Как на счёт встречи, друзья?
1
Хочу WRX !
Автор
seryoga177
, 21 сен 2014 00:10
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 21 сентября 2014 - 00:10
Всем привет! Интересуюсь в скором времени покупкой субару врх в кузове конь или лиса. В 500-600 можно уложиться? Разница между данными моделями кузова сильная? (с технической точки зрения). Заранее спасибо. P.S. Субафест 14 это очень круто было)
#2
Отправлено 21 сентября 2014 - 07:50
seryoga177 (21 сентября 2014 - 00:10) писал:
Всем привет! Интересуюсь в скором времени покупкой субару врх в кузове конь или лиса. В 500-600 можно уложиться? Разница между данными моделями кузова сильная? (с технической точки зрения). Заранее спасибо. P.S. Субафест 14 это очень круто было)
#3
Отправлено 21 сентября 2014 - 11:14
Игорь (21 сентября 2014 - 07:50) писал:
Технически это один и тот-же кузов(импреза 2 это Лупатик, Конь, Лиса). В бюджет покупки уложиться можно. Подумай еще и о том какой бюджет предполагается на обслугу, поскольку машина не новая и на ней не бабушка в булочную ездила.
#4
Отправлено 21 сентября 2014 - 20:18
seryoga177 (21 сентября 2014 - 11:14) писал:
да, безусловно сверху нужно иметь при покупке такой машины. а так на какие затраты самые серьезные можно нарваться? турбина и мотор? сколько по деньгам обойдутся такие сложности?
Согласен со всем выше написанным.
По затратам при условии, что кузов весь ровный не битый и задние арки не гнилые (вообще это болезнь импрез первого поколения, но и на конях встречались, но очень редко).
Особое внимание к движку, лучше смотреть со знающими людьми ну или в техцентре. Чтобы не стучал, как правило это слышно не вооруженным слухом. Компрессия в норме. Уточнить, если есть возможность посмотреть доки по обслуге: когда менялись комплекты ГРМ, свечи, жижы, спросить сколько жрет масла, если жрет. Двигло если не намытое - посмотреть не давит ли масло из прокладок голов. Турбину можно проверить только по факту прокатившись - дует или не очень. Ну или при полном доступе к крыльчатке проверить люфты, как правило это невозможно выяснить не купив тачку, ну или если владелец не скажет что турба сдохла.
Как правило если ездили с умом, даже и валили почти постоянно, но при этом с завидной регулярностью меняли масла и не забивали на охлаждение турбины после валева, то движки и турбы довольно долго живут.
Для справки: как правило контрактный двигатель со всем навесным стоит от 30 тыс рублей.
#5
Отправлено 21 сентября 2014 - 21:28
alexeyarza (21 сентября 2014 - 20:18) писал:
Привет!
Согласен со всем выше написанным.
По затратам при условии, что кузов весь ровный не битый и задние арки не гнилые (вообще это болезнь импрез первого поколения, но и на конях встречались, но очень редко).
Особое внимание к движку, лучше смотреть со знающими людьми ну или в техцентре. Чтобы не стучал, как правило это слышно не вооруженным слухом. Компрессия в норме. Уточнить, если есть возможность посмотреть доки по обслуге: когда менялись комплекты ГРМ, свечи, жижы, спросить сколько жрет масла, если жрет. Двигло если не намытое - посмотреть не давит ли масло из прокладок голов. Турбину можно проверить только по факту прокатившись - дует или не очень. Ну или при полном доступе к крыльчатке проверить люфты, как правило это невозможно выяснить не купив тачку, ну или если владелец не скажет что турба сдохла.
Как правило если ездили с умом, даже и валили почти постоянно, но при этом с завидной регулярностью меняли масла и не забивали на охлаждение турбины после валева, то движки и турбы довольно долго живут.
Для справки: как правило контрактный двигатель со всем навесным стоит от 30 тыс рублей.
Согласен со всем выше написанным.
По затратам при условии, что кузов весь ровный не битый и задние арки не гнилые (вообще это болезнь импрез первого поколения, но и на конях встречались, но очень редко).
Особое внимание к движку, лучше смотреть со знающими людьми ну или в техцентре. Чтобы не стучал, как правило это слышно не вооруженным слухом. Компрессия в норме. Уточнить, если есть возможность посмотреть доки по обслуге: когда менялись комплекты ГРМ, свечи, жижы, спросить сколько жрет масла, если жрет. Двигло если не намытое - посмотреть не давит ли масло из прокладок голов. Турбину можно проверить только по факту прокатившись - дует или не очень. Ну или при полном доступе к крыльчатке проверить люфты, как правило это невозможно выяснить не купив тачку, ну или если владелец не скажет что турба сдохла.
Как правило если ездили с умом, даже и валили почти постоянно, но при этом с завидной регулярностью меняли масла и не забивали на охлаждение турбины после валева, то движки и турбы довольно долго живут.
Для справки: как правило контрактный двигатель со всем навесным стоит от 30 тыс рублей.
#6
Отправлено 22 сентября 2014 - 09:22
2.0 - европейки и японки.
2.5 - американцы онли.
2.5 - американцы онли.
#8
Отправлено 22 сентября 2014 - 15:58
Разница: моторы, подвеска, кузовня, фары, бампера, мили, галлоны.
Да в принципе всё разное. Но оба едут бодро.
Да в принципе всё разное. Но оба едут бодро.
#10
Отправлено 22 сентября 2014 - 17:07
Лучше небитый и нетюненый, но таких в продаже фактически не бывает
Ищи с прозрачной историей и с адекватным хозяином, лучше через клубы.
А так - практически без разницы, найти запчасти в наше время не такая уж проблема.
С японии распилы, тюнячки и запчасти достать проще, но они во многом (рычаги, привода, кпп, распорки, выхлопы, сидушки и т.п.) подходят и к американцам.
Ищи с прозрачной историей и с адекватным хозяином, лучше через клубы.
А так - практически без разницы, найти запчасти в наше время не такая уж проблема.
С японии распилы, тюнячки и запчасти достать проще, но они во многом (рычаги, привода, кпп, распорки, выхлопы, сидушки и т.п.) подходят и к американцам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных