Как на счёт встречи, друзья?
#1
Отправлено 08 февраля 2015 - 16:41
Я задала вопрос: почему никто не придупредил о сложившейся ситуации, хотя машину ожидали в поле зрения мастера? На что ответом мне было невменяемое - это нормально, так у всех, частый случай, машине дыра в кожухе не вредит, ремню и роликам пыль и грязь не страшна.
Спросила: зачем производитель предусмотрел кожух ремня ГРМ в конструкции, если по словам приемщика автосервиса, он по сути не нужен. И получила вообще безсвязное объяснение: вы не следите за своим автомобилем, вы поставили на него неродные детали (хотя все куплено оригинал в exist и чеки в наличии), ходят они по 20 тыс.
Вот это гон! Теперь я подозреваю, что они украли мои запчасти и поставили мне дешевый неоригинал!!!!
Будьте внимательны и осторожны!
Если кто может, дайте дельный совет как решить вопрос с Ворон-Авто.
P.S. Меня послали общаться с приемщиком, который работал в тот день (Михеев Владимир). Общение конечно продолжится. Хочу послушать, что мне будет этот Владимир петь. Продолжение истории следует. image.jpg 80,17К 13 Количество загрузок:
#2
Отправлено 08 февраля 2015 - 17:24
#3
Отправлено 08 февраля 2015 - 17:29
#4
Отправлено 08 февраля 2015 - 17:31
Kamilla (08 февраля 2015 - 17:24) писал:
#5
Отправлено 08 февраля 2015 - 21:40
Мне и в голову не пришлось бы их подозревать, если бы не эти отмазки приемщика по телефону и попытка убедить меня, что детали неоригинал.
Ребята ВКОНТАКТЕ присоветовали сходить к официалу за экспертизой установленных деталей. И отталкиваться от этого.
Кстати один из роликов (докупленный в сервисе) стоит почти в 2 раза дороже экзиста. Это просто так, к слову пришлось.
Сообщение отредактировал Kamilla: 08 февраля 2015 - 21:46
#6
Отправлено 09 февраля 2015 - 08:06
Kamilla (08 февраля 2015 - 21:40) писал:
Мне и в голову не пришлось бы их подозревать, если бы не эти отмазки приемщика по телефону и попытка убедить меня, что детали неоригинал.
Ребята ВКОНТАКТЕ присоветовали сходить к официалу за экспертизой установленных деталей. И отталкиваться от этого.
Кстати один из роликов (докупленный в сервисе) стоит почти в 2 раза дороже экзиста. Это просто так, к слову пришлось.
Сообщение отредактировал Игорь: 09 февраля 2015 - 08:10
#7
Отправлено 09 февраля 2015 - 09:19
Розгами гонять таких надо!
С Игорем скорее согласен во всём, чем нет.
Но лучше поищете на разборках этот кожух (чтоб подешевле вышло) и заменить .. в любом случае, лучше защитить то, что и так предусмотрено, чем потом разгребать последствия.
#8
Отправлено 09 февраля 2015 - 11:04
Я хочу с автосервиса выбить компенсацию кожуха.
Еще мне в квитанции на оплату вписали замену сальников (работы перечислены одной строкой на общую сумму). Но как они их меняли, если я им сальники не давала, и у них не покупала? Это то же вопрос. Короче хочу уже их просто зае..ть за эту безответственность.
#9
Отправлено 09 февраля 2015 - 17:50
Kamilla (09 февраля 2015 - 11:04) писал:
Я хочу с автосервиса выбить компенсацию кожуха.
Еще мне в квитанции на оплату вписали замену сальников (работы перечислены одной строкой на общую сумму). Но как они их меняли, если я им сальники не давала, и у них не покупала? Это то же вопрос. Короче хочу уже их просто зае..ть за эту безответственность.
Сообщение отредактировал Игорь: 09 февраля 2015 - 18:08
#10
Отправлено 09 февраля 2015 - 21:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных