Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Ошибка P0037


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 enjoi703

enjoi703

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru impreza 2004

Отправлено 14 апреля 2014 - 17:18

День добрый, начну из далека, купив авто горел чек, старый хозяин установил прямоток, и избавился от каталика, как сказал чек горит но его это не смущает, по ездев сам решил попытаться избавится от него да бы посмотреть изменится и расход, проверил сканером показывает ошибку Р0037 пообщавшись с разными людьми сделал вывод что нужно ставить обманку, найдя чертежИзображение отдал токарю, выточил, поставил предварительно погасив чек, только отъехал от ямы снова загорелся , (тот кто советовал говорил, что отверстие придется подбирать) как видно из чертежа , из начально отверстие было 2 мм, после этой не удачи снял обманку рассверлил до 3, опять погасил чек и установил поехал испытывать, и медленно и бодро разгонялся, итог один чека нет, радостный поехал домой, но после того как машина постояла остыла пришел завел и через некоторое время чек опять вылез.



Так вот вопрос стоит ли сверлить отверстие в обманке далее или  тут что то другое ?

#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 15 апреля 2014 - 06:40

Скорее всего другое. Отверстие не даст нужной информации 2-му лямбда зонду из за чего мозги не могут понять что творится на выпуске и зажигают чек. Думаю что проще решить вопрос с электрической частью поскольку точно рассверлить отверстие до нужного именно вашему двигателю размера представляет большую проблему поскольку нужный диаметр может не соответствовать диаметру стандартных сверл.

#3 DoctorZlo

DoctorZlo

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Награды

     

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:51

Просмотр сообщенияИгорь (15 апреля 2014 - 06:40) писал:

Скорее всего другое. Отверстие не даст нужной информации 2-му лямбда зонду из за чего мозги не могут понять что творится на выпуске и зажигают чек. Думаю что проще решить вопрос с электрической частью поскольку точно рассверлить отверстие до нужного именно вашему двигателю размера представляет большую проблему поскольку нужный диаметр может не соответствовать диаметру стандартных сверл.
Что значит с электрической часть? Прошивка? Электронная обманка?

#4 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 15 апреля 2014 - 18:14

Перешить скорее всего не удастся, а вот электронные(даже можно назвать электрические-резистор) обманки люди занимающиеся инжекторами делают.

#5 DoctorZlo

DoctorZlo

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Награды

     

Отправлено 16 апреля 2014 - 06:49

Просмотр сообщенияИгорь (15 апреля 2014 - 18:14) писал:

Перешить скорее всего не удастся, а вот электронные(даже можно назвать электрические-резистор) обманки люди занимающиеся инжекторами делают.
Спс

Витяй, вспомни мои слова =)

#6 enjoi703

enjoi703

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru impreza 2004

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:04

.

Сообщение отредактировал enjoi703: 16 апреля 2014 - 09:07


#7 enjoi703

enjoi703

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru impreza 2004

Отправлено 16 апреля 2014 - 09:05

Просмотр сообщенияDoctorZlo (16 апреля 2014 - 06:49) писал:

Спс

Витяй, вспомни мои слова =)


Тогда нужно найти способ самому на паять этот "электрический-резистор" потому , что отдавать 5 тыщ за что то не известное тоже не хочется)

#8 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 16 апреля 2014 - 16:56

Просмотр сообщенияenjoi703 (16 апреля 2014 - 09:05) писал:

Тогда нужно найти способ самому на паять этот "электрический-резистор" потому , что отдавать 5 тыщ за что то не известное тоже не хочется)
Действительно прайс не гуманный. Тогда есть только один выход повесить на выход второй лямбды переменный резистор и подобрать сопротивление экспериментальным путем. Потом поставить вместо него обычный резистор.

#9 DoctorZlo

DoctorZlo

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Награды

     

Отправлено 18 апреля 2014 - 11:26

Просмотр сообщенияИгорь (16 апреля 2014 - 16:56) писал:

Действительно прайс не гуманный. Тогда есть только один выход повесить на выход второй лямбды переменный резистор и подобрать сопротивление экспериментальным путем. Потом поставить вместо него обычный резистор.
можно и переменный оставить =)

#10 Zoib

Zoib

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 2 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 мая 2014 - 12:51

Просмотр сообщенияenjoi703 (14 апреля 2014 - 17:18) писал:

День добрый, начну из далека, купив авто горел чек, старый хозяин установил прямоток, и избавился от каталика, как сказал чек горит но его это не смущает, по ездев сам решил попытаться избавится от него да бы посмотреть изменится и расход, проверил сканером показывает ошибку Р0037 пообщавшись с разными людьми сделал вывод что нужно ставить обманку, найдя чертежИзображение отдал токарю, выточил, поставил предварительно погасив чек, только отъехал от ямы снова загорелся , (тот кто советовал говорил, что отверстие придется подбирать) как видно из чертежа , из начально отверстие было 2 мм, после этой не удачи снял обманку рассверлил до 3, опять погасил чек и установил поехал испытывать, и медленно и бодро разгонялся, итог один чека нет, радостный поехал домой, но после того как машина постояла остыла пришел завел и через некоторое время чек опять вылез.



Так вот вопрос стоит ли сверлить отверстие в обманке далее или  тут что то другое ?
Вроде как ошибка Р0037 связана с подогревом лямбды,а не с ее основной работой




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных