Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Прокачка сцепления

WRX 2.0

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 GorodoKWRX

GorodoKWRX

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Subaru Impreza Turbo
  • Имя:Дмитрий
  • № Рекорд Гиннесса:2102

Отправлено 29 декабря 2014 - 21:18

Люди добрые подскажите, как правильно прокачать сцепление на импрезе 2002 года WRX, значит не много расскажу до этого сцепление было, но схватывало в конце, заехал на подъемник в сервисе, начали прокачивать и в итоге педаль вообще упала, и не возвращается, жидкость с бочка не уходит, как стояла на месте после прокачки так и стоит, а воздух гоняет, через штуцер не даёт залить жидкость. Такое ощущение что он полон воздухом. Может кто  сталкивался с такой причиной, в сервисе не знаю что делать, снимали педаль, прокачивали вручную цилиндр пузыри идут с штуцера в банку через шланг, а жидкость так и не уходит с бочка SOS SOS SOS :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:

#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 29 декабря 2014 - 21:35

 GorodoKWRX (29 декабря 2014 - 21:18) писал:

Люди добрые подскажите, как правильно прокачать сцепление на импрезе 2002 года WRX, значит не много расскажу до этого сцепление было, но схватывало в конце, заехал на подъемник в сервисе, начали прокачивать и в итоге педаль вообще упала, и не возвращается, жидкость с бочка не уходит, как стояла на месте после прокачки так и стоит, а воздух гоняет, через штуцер не даёт залить жидкость. Такое ощущение что он полон воздухом. Может кто  сталкивался с такой причиной, в сервисе не знаю что делать, снимали педаль, прокачивали вручную цилиндр пузыри идут с штуцера в банку через шланг, а жидкость так и не уходит с бочка SOS SOS SOS :sos: :sos: :sos: :sos: :sos:
Можно попробовать вариант не пользуясь педалью создать повышенное давление жидкости в бачке(установить крышку с штуцером и насосом накачать небольшое избыточное давление не более 0,5 атм.) и прокачать сцепление.

Сообщение отредактировал Игорь: 29 декабря 2014 - 21:36


#3 GorodoKWRX

GorodoKWRX

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Subaru Impreza Turbo
  • Имя:Дмитрий
  • № Рекорд Гиннесса:2102

Отправлено 29 декабря 2014 - 22:06

Где бы эту крышку ещё взять ?

#4 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 30 декабря 2014 - 07:08

Только один вариант: сделать из какой-то подходящей по резьбе. Можно и свою тюнингануть, но некрасиво будет.

Сообщение отредактировал Игорь: 30 декабря 2014 - 07:09


#5 GorodoKWRX

GorodoKWRX

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Subaru Impreza Turbo
  • Имя:Дмитрий
  • № Рекорд Гиннесса:2102

Отправлено 07 января 2015 - 16:07

Всё, оказалось на много проще, прокачка как на любом немце через тормоз )




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных