Сообщение отредактировал Rusik: 14 ноября 2013 - 09:40
Как на счёт встречи, друзья?
1
Сальники распредвала
Автор
Rusik
, 14 ноя 2013 09:37
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 14 ноября 2013 - 09:37
Позавчера приехал в сервис на диагностику.при осмотре обнаружили течь сальников распредвала левого гбц. сказали что могут возникнуть сложности по снятию шкивов, тем самым придется снимать двигатель. пробег 93 000 (покупал с рук) поэтому заменил ремень грм на 81 000. какова вероятность что придется снова покупать ремень, и каких "сюрпризом" мне еще ждать, что поменять и туда больше не лазить не лазить?
#2
Отправлено 15 ноября 2013 - 07:53
Сальники распредвалов текут при пробегах более 150000, и многие сервисмены рекомендуют заменять сальники коленвала и распредвалов вместе со сменой ремня ГРМ, при этом помпу рекомендуют менять через одну смену ремня. Ремень рекомендуют менять вместе с роликами, или хотя-бы одного зубчатого потому что если его заклинит рвет ремень, со всеми неприятными последствиями. Вроде больших проблем со снятием шкивов у Субару нет, и места хватает, поэтому возможность снятия двигателя пугает. Я бы от этих мастеров скорее всего убежал бы. По опыту видел что мастера не привыкшие работать с аллюминиевым блоком срывают резьбу при замене ремня ГРМ, вот тогда приходится или снимать двигатель, или разбирать всю морду.
#3
Отправлено 15 ноября 2013 - 08:13
спасибо за содержательный ответ)) когда производили замену грм он был уже весь в трещинах, возможно его вообще не меняли. за работы проводимые с моим автомобилем, буду следить сам лично
#4
Отправлено 15 ноября 2013 - 09:08
что делать с помпой, какой у нее ресурс, можно ли ее проверить сколько она прослужит?
Сообщение отредактировал Rusik: 15 ноября 2013 - 09:15
#5
Отправлено 19 ноября 2013 - 07:19
Помпу лучше поменять поскольку не известно сколько она уже отходила. Обычно ходит 2 смены ремня(200000км) или 10 лет. На 3-ю смену лучше не оставлять, поскольку с большой вероятностью до следующей смены не доживет, а если заклинит, то однозначно прийдется еще и ремень менять, хотя если и не заклинит то тоже желательно. Деталь стоит не дорого, поэтому экономить на ней не стоит.
#6
Отправлено 19 ноября 2013 - 10:37
и снова спасибо) вчера при замене сальников распредвала, обнаружилось что из строя вышел гидронатяжитель (сам подшипник в норме, а штырек не функционирует) помпа в норме, не течет, люфта нет. как такое может быть, что ролик вместо положенных 80 000 отходил лишь 12 000?
#7
Отправлено 21 ноября 2013 - 08:50
Ролик так вроде и целый. Если натяжитель нового образца, то он обычно идет вместе с роликом и соответственно с ним меняется(составляет одну деталь) некоторые экономят и меняют только ролик, а натяжитель задавливают обратно и ставят старый( вопрос сколько уже роликов на нем поменяли) При задавливании главное не переусердствовать с усилием(Если приложить слишком большое. то натяжитель может выйти из строя) Если натяжитель приказал долго жить, то должен был продраться ремень ГРМ по нерабочей поверхности. Соответственно его тоже под замену. Если помпа не течет и ремень меняется своими руками, то можно дождаться когда она потечет, и тогда поменять. Если делается силами мастеров, то прийдется второй раз оплачивать процедуру смены ремня ГРМ, и если помпа заклинила, то соответственно менять еще и ремень. При нынешней цене помпы это уже чрезмерные затраты.
#9
Отправлено 21 ноября 2013 - 11:00
Правильно говорит Паша. Единственное при заклинивании помпы ремень сразу не рвется, но ремонт двигателя после перегрева стоит значительно дороже помпы.
#10
Отправлено 21 ноября 2013 - 11:01
не экономь на спичках, последствия значительно дороже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных