Как на счёт встречи, друзья?
1
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 21 сентября 2012 - 07:18
Здравствуйте одноклубники.
Подскажите станет ли конечный глушитель от форестера 2, 2,5 на импреза гц?
Точно знаю что вся выхлопная от форестера 1 становится (поскольку сам установил начиная с катализаторов. Просто конечного глушителя не было.)
Подскажите станет ли конечный глушитель от форестера 2, 2,5 на импреза гц?
Точно знаю что вся выхлопная от форестера 1 становится (поскольку сам установил начиная с катализаторов. Просто конечного глушителя не было.)
#3
Отправлено 22 сентября 2012 - 01:36
Ничего невозможного нет! Так говорил мой дед! Болгарка и сварка тебе в руки мой оппозитный друг!!! Моя "банка" от ВАЗ 2110 (фирмы Pro Sport спешиал фор ВАЗ 2110) стояла и на ВАЗ 01-й и на тойоте карине, потом опять на ВАЗ но 2104 и сейчас на чем уже не знаю. И криво по-японски ставили и ровно по-"Русски" ставили. Варилась она чаще чем проститутки в бане бывают, крепления из прутьев лучше делать (проверено)! А если речь о Болт-он, то бери и меряй! Знаешь что стойки багажгика для вольвы 640 от 9-ки подходят, а стойки от той же девятки ставятся на гольф 1 или 2 поколения (уже забыл). Все втулки, крестовины и подшибники взаимозаменяемы. Точные размеры и условия эксплуатации, и все. Я на стартер от Ниссана Санни ставил втулку от нашей классики, он была чуть меньше диаметром, но с помощью хонинговки (станок для сверления, авторучка и нождачная бумага) она стала нужного диаметра. Попробуй примерить сначала, авообше действително все можно приварить и узлы навески тоже, это ж просто трубы. Удачи в установке!
#4
Отправлено 24 сентября 2012 - 04:52
Спасибо за советы. В субботу поставил. Полное совмещение по узлам навески. Не совпал диаметр трубы и расположение фланца, что было успешно вылечено перевариванием моего родного фланца. Плюсы данной переделки: улучшился внешний вид, тише стала езда. Из минусов глушитель стал висеть ниже даже после подгибания креплений, из за чего парковка впритык задом к бордюру стала проблематична.
#5
Отправлено 24 сентября 2012 - 04:52
Фото выложу позже.
#6
Отправлено 24 сентября 2012 - 08:39
Уфф. Существенно ниже значит, если цепляешь .. ждем фото.
#8
Отправлено 24 сентября 2012 - 20:19
Ниже глушитель висит сантиметров на 5. Сегодня сделал фото, выкладываю. Если не понятно спрашивайте, отвечу на интересующие вопросы.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 25 сентября 2012 - 06:00
Звук стал тише, единственное при разгоне на оборотах более 3000 появился лихой присвист. Внешний вид изменился существенно.
Темы с аналогичным тегами Подскажите, глушитель, impreza gc, gc
IMPREZA →
Impreza — I поколение →
Отчеты →
Петли капота Subaru Impreza GCАвтор Гость_alexeyarza_* , 20 янв 2015 Петли капота, Subaru, Impreza и 3 еще... |
|
|
||
IMPREZA →
Impreza — I поколение →
Технические и другие проблемы →
Стуканул двигатель и что с этим делать? ;)Автор Гость_alexeyarza_* , 25 июн 2013 Impreza, gc, ej20k, стук и 2 еще... |
|
|
||
IMPREZA →
Impreza — I поколение →
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЮНИНГ →
Бортовой журнал тюнинга →
Купеха - турболетАвтор Гость_alexeyarza_* , 24 июн 2013 GC coupe, impreza gc, subaru, gc |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных