Вчера ехал в пробке и заметил краем глаза, что температура на датчике почти максимум, а из печки дует холодный воздух(хотя стоит на максимум тепла). Я остановился сразу, через 5 секунд температура резко спала до нормы(до середины шкалы) и подул горячий воздух. Дальше все нормально было. Это что, антифриз проверить надо в радиаторе? И куда он может уходить если его там мало окажется?
продолжу: сегодня с утра залил на холодную 2 л антифриза! посмотрю завтра, чот с уровнем. если завоздушено было-то он должен еще уйти и надо будет долить..а вообще, может он в двигатель куда-то попадать? и связан ли с этой проблемой периодически загорающийся чек?
Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 марта 2014 - 08:36
#2
Отправлено 07 марта 2014 - 09:32
Если не следить, то это нормально)) Хотя бы раз в месяц надо уровень проверять, так как антифриз имеет свойство выпариваться. Уход в двигатель характеризуется обильным белым дымом из выхлопа и запахом антифриза. Если теперь температура в норме будет, то все в порядке. Чек мог среагировать на температуру, уровень чек не видит
аппdfdап Это нормальноэээ876554ЫВьопаа
mousster (07 марта 2014 - 08:36) писал:
Вчера ехал в пробке и заметил краем глаза, что температура на датчике почти максимум, а из печки дует холодный воздух(хотя стоит на максимум тепла). Я остановился сразу, через 5 секунд температура резко спала до нормы(до середины шкалы) и подул горячий воздух. Дальше все нормально было. Это что, антифриз проверить надо в радиаторе? И куда он может уходить если его там мало окажется?
продолжу: сегодня с утра залил на холодную 2 л антифриза! посмотрю завтра, чот с уровнем. если завоздушено было-то он должен еще уйти и надо будет долить..а вообще, может он в двигатель куда-то попадать? и связан ли с этой проблемой периодически загорающийся чек?
продолжу: сегодня с утра залил на холодную 2 л антифриза! посмотрю завтра, чот с уровнем. если завоздушено было-то он должен еще уйти и надо будет долить..а вообще, может он в двигатель куда-то попадать? и связан ли с этой проблемой периодически загорающийся чек?
#3
Отправлено 07 марта 2014 - 10:59
Romaryo (07 марта 2014 - 09:32) писал:
Если не следить, то это нормально)) Хотя бы раз в месяц надо уровень проверять, так как антифриз имеет свойство выпариваться. Уход в двигатель характеризуется обильным белым дымом из выхлопа и запахом антифриза. Если теперь температура в норме будет, то все в порядке. Чек мог среагировать на температуру, уровень чек не видит
аппdfdап Это нормальноэээ876554ЫВьопаа
аппdfdап Это нормальноэээ876554ЫВьопаа
#4
Отправлено 11 марта 2014 - 06:59
mousster (07 марта 2014 - 10:59) писал:
Чек все равно периодически загорается и гаснет...Но температура пока чтов норме. Завтра открою-проверю, долью, наверняка воздух пробило и антифриз прошел дальше-долить надо...Но запаха антифриза нету. Щас пойду на улицу-посмотрю, специально картонку подложил под машину-чтобы видеть не течет ли где че-нибудь
#5
Отправлено 11 марта 2014 - 21:25
Игорь (11 марта 2014 - 06:59) писал:
Если чек периодически загорается, то можно провести диагностику и увидеть в чем проблема. У меня чек тоже периодически загорался, оказалось датчик детонации. Узнал это после взрыва глушителя. Итог к покупке датчика детонации прибавился глушитель.
#6
Отправлено 12 марта 2014 - 07:23
mousster (11 марта 2014 - 21:25) писал:
а он быстро гастент, ведь диагностику нужно проводить при ГОРЯЩЕМ check?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных