Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

не могу определиться что брать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Tomsk

Tomsk

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:civic VIII
  • Имя:Александр

Отправлено 08 января 2014 - 23:32

Доброго времени суток!
Ситуация в общем простая, памагите пож-та, планирую брать импрезу не менее 218 л.с. на мех-ке, ездить собираюсь на ней в обычном режиме дом-работа-дом (мск), год назад продал супру 3 литра на мех-ке и что то соскучился совсем по дрифту. Помогите пож-та определиться, бюджет 400-500т.р. Хочется чтобы она разгонялась не медленее атмо супры, турбо авто у меня еще не было, поэтому в этих делах я почти лузер, а бочком прокатиться хочется!!!)) Можно ли будет валить боком?(4 вд был только Х-трэйл, сравнивать не с чем)
Как я понял есть версии 218 л.с., 250 л.с., 280л.с. и т.д.
В чем разница этих движков? на сколько надежней 218 л.с. от 250лс., к примеру? Сильно по динамике они различаются?
Не будет ли так, что я в сервисе буду больше просиживать, чем ездить? Что вы посоветуете, друзья?) Сколько реально жрет 218 л.с. двиг и 250? Есть европейцы 250? Реально ли купить живую WRX(сти может) до 500т.р.? и какого года будет такой авто? За ранее спс, надеюсь найдутся люди, кот. не лень будет ответить, у самого времени нету  инфу копать пока что, простите)

#2 СУшка

СУшка

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:WRX STI
  • Имя:Антон
  • № Рекорд Гиннесса:140

Отправлено 09 января 2014 - 09:44

Просмотр сообщенияTomsk (08 января 2014 - 23:32) писал:

Доброго времени суток!
Ситуация в общем простая, памагите пож-та, планирую брать импрезу не менее 218 л.с. на мех-ке, ездить собираюсь на ней в обычном режиме дом-работа-дом (мск), год назад продал супру 3 литра на мех-ке и что то соскучился совсем по дрифту. Помогите пож-та определиться, бюджет 400-500т.р. Хочется чтобы она разгонялась не медленее атмо супры, турбо авто у меня еще не было, поэтому в этих делах я почти лузер, а бочком прокатиться хочется!!!)) Можно ли будет валить боком?(4 вд был только Х-трэйл, сравнивать не с чем)
Как я понял есть версии 218 л.с., 250 л.с., 280л.с. и т.д.
В чем разница этих движков? на сколько надежней 218 л.с. от 250лс., к примеру? Сильно по динамике они различаются?
Не будет ли так, что я в сервисе буду больше просиживать, чем ездить? Что вы посоветуете, друзья?) Сколько реально жрет 218 л.с. двиг и 250? Есть европейцы 250? Реально ли купить живую WRX(сти может) до 500т.р.? и какого года будет такой авто? За ранее спс, надеюсь найдутся люди, кот. не лень будет ответить, у самого времени нету  инфу копать пока что, простите)

В твой бюджет до 500 тысяч можно спокойно взять:
- 1 поколение: почти что угодно ... и атмо, и WRX и STI.
- 2 поколение: Impreza WRX (турбо 225 л.с.) года так до 2005 или просто Impreza (атмо - 105 л.с. / 150 л.с.) года так до 2007.
- 3 поколение: Impreza hatchback (2007-2009) - 1.5 (105 л.с.) или даже 2.0 (150 л.с.).

Турбо автомобиль, естественно, более требователен к вниманию со стороны владельца и к корректному обслуживанию.
Авто автомобиль - рабочая лошадка, которая просто будет возить и не мучать головной больную. Однако, движки 1.5 рассматривать не советую. Совсем слабо едут.

Если всё же ездить "дом-работа-дом (мск)" и иногда "наваливать" - посмотри в сторону WRX 2 поколения. Движки 2.0 - в меру надежные и уже изучены вдоль и поперек.
Купить живой WRX - более чем реально. Но посмотреть прийдётся не мало.

Сообщение отредактировал СУшка: 09 января 2014 - 09:45


#3 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 09 января 2014 - 13:48

за эти деньги можно конструктор собрать неплохой.
Изображение

#4 Tomsk

Tomsk

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:civic VIII
  • Имя:Александр

Отправлено 09 января 2014 - 19:51

Спс за ответы, но времени нету конструктора собирать, к сожалению, менее 218 л.с. не рассматриваю импрезу, только догнать не могу какие именно есть wrx, собственно вопросы:
1. Будет ли ехать 218 л.с.? боком?
2. Сильно ли отличаются 218 л.с. от 250л.с.?
3. Универсалы хуже чем седаны? по -жесткости кузова к примеру?
4. Расход от до при 218 л.с./250 л.с.?
5. Отличия есть европейцев от японцев? Европейцы есть 250 л.с. в стоке? (ездить на каком руле без разницы, ездил на правом руле 3 года, последние 2 на левом, но в мск правый руль наверно тяжелее продать будет)
6. На сколько хорошая идея приобретения вркс? Есть ли альтернативы (лансер?)
7. На сколько надежны агрегаты- подвеска, коробка держит 250л.с.?, двиг как? Спс за ранее)

Сообщение отредактировал Tomsk: 09 января 2014 - 19:52


#5 Tomsk

Tomsk

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:civic VIII
  • Имя:Александр

Отправлено 09 января 2014 - 20:32

короче я ваапще запутался, в каталоге на авто ру масса авто варируется с 1350 до 1500, сколько весит врикс второго поколения? до 100 за 6,1 разгоняется, чем отличаются версии с 218 л.с. от 225 и от 250 л.с.??? седаны от вагонов?

#6 DoctorZlo

DoctorZlo

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Награды

     

Отправлено 23 января 2014 - 08:07

Просмотр сообщенияTomsk (09 января 2014 - 20:32) писал:

короче я ваапще запутался, в каталоге на авто ру масса авто варируется с 1350 до 1500, сколько весит врикс второго поколения? до 100 за 6,1 разгоняется, чем отличаются версии с 218 л.с. от 225 и от 250 л.с.??? седаны от вагонов?
Мой WRX wagon 2006 год производства весит 1510 кг

#7 goldman89

goldman89

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 5 сообщений
  • нет
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:каплю на субару)))
  • Имя:Никита

Отправлено 23 января 2014 - 19:48

Всем доброго времени суток,мне давно нравились субары,в основном любил и люблю смотреть ралли как там на импрезах гоняют, т.к. я раздолбай и не когда не кого не слушал,гулял и прогуливал соответственно все кровно заработанные деньги, это привело к тому что с 20 до 24 лет я ездил на тазах 08-09 модели денег хватало только на них,в 24года и по сей день хожу вообще пешком(( год не работал)) и вот наконец то образумился в 25 то голова заработала,друзья выцарапали на хорошо оплачиваемой работе место,и теперь то я к весне могу накопить 350-390тыс. а мне ну очень нравится импреза,но за такие деньги я нахожу 2004-2006 года 2.0л (160л.с.) импрезуII,я к чему все это не хапну ли я постоянных ремонтов т.п. и т.д. с импрезками этих годов?? заранее спасибо!!!

#8 casper

casper

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:))))SUBARU iMpReZa WRX(((
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:100

Отправлено 27 января 2014 - 01:51

Просмотр сообщенияgoldman89 (23 января 2014 - 19:48) писал:

Всем доброго времени суток,мне давно нравились субары,в основном любил и люблю смотреть ралли как там на импрезах гоняют, т.к. я раздолбай и не когда не кого не слушал,гулял и прогуливал соответственно все кровно заработанные деньги, это привело к тому что с 20 до 24 лет я ездил на тазах 08-09 модели денег хватало только на них,в 24года и по сей день хожу вообще пешком(( год не работал)) и вот наконец то образумился в 25 то голова заработала,друзья выцарапали на хорошо оплачиваемой работе место,и теперь то я к весне могу накопить 350-390тыс. а мне ну очень нравится импреза,но за такие деньги я нахожу 2004-2006 года 2.0л (160л.с.) импрезуII,я к чему все это не хапну ли я постоянных ремонтов т.п. и т.д. с импрезками этих годов?? заранее спасибо!!!
ну скажем так смотреть надо ,что покупаешь и вообще что ты от машины хочешь....как будешь эксплуатировать.я вот не жалуюсь и более со старшим годом,затраты конечно бывают,но где их нет.

#9 goldman89

goldman89

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 5 сообщений
  • нет
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:каплю на субару)))
  • Имя:Никита

Отправлено 28 января 2014 - 23:27

Просмотр сообщенияcasper (27 января 2014 - 01:51) писал:

ну скажем так смотреть надо ,что покупаешь и вообще что ты от машины хочешь....как будешь эксплуатировать.я вот не жалуюсь и более со старшим годом,затраты конечно бывают,но где их нет.
я в принципе определился на второе поколение,двух литровый атмосферник года так 05-06, а эксплуатация у меня на всех авто на которых ездил 2-3 раза в месяц до красной зоны тахометра,и того реже,так что я думаю с такой ездой выбранная ипрезка прослужит годика два точно,но смотря какая еще попадется))

#10 Romaryo

Romaryo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 января 2014 - 23:43

Меньше двух литров брать не стоит, а в остальном как ухаживать будешь. Рулятся все субы зачетно, при этом многое прощают. Главное найти машину про которую все известно, так как на нормальное обслуживание в основном забивают. Благо привести в норму не особо проблемно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных