиндрах при том что ты описал как-то очень мало. Сколько масла тогда доливал от замены до замены? Мощность двигателя снижалась, или неожиданно все произошло и решили раскидать двигатель? Клапана полностью не закрывались из-за нагара на стержнях клапанов? Как проверили что они плотно не закрываются?
#19
Отправлено 17 февраля 2015 - 16:01
Масла доливал раза 3 по литру.Все работало нормально,после того как не запустилась в мороз я 3 дня отчаянно пытался запустить авто.На третий день она стала легко крутить стартер и я повез ее в сервис.Как сказали нагар отслаивался от клапанов и забил канальцы.
#20
Отправлено 17 февраля 2015 - 16:17
Проверил ошибки,показывает Р0011 и Р0021 впускная система,что то с клапанами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных