Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Помогите советом. Мигает лампа AT OIL TEMP. Legacy GT 2010

AT OIL TEMP LEGACY GT 2010

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Н494ОК

Н494ОК

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 1 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:SUBARU LAGACY 2.5 GT 2010

Отправлено 07 января 2015 - 14:32

Помогите советом. Мигает лампа AT OIL TEMP.
Всем добра. Примерно неделю назад загорелась лампа AT OIL TEMP ((( авто LEGACY GT 2010 года. после того как в ручном режиме решил дать угла. Вместе с ней зажглась вся гирлянда "чек" , "пьяная машина" и перечеркнутая "Р". Вылечил скидыванием клемы. После этого промчал примерно 400 км. И история снова повторилась((( заехал на сто к ребятам, прописалась ошибка Р1710. После лечения ошибок теперь постоянно мигает AT OIL TEMP примерно 5 раз в секунду и потом пауза. Может это быть связанно с стиранием памяти корабаса ??? Там две памяти и обе они стерли. Говорят, что теперь нужно её обучать. Помогите кто может. Спасибо.

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 14 января 2015 - 21:21

Может и на самом деле коробку теперь нужно немного обучить. Как сейчас себя ведет агрегат?
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 16 января 2015 - 09:33

Что значит лечение ошибок? Если их просто стерли - то это не лечение! Уровень масла проверь!!!! AT OIL TEMP - температура масла в АКПП зашкаливает.

#4 Любитель

Любитель

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:SUBARU IMPREZA 1999
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 января 2016 - 05:51

Возможно датчик температуры масла в редукторе АКП сдулся. Чек это подтверждает и гирлянда маячит. Коробку учить не нужно - автомат работает по принцыпу гидравлики - давление масла вверх или вниз-переключение. Автоматика отслеживает максимумы и минимумы перепадов, потом регулирует работу всяких клапанов-золотников...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных