Люди добрые подскажите, как правильно прокачать сцепление на импрезе 2002 года WRX, значит не много расскажу до этого сцепление было, но схватывало в конце, заехал на подъемник в сервисе, начали прокачивать и в итоге педаль вообще упала, и не возвращается, жидкость с бочка не уходит, как стояла на месте после прокачки так и стоит, а воздух гоняет, через штуцер не даёт залить жидкость. Такое ощущение что он полон воздухом. Может кто сталкивался с такой причиной, в сервисе не знаю что делать, снимали педаль, прокачивали вручную цилиндр пузыри идут с штуцера в банку через шланг, а жидкость так и не уходит с бочка SOS SOS SOS
Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 29 декабря 2014 - 21:18
#2
Отправлено 29 декабря 2014 - 21:35
GorodoKWRX (29 декабря 2014 - 21:18) писал:
Люди добрые подскажите, как правильно прокачать сцепление на импрезе 2002 года WRX, значит не много расскажу до этого сцепление было, но схватывало в конце, заехал на подъемник в сервисе, начали прокачивать и в итоге педаль вообще упала, и не возвращается, жидкость с бочка не уходит, как стояла на месте после прокачки так и стоит, а воздух гоняет, через штуцер не даёт залить жидкость. Такое ощущение что он полон воздухом. Может кто сталкивался с такой причиной, в сервисе не знаю что делать, снимали педаль, прокачивали вручную цилиндр пузыри идут с штуцера в банку через шланг, а жидкость так и не уходит с бочка SOS SOS SOS
Сообщение отредактировал Игорь: 29 декабря 2014 - 21:36
#3
Отправлено 29 декабря 2014 - 22:06
Где бы эту крышку ещё взять ?
#4
Отправлено 30 декабря 2014 - 07:08
Только один вариант: сделать из какой-то подходящей по резьбе. Можно и свою тюнингануть, но некрасиво будет.
Сообщение отредактировал Игорь: 30 декабря 2014 - 07:09
#5
Отправлено 07 января 2015 - 16:07
Всё, оказалось на много проще, прокачка как на любом немце через тормоз )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных