Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Хочу WRX !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 seryoga177

seryoga177

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 сентября 2014 - 00:10

Всем привет! Интересуюсь в скором времени покупкой субару врх в кузове конь или лиса. В 500-600 можно уложиться? Разница между данными моделями кузова сильная? (с технической точки зрения). Заранее спасибо. P.S. Субафест 14 это очень круто было)

#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 21 сентября 2014 - 07:50

Просмотр сообщенияseryoga177 (21 сентября 2014 - 00:10) писал:

Всем привет! Интересуюсь в скором времени покупкой субару врх в кузове конь или лиса. В 500-600 можно уложиться? Разница между данными моделями кузова сильная? (с технической точки зрения). Заранее спасибо. P.S. Субафест 14 это очень круто было)
Технически это один и тот-же кузов(импреза 2 это Лупатик, Конь, Лиса). В бюджет покупки уложиться можно. Подумай еще и о том какой бюджет предполагается на обслугу, поскольку машина не новая и на ней не бабушка в булочную ездила.

#3 seryoga177

seryoga177

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 сентября 2014 - 11:14

Просмотр сообщенияИгорь (21 сентября 2014 - 07:50) писал:

Технически это один и тот-же кузов(импреза 2 это Лупатик, Конь, Лиса). В бюджет покупки уложиться можно. Подумай еще и о том какой бюджет предполагается на обслугу, поскольку машина не новая и на ней не бабушка в булочную ездила.
да, безусловно сверху нужно иметь при покупке такой машины. а так на какие затраты самые серьезные можно нарваться? турбина и мотор? сколько по деньгам обойдутся такие сложности?

#4 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 21 сентября 2014 - 20:18

Просмотр сообщенияseryoga177 (21 сентября 2014 - 11:14) писал:

да, безусловно сверху нужно иметь при покупке такой машины. а так на какие затраты самые серьезные можно нарваться? турбина и мотор? сколько по деньгам обойдутся такие сложности?
Привет!
Согласен со всем выше написанным.
По затратам при условии, что кузов весь ровный не битый и задние арки не гнилые (вообще это болезнь импрез первого поколения, но и на конях встречались, но очень редко).
Особое внимание к движку, лучше смотреть со знающими людьми ну или в техцентре. Чтобы не стучал, как правило это слышно не вооруженным слухом. Компрессия в норме. Уточнить, если есть возможность посмотреть доки по обслуге: когда менялись комплекты ГРМ, свечи, жижы, спросить сколько жрет масла, если жрет. Двигло если не намытое - посмотреть не давит ли масло из прокладок голов. Турбину можно проверить только по факту прокатившись - дует или не очень. Ну или при полном доступе к крыльчатке проверить люфты, как правило это невозможно выяснить не купив тачку, ну или если владелец не скажет что турба сдохла.

Как правило если ездили с умом, даже и валили почти постоянно, но при этом с завидной регулярностью меняли масла и не забивали на охлаждение турбины после валева, то движки и турбы довольно долго живут.

Для справки: как правило контрактный двигатель со всем навесным стоит от 30 тыс рублей.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#5 seryoga177

seryoga177

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 сентября 2014 - 21:28

Просмотр сообщенияalexeyarza (21 сентября 2014 - 20:18) писал:

Привет!
Согласен со всем выше написанным.
По затратам при условии, что кузов весь ровный не битый и задние арки не гнилые (вообще это болезнь импрез первого поколения, но и на конях встречались, но очень редко).
Особое внимание к движку, лучше смотреть со знающими людьми ну или в техцентре. Чтобы не стучал, как правило это слышно не вооруженным слухом. Компрессия в норме. Уточнить, если есть возможность посмотреть доки по обслуге: когда менялись комплекты ГРМ, свечи, жижы, спросить сколько жрет масла, если жрет. Двигло если не намытое - посмотреть не давит ли масло из прокладок голов. Турбину можно проверить только по факту прокатившись - дует или не очень. Ну или при полном доступе к крыльчатке проверить люфты, как правило это невозможно выяснить не купив тачку, ну или если владелец не скажет что турба сдохла.

Как правило если ездили с умом, даже и валили почти постоянно, но при этом с завидной регулярностью меняли масла и не забивали на охлаждение турбины после валева, то движки и турбы довольно долго живут.

Для справки: как правило контрактный двигатель со всем навесным стоит от 30 тыс рублей.
спасибо! только вот не пойму: смотрю объявления и у некоторых написано 2,0, а у других 2,5? врыксы же шли 2-литровые?

#6 Ортёмий

Ортёмий

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Дзержинский, МО
  • Автомобиль:Legacy Outback
  • № Рекорд Гиннесса:627

Отправлено 22 сентября 2014 - 09:22

2.0 - европейки и японки.
2.5 - американцы онли.

#7 seryoga177

seryoga177

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 сентября 2014 - 09:53

Просмотр сообщенияОртёмий (22 сентября 2014 - 09:22) писал:

2.0 - европейки и японки.
2.5 - американцы онли.
разница?

#8 Ортёмий

Ортёмий

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Дзержинский, МО
  • Автомобиль:Legacy Outback
  • № Рекорд Гиннесса:627

Отправлено 22 сентября 2014 - 15:58

Разница: моторы, подвеска, кузовня, фары, бампера, мили, галлоны.
Да в принципе всё разное. Но оба едут бодро.

#9 seryoga177

seryoga177

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:02

Просмотр сообщенияОртёмий (22 сентября 2014 - 15:58) писал:

Разница: моторы, подвеска, кузовня, фары, бампера, мили, галлоны.
Да в принципе всё разное. Но оба едут бодро.
ну а что лучше? если брать тот факт, что не только оба едут бодро, но и цена на запчасти и так далее

#10 Ортёмий

Ортёмий

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Дзержинский, МО
  • Автомобиль:Legacy Outback
  • № Рекорд Гиннесса:627

Отправлено 22 сентября 2014 - 17:07

Лучше небитый и нетюненый, но таких в продаже фактически не бывает ;)
Ищи с прозрачной историей и с адекватным хозяином, лучше через клубы.
А так - практически без разницы, найти запчасти в наше время не такая уж проблема.
С японии распилы, тюнячки и запчасти достать проще, но они во многом (рычаги, привода, кпп, распорки, выхлопы, сидушки и т.п.) подходят и к американцам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных