Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Помогите новичку(

печка антифриз чек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 mousster

mousster

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 35 сообщений
  • voinow
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Subaru Impreza GG2 2000
  • Имя:Илья
  • № Рекорд Гиннесса:72

Отправлено 07 марта 2014 - 08:36

Вчера ехал в пробке и заметил краем глаза, что температура на датчике почти максимум, а из печки дует холодный воздух(хотя стоит на максимум тепла). Я остановился сразу, через 5 секунд температура резко спала до нормы(до середины шкалы) и подул горячий воздух. Дальше все нормально было. Это что, антифриз проверить надо в радиаторе? И куда он может уходить если его там мало окажется?
продолжу: сегодня с утра залил на холодную 2 л антифриза! посмотрю завтра, чот с уровнем. если завоздушено было-то он должен еще уйти и надо будет долить..а вообще, может он в двигатель куда-то попадать? и связан ли с этой проблемой периодически загорающийся чек?

#2 Romaryo

Romaryo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 марта 2014 - 09:32

Если не следить, то это нормально)) Хотя бы раз в месяц надо уровень проверять, так как антифриз имеет свойство выпариваться.  Уход в двигатель характеризуется обильным белым дымом из выхлопа и запахом антифриза. Если теперь температура в норме будет, то все в порядке. Чек мог среагировать на температуру, уровень чек не видит

Просмотр сообщенияmousster (07 марта 2014 - 08:36) писал:

Вчера ехал в пробке и заметил краем глаза, что температура на датчике почти максимум, а из печки дует холодный воздух(хотя стоит на максимум тепла). Я остановился сразу, через 5 секунд температура резко спала до нормы(до середины шкалы) и подул горячий воздух. Дальше все нормально было. Это что, антифриз проверить надо в радиаторе? И куда он может уходить если его там мало окажется?
продолжу: сегодня с утра залил на холодную 2 л антифриза! посмотрю завтра, чот с уровнем. если завоздушено было-то он должен еще уйти и надо будет долить..а вообще, может он в двигатель куда-то попадать? и связан ли с этой проблемой периодически загорающийся чек?
аппdfdап Это нормальноэээ876554ЫВьопаа

#3 mousster

mousster

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 35 сообщений
  • voinow
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Subaru Impreza GG2 2000
  • Имя:Илья
  • № Рекорд Гиннесса:72

Отправлено 07 марта 2014 - 10:59

Просмотр сообщенияRomaryo (07 марта 2014 - 09:32) писал:

Если не следить, то это нормально)) Хотя бы раз в месяц надо уровень проверять, так как антифриз имеет свойство выпариваться.  Уход в двигатель характеризуется обильным белым дымом из выхлопа и запахом антифриза. Если теперь температура в норме будет, то все в порядке. Чек мог среагировать на температуру, уровень чек не видит

аппdfdап Это нормальноэээ876554ЫВьопаа
Чек все равно периодически загорается и гаснет...Но температура пока чтов норме. Завтра открою-проверю, долью, наверняка воздух пробило и антифриз прошел дальше-долить надо...Но запаха антифриза нету. Щас пойду на улицу-посмотрю, специально картонку подложил под  машину-чтобы видеть не течет ли где че-нибудь

#4 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 11 марта 2014 - 06:59

Просмотр сообщенияmousster (07 марта 2014 - 10:59) писал:

Чек все равно периодически загорается и гаснет...Но температура пока чтов норме. Завтра открою-проверю, долью, наверняка воздух пробило и антифриз прошел дальше-долить надо...Но запаха антифриза нету. Щас пойду на улицу-посмотрю, специально картонку подложил под  машину-чтобы видеть не течет ли где че-нибудь
Если чек периодически загорается, то можно провести диагностику и увидеть в чем проблема. У меня чек тоже периодически загорался, оказалось датчик детонации. Узнал это после взрыва глушителя. Итог к покупке датчика детонации прибавился глушитель.

#5 mousster

mousster

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 35 сообщений
  • voinow
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль:Subaru Impreza GG2 2000
  • Имя:Илья
  • № Рекорд Гиннесса:72

Отправлено 11 марта 2014 - 21:25

Просмотр сообщенияИгорь (11 марта 2014 - 06:59) писал:

Если чек периодически загорается, то можно провести диагностику и увидеть в чем проблема. У меня чек тоже периодически загорался, оказалось датчик детонации. Узнал это после взрыва глушителя. Итог к покупке датчика детонации прибавился глушитель.
а он быстро гастент, ведь диагностику нужно проводить при ГОРЯЩЕМ check?

#6 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 12 марта 2014 - 07:23

Просмотр сообщенияmousster (11 марта 2014 - 21:25) писал:

а он быстро гастент, ведь диагностику нужно проводить при ГОРЯЩЕМ check?
С этим соглашусь в случае с ГЦ(в памяти ошибки не сохраняются), на более поздних скорее по другому(в памяти сохранится ошибка). Лучше данный вопрос задать компьютерным диагностам(например у оф. дилера)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных