Как на счёт встречи, друзья?
Отличие импрезы 2008г от 2009?
#1
Отправлено 25 апреля 2014 - 15:11
И какие опции были доступны при заказе 2.0 АТ? Я пока нашел только кнопку старт\стоп и бесключевой доступ.
#2
Отправлено 25 апреля 2014 - 16:35
#3
Отправлено 25 апреля 2014 - 16:40
alexeyarza (25 апреля 2014 - 16:35) писал:
Спецификацию смотрел, вот только не написаны там какие были допы в 08 году! Да и кучу объяв пересмотрел в инете, не нашел 08 или 09 год с кнопкой старт стоп и бесключевым доступом А там еще и люк возможен...
#4
Отправлено 29 апреля 2014 - 20:30
2. В 2008 м.г. МКПП в некоторых комплектациях имели понижающий ряд, с 2009 м.г. МКПП с понижающим рядом не устанавливались.
3. В 2008 м.г. бортовой компьютер не отображал мгновенный расход топлива (только средний), с 2009 м.г. начал отображать.
4. В 2008 м.г. не устанавливались пластиковые подкрылки в арках задних колёс, с 2009 м.г. устанавливались полноценные, размером на всю арку.
5. В 2008 м.г. подогрев сидений был не во всех комплектациях, с 2009 м.г. устанавливался на все машины без исключения.
6. В 2008 м.г. крутилки климат-контоля были гладкими (круглыми), с 2009 м.г. крутилки стали ухватистыми, по форме напоминают гайки.
7. В 2008 м.г. с внутренних накладок ручек дверей быстро стиралась краска, в 2009 м.г. артикулы накладок заменили - проблема ушла.
8. В 2008 м.г. бортики ящика центральной консоли (где передний прикуриватель) были не высокими, с 2009 м.г. они стали высокими, доходящими до торпедо.
9. В 2008 м.г. часто ломались солнцезащитные козырьки, с 2009 м.г. проблема не наблюдается (артикул не изменился).
Также можно посмотреть здесь (с картинками): http://www.drive2.ru/l/2911271/
Ещё много различий между леворульными для Европы/России и праворульными для Японии. Японские комплектации беднее Российских, имеют проблемы с запуском в сильный мороз, и полный привод не всегда имеется.
#5
Отправлено 30 апреля 2014 - 14:01
2350 (29 апреля 2014 - 20:30) писал:
Может вы вкурсе, где-то читал что были изменения в подвеске, в частности в настройках амортизаторов? И всетаки не могу найти точную инфу по допам (бесключевой доступ, старт-стоп, люк итд)- это все действительно допы для импрезы или же миф?
#6
Отправлено 30 апреля 2014 - 16:56
boxi (30 апреля 2014 - 14:01) писал:
Может вы вкурсе, где-то читал что были изменения в подвеске, в частности в настройках амортизаторов? И всетаки не могу найти точную инфу по допам (бесключевой доступ, старт-стоп, люк итд)- это все действительно допы для импрезы или же миф?
#7
Отправлено 30 апреля 2014 - 17:08
amigo (30 апреля 2014 - 16:56) писал:
#8
Отправлено 30 апреля 2014 - 18:11
boxi (30 апреля 2014 - 14:01) писал:
Да, в машины 2009 м.г. начали устанавливать другие стойки (не меняя остального), но только в машины выпущенные начиная с февраля 2009 года (на закате выпуска 2009 м.г.). Поставок Импрез, выпущенных в это время в Россию уже не было, их прекратили (далее уже поставляли Импрезы 2012 м.г.). Так что все проданные в России Импрезы 2008 и 2009 м.г. не отличаются какими-либо изменениями в подвеске.
Кстати, подвески в зависимости от мощности двигателя (1,5 или 2,0) полностью отличаются артикулами стоек, пружин и стабилизаторов - т.е. подвеска у 1,5 и 2,0 совершенно иная (у WRX также отличается!). http://www.drive2.ru/l/1961963/
А с июня 2009 года, когда пошёл 2010 и 2011 м.г. (в Россию не поставлялись), стойки снова поменяли на другие, и также поменяли на другие и пружины. Это коснулось всех атмосферных машин. Я так понимаю, они решали известную проблему, как проседание задних пружин со временем на Импрезах 2008-2009 м.г. (Я себе уже поставил пружины от 2011 м.г назад).
По допам не подскажу - это лишь различия в комплектациях моделей.
Сообщение отредактировал 2350: 30 апреля 2014 - 18:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных