Как на счёт встречи, друзья?
0
Нет давления масла
Автор
zhekaurs
, 10 ноя 2016 04:21
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 10 ноября 2016 - 04:21
Год примерно назад приобрел себе автомобиль.после нескольких сотен километров стало понятно что у двигателя конский жор масла. Было принято решение капиталить. Собрали мотор на новые поршни на вкладыши NDC. Через км 300 появился стук. Разбираю снова. Развалились шатунные вкладыши. Нахожу колено собираю на оригигальных вкладышах ставлю будильники на масло и снова неудача. Давление на холодном масле 7 очков. Только прогреется 0.5 и того ниже. Снова разбираю мотор полностью отдаю на промер. дефектуют головки. Зазор в распредвалах 0.15. Меняю головки, завожу ни чего не меняется. Снимаю новый 12й маслонасос ставлю старый. Нет результата.снова снимаю разбираю убераю изначально врезаные масло форсы (при первой капиталке). И СНОВА НЕТ ДАВЛЕНИЯ НА ГОРЯЧЕМ МАСЛЕ) Уже не хватает сил и нервов. Подскажите мож кто сталкивался.
#3
Отправлено 10 ноября 2016 - 13:47
Установлен в левой гбц. Но как по мне давление должно быть одинаковое в любой точке.каналы все за 4раза разобрать собрать мотор промыты продуты
#4
Отправлено 11 ноября 2016 - 20:54
Ни кто не сталкивался в россии видимо...
#5
Отправлено 29 ноября 2016 - 04:24
И снова провернуло вкладыш. На 2й шатунной шейке
#6
Отправлено 29 ноября 2016 - 04:28
Вот такая беда снова
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 29 ноября 2016 - 19:11
Пришли железки.... не оригинал конечно, но для поисков давлюхи самое то...
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 30 ноября 2016 - 04:02
И вот ... попытка номер 5...
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 02 декабря 2016 - 22:01
Я бы уже двигло махнул целиком Кстати, а какой мотор? И какое масло? Косяк характерен для забитых каналов колена, был характерен для моторов 98-00 годов.
#10
Отправлено 04 декабря 2016 - 04:08
Мотор ej20g разбираю 5й раз все продувается и моется каждый раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных