Как на счёт встречи, друзья?
0
Замена ГРМ на ej22 2200 series
Автор
ТанцуйСОмной
, 30 окт 2013 11:11
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 30 октября 2013 - 11:11
Пришло по пробегу менять ГРМ.
По регламенту положенно 100т.км,я заменил на 88т.км
сам лезть не стал поехал в плеяду
Итого поменяно
ремень
3 ролика
ролик натяжителя ремня
кожух ГРМ всборе(поломали крепления при разборке)
итого с работой и запчастями 20 000 руб
запчасти все оригинал,жаба конечно душила,но двигатель штука серьезная аналоги ставить не стоит,да и в гараж сервис ехать стремно работа кстати не такая дорогая около 4т.руб остальное запчастиии((субару сука дорогая
По регламенту положенно 100т.км,я заменил на 88т.км
сам лезть не стал поехал в плеяду
Итого поменяно
ремень
3 ролика
ролик натяжителя ремня
кожух ГРМ всборе(поломали крепления при разборке)
итого с работой и запчастями 20 000 руб
запчасти все оригинал,жаба конечно душила,но двигатель штука серьезная аналоги ставить не стоит,да и в гараж сервис ехать стремно работа кстати не такая дорогая около 4т.руб остальное запчастиии((субару сука дорогая
#5
Отправлено 22 ноября 2013 - 08:21
Если хорошо поискать, то натяжитель можно и за 2500 найти. Набор SKF стоит около 4500 руб, но там ролик натяжителя старого образца, поэтому натяжитель отдельно. Помпу я лично не менял поскольку предыдущий владелец недавно менял. Причина замены ремня была в том что при предыдущей замене ремня неправильно установили пластину ограничитель.
#6
Отправлено 17 декабря 2013 - 12:45
Игорь (22 ноября 2013 - 08:21) писал:
Если хорошо поискать, то натяжитель можно и за 2500 найти. Набор SKF стоит около 4500 руб, но там ролик натяжителя старого образца, поэтому натяжитель отдельно. Помпу я лично не менял поскольку предыдущий владелец недавно менял. Причина замены ремня была в том что при предыдущей замене ремня неправильно установили пластину ограничитель.
#7
Отправлено 17 декабря 2013 - 13:29
ТанцуйСОмной (20 ноября 2013 - 06:49) писал:
подозрительно дешево!
там натяжитель один около 4 тыщ стоит,откуда такой ценник?
там натяжитель один около 4 тыщ стоит,откуда такой ценник?
и считать надо деньги а не то что навязано. и что не говори я останусь при своем мнении, субару просто перекупщик вот и все.
Сообщение отредактировал Tasha&Pasha: 17 декабря 2013 - 13:31
#8
Отправлено 18 декабря 2013 - 22:47
насчет перекупщик полностью согласен. Так делают все производители.
#9
Отправлено 26 декабря 2013 - 06:53
Tasha&Pasha (17 декабря 2013 - 13:29) писал:
места знать надо. у меня тоже все с тех же заводов 1 в 1. только надписей субару на упаковке не было. я купил ремень+ролики+сальники+помпу. выпускают те же самые фирмы что являются официальными поставщиками комплекта грм на субару. для клубней могу еще притащить но будет наценка за бензин и время. установка +2т.
и считать надо деньги а не то что навязано. и что не говори я останусь при своем мнении, субару просто перекупщик вот и все.
и считать надо деньги а не то что навязано. и что не говори я останусь при своем мнении, субару просто перекупщик вот и все.
кому верить не понятно!скорее всего оригинал покупаешь для успокоения души,чтоб потом себя не корить тем что пожадничал и поставил дешевую запчасть,как у меня было с подшипником на субе,тыщу пожалел на оригинал и снова попал на ремонт,но уже подшипник не стал менять,а просто СВАПнул барабана на диски)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных