Прошу помочь с подключением антенны.
Приобрел новый Clarion NX501E с навигацией.
Подключил - практически не ловит радио. 100% не подключен усилитель активный антенны.
От антенны два кабеля:
1. Разъем антенны (круглый, черный)
2. Провод черного цвета с плоским разъемом - по нему-то и вопрос: это +12V для питания активной антенны или земля?
Как на счёт встречи, друзья?
0
Антенна в Импрезе III как подключить?
Автор
yurikalinin
, 26 июл 2013 17:32
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 26 июля 2013 - 17:32
#3
Отправлено 26 июля 2013 - 23:58
Если есть схема, поделитесь пожалуйста. Возможно этот черный провод +12Вольт и подключается к магнитоле, чтобы усилитель работал только при включенной оной.
#4
Отправлено 27 июля 2013 - 08:24
Схемы на руках нет, но могу поискать. А пока самый простой способ выяснить - это снять замер тестером. Плюс тестера на провод, минус на корпус: рсли будет поинолям, значит провод минус, если покажет например 12 вольт или любую другую цифру; значит провод плюс.
#5
Отправлено 28 июля 2013 - 14:23
Привет, смело подключай на +12 . Все антены активные включаются от плюса . На мафоне синий провод. При включении радио на нём " + " поевляется.
#6
Отправлено 30 июля 2013 - 20:52
В общем докладываю:
-черный провод, который крепится широкой клеммой за корпус это дополнительная земля антенного усилителя сродненный с доп.землей общей клеммы, чтобы снимать паразитные наводки и т.п.
-для питания ант.усилителя синий провод с магнитолы нужно подключить в ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ контакт автомобильной клеммы
Если кто-то будет также заказывать нештатный Alpine\Clarion\Kenwood потребуется доп.модуль для управления кнопками с руля.
p.s. Звук стал даже со штатными динамиками просто супер. Заказывал у в Германии, Clarion NX501E. Перепаивал светодиоды на красные, протянул КАРТРИДЕР в подлокотник (в отсек) вместо одного AUX'а, который там был. Hands-Free там встроенный Parrot, на моем стареньком Самсунге читает адресную книгу в момент, все слышно.
Осталось дождаться оригинальной рамки (у штатной лицевая панель чуть шире). Не берите прямоугольные упрощенные, нормально не вставить их, с щелями!
Картина получилась следующая:
1 вариант - купить "штатную" китаезную магнитолу, напичканную всем и выкинуть через полгода
2 вариант - заказать (не на eBay) в немецком магазине автотехники (уговорить продавца с доставкой, оплатить через банк), заказать у британцев интерфейс для работы рулевых кнопок, перепаять светодиоды (в зависимости от модели), заказать у китаезев оригинальную рамку под 6,2inch, затариться клеммами\колодками\скотчем и т.п., купить кард-ридер. Установить все это. + Российское представительство Clarion ставит сейчас СитиГид УРА ТОВАРИЩИ!!!, не должно быть проблем с покрытием картами. Перепрошить на русскую раскладку в телефонной книге. ИТОГ: качественное и надежное мультимедиа-нави устройство. Но...как видите гемор еще тот.
По ценам:
Clarion NX501E 21.000
Интерфейс 2.500
Рамка 2000
Камера заднего + переднего вида + встраиваемый модуль видеорегистрации 4.000
Кард-ридер и прочие расходы: 2000
Навигация у официалов Clarion 1800 + перепрошивка
Дополнительно: парктроник Bosch (перед) 8500 кнопка 1000
p.p.s Едут еще 2 ИК-камеры (на перед и зад), DVR (встроенный видеорегистратор), буду дополнительно ставить на перед парктроник Bosch (включаться будут кнопкой, 2 картинки на экране, кнопка спецом от Mitsubishi, в темноте видна, под стиль Subaru). В середине августа надеюсь все доедет, окночательно доустановлю.
p.p.p.s. Такие парктроники, которые просто достать Sho-Me, Спарк, Паркматер и т.п. считаю ИМХ хрень полная. То же самое со всеми остальными комплектующими.
-черный провод, который крепится широкой клеммой за корпус это дополнительная земля антенного усилителя сродненный с доп.землей общей клеммы, чтобы снимать паразитные наводки и т.п.
-для питания ант.усилителя синий провод с магнитолы нужно подключить в ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ контакт автомобильной клеммы
Если кто-то будет также заказывать нештатный Alpine\Clarion\Kenwood потребуется доп.модуль для управления кнопками с руля.
p.s. Звук стал даже со штатными динамиками просто супер. Заказывал у в Германии, Clarion NX501E. Перепаивал светодиоды на красные, протянул КАРТРИДЕР в подлокотник (в отсек) вместо одного AUX'а, который там был. Hands-Free там встроенный Parrot, на моем стареньком Самсунге читает адресную книгу в момент, все слышно.
Осталось дождаться оригинальной рамки (у штатной лицевая панель чуть шире). Не берите прямоугольные упрощенные, нормально не вставить их, с щелями!
Картина получилась следующая:
1 вариант - купить "штатную" китаезную магнитолу, напичканную всем и выкинуть через полгода
2 вариант - заказать (не на eBay) в немецком магазине автотехники (уговорить продавца с доставкой, оплатить через банк), заказать у британцев интерфейс для работы рулевых кнопок, перепаять светодиоды (в зависимости от модели), заказать у китаезев оригинальную рамку под 6,2inch, затариться клеммами\колодками\скотчем и т.п., купить кард-ридер. Установить все это. + Российское представительство Clarion ставит сейчас СитиГид УРА ТОВАРИЩИ!!!, не должно быть проблем с покрытием картами. Перепрошить на русскую раскладку в телефонной книге. ИТОГ: качественное и надежное мультимедиа-нави устройство. Но...как видите гемор еще тот.
По ценам:
Clarion NX501E 21.000
Интерфейс 2.500
Рамка 2000
Камера заднего + переднего вида + встраиваемый модуль видеорегистрации 4.000
Кард-ридер и прочие расходы: 2000
Навигация у официалов Clarion 1800 + перепрошивка
Дополнительно: парктроник Bosch (перед) 8500 кнопка 1000
p.p.s Едут еще 2 ИК-камеры (на перед и зад), DVR (встроенный видеорегистратор), буду дополнительно ставить на перед парктроник Bosch (включаться будут кнопкой, 2 картинки на экране, кнопка спецом от Mitsubishi, в темноте видна, под стиль Subaru). В середине августа надеюсь все доедет, окночательно доустановлю.
p.p.p.s. Такие парктроники, которые просто достать Sho-Me, Спарк, Паркматер и т.п. считаю ИМХ хрень полная. То же самое со всеми остальными комплектующими.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных