Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Инцидент в авто-сервисе. Помогите разобраться

Грм ворон-авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11 Romaryo

Romaryo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:02

Забыл главное сказать-мой аутбек после замены ГРМ в Ворон-авто прошел 25000км и встал с провисшим ремнем ГРМ.

#12 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:34

Просмотр сообщенияRomaryo (09 февраля 2015 - 22:02) писал:

Забыл главное сказать-мой аутбек после замены ГРМ в Ворон-авто прошел 25000км и встал с провисшим ремнем ГРМ.
Это как провис ремень? Натяжитель умер?

#13 Kamilla

Kamilla

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 33 сообщений
  • parafoto.pro
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 2008
  • Имя:Катерина
  • № Рекорд Гиннесса:384

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:49

По поводу экзиста: покупал все муж. Он совместно с менеджером подбирал комплект. Не доглядели по схеме каких роликов сколько надо. Но с менеджером была договоренность, что если не понадобится, то можно будет сдать ролик.
По поводу самого ремня: сегодня муж снял кожух в гараже, выломали они его зверски... Невооруженным взглядом видно, что стоит все новенькое. Кстати забрать старый ремень не предлагали. Что бы предупредить о сложившейся ситуации даже звонить не надо было - муж сидел в сервисе и ожидал в зоне видимости мастера. Можно было просто сказать, и решить все на месте.
Сегодня общалась с приемщиком, который работал в тот день. Он просил перезвонить завтра, поскольку мастера сегодня нет. Позвоню еще раз... Посмотрим, что запоет.

#14 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 10 февраля 2015 - 07:26

Просмотр сообщенияKamilla (09 февраля 2015 - 23:49) писал:

По поводу экзиста: покупал все муж. Он совместно с менеджером подбирал комплект. Не доглядели по схеме каких роликов сколько надо. Но с менеджером была договоренность, что если не понадобится, то можно будет сдать ролик.
По поводу самого ремня: сегодня муж снял кожух в гараже, выломали они его зверски... Невооруженным взглядом видно, что стоит все новенькое. Кстати забрать старый ремень не предлагали. Что бы предупредить о сложившейся ситуации даже звонить не надо было - муж сидел в сервисе и ожидал в зоне видимости мастера. Можно было просто сказать, и решить все на месте.
Сегодня общалась с приемщиком, который работал в тот день. Он просил перезвонить завтра, поскольку мастера сегодня нет. Позвоню еще раз... Посмотрим, что запоет.
Просто обычно чтобы у людей не возникало вопросов насчет того что им меняли старые зап части отдаются клиенту, и уже его дело куда он их денет(может в мусорку прямо на сервисе). Вообще это мелочь и не стоит даже на это заострять внимание. Скорее всего работу они выполнили и вопрос возникает только по сальникам и том что не предупредили что со снятием кожуха возникают трудности, и в процессе демонтажа деталь может быть повреждена.

#15 Kamilla

Kamilla

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 33 сообщений
  • parafoto.pro
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 2008
  • Имя:Катерина
  • № Рекорд Гиннесса:384

Отправлено 10 февраля 2015 - 16:44

Сегодня мне сказали, что разобрались в ситуации и готовы в любой момент заменить кожух ремня ГРМ.
Но очень стремно вставать еще раз к ним и подпускать этого мастера-ломастера к машине. А потом еще и проверять на наличие косяков. Ну не за то в сервисе столько денег платишь, что бы потом еще и перепроверять все.

#16 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 10 февраля 2015 - 19:53

Просмотр сообщенияKamilla (10 февраля 2015 - 16:44) писал:

Сегодня мне сказали, что разобрались в ситуации и готовы в любой момент заменить кожух ремня ГРМ.
Но очень стремно вставать еще раз к ним и подпускать этого мастера-ломастера к машине. А потом еще и проверять на наличие косяков. Ну не за то в сервисе столько денег платишь, что бы потом еще и перепроверять все.
Это единственный способ решить проблему без лишних трат. Так что стоит согласиться. Другие способы более затратны и геморройны как для них, так и для Вас. Есть ли у Вас желание тратить свое время на данную проблему?

#17 Kamilla

Kamilla

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 33 сообщений
  • parafoto.pro
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 2008
  • Имя:Катерина
  • № Рекорд Гиннесса:384

Отправлено 11 февраля 2015 - 20:06

Сегодня муж забрал в ворон-авто кожух. Замену ему никто и не предлагал, но и желания ставить еще раз к ним машину не было. Скандал в сервисе был прежде всего по причине неуравновешенного приемщика Юрия, который орал матом при клиентах, вместо того что бы тихонько замять конфликт. Свидетелями данного проишествия стало несколько клиентов. Надеюсь, они поняли суть проблемы и больше не приедут туда никогда. Кстати, Юрий с уверенностью заявил, что все (далее ненормативная лексика), и скидки давать они не собираются. Речь шла про Субару-клуб. Поэтому они отказались от партнерства. А в интернете негативных отзывов, кроме моего, нет! На слова "к вам скоро самокат не привезут ремонтировать" Юрий рекомендовал "засунуть его себе в задницу". У мужа возникло острое желание засунуть этому персонажу туда каленвал, но новая куртка и самообладание не дали ему этого сделать.

#18 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 11 февраля 2015 - 20:23

Просмотр сообщенияKamilla (11 февраля 2015 - 20:06) писал:

Сегодня муж забрал в ворон-авто кожух. Замену ему никто и не предлагал, но и желания ставить еще раз к ним машину не было. Скандал в сервисе был прежде всего по причине неуравновешенного приемщика Юрия, который орал матом при клиентах, вместо того что бы тихонько замять конфликт. Свидетелями данного проишествия стало несколько клиентов. Надеюсь, они поняли суть проблемы и больше не приедут туда никогда. Кстати, Юрий с уверенностью заявил, что все (далее ненормативная лексика), и скидки давать они не собираются. Речь шла про Субару-клуб. Поэтому они отказались от партнерства. А в интернете негативных отзывов, кроме моего, нет! На слова "к вам скоро самокат не привезут ремонтировать" Юрий рекомендовал "засунуть его себе в задницу". У мужа возникло острое желание засунуть этому персонажу туда каленвал, но новая куртка и самообладание не дали ему этого сделать.
Насчет того что кроме вашего отзыва негатива нет можно посмотреть здесь, на Форестер клубе, на Авто.ру., и много где еще, так что он откровенно лжет. С клубами не сотрудничают, поскольку с таким отношением к клиенту клубный сервис быть не может Они активно двигают себя ВКонтакте и имеют там книгу отзывов и предложений. Стоит в ней отметиться. Кожух лучше поставить самим, или на хорошем сервисе. О них лучше забыть и не портить свое настроение воспоминаниями об этом сервисе.

#19 Kamilla

Kamilla

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 33 сообщений
  • parafoto.pro
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 2008
  • Имя:Катерина
  • № Рекорд Гиннесса:384

Отправлено 11 февраля 2015 - 20:41

Просмотр сообщенияИгорь (11 февраля 2015 - 20:23) писал:

Насчет того что кроме вашего отзыва негатива нет можно посмотреть здесь, на Форестер клубе, на Авто.ру., и много где еще, так что он откровенно лжет. С клубами не сотрудничают, поскольку с таким отношением к клиенту клубный сервис быть не может Они активно двигают себя ВКонтакте и имеют там книгу отзывов и предложений. Стоит в ней отметиться. Кожух лучше поставить самим, или на хорошем сервисе. О них лучше забыть и не портить свое настроение воспоминаниями об этом сервисе.
Игорь, срвершенно с вами согласны! Именно так и планируем поступить. В книге отзывов вконтакте ничего не писала - для чистоты эксперимента. Сейчас обязательно накатаю отзыв и сделаю скриншот. Есть уверенность, что его затрут.

#20 Kamilla

Kamilla

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 33 сообщений
  • parafoto.pro
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 2008
  • Имя:Катерина
  • № Рекорд Гиннесса:384

Отправлено 11 февраля 2015 - 20:46

Вот тут ВЦ Только положительные отзывы.... Я лично не пожалею личного времени и пройдусь по посторам интернета со своим субьективным мнением по поводу Ворон-авто. Меня всегда приследовал синдром отличницы и потому не понимаю, как можно быть такими рука-жопыми и наглыми!

Сообщение отредактировал PRO: 12 февраля 2015 - 16:42
сторонняя ссылка





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных