Всем здрасте! )
Стал быть...начинал я ездить на немецком Форде (Эскорт мк5), со временем дорос до немецкой Ауди (А6 с4)...а тут грянул кризис в братской России и много кто начал (как говорят у нас в Беларуси) "скидывать" своих стальных коней, чтобы успеть "ухватить свежачка" в Смоленске, Питере или в Москве. )
Надо признаться...я тоже поддался этой эйфории и продал свою Аудь (надо ещё признаться...сей немецкий автомобиль был бензиновый и с "вэ-образной шестеркой" под капотом...а овес стал дорожать) и уже представил себя с вожделенной обновкой - сам удивляюсь...как это я сейчас выразился )))
Но - обломс...попасть в Москву не получилось...не получалось.
Остался без машины - на дворе скоро новый год, а у меня все цвета радуги серого оттенка - настроение не разу не праздничное...говорят, что монохромный мир плохо сопротивляется необычным, неоднозначным поступкам и я сделал шаг к его разрушению...взял, да и купил Субару )))
Так что, теперь я Subаровод - купил машину "наобум", так как про болячки этих машин не знаю...да и когда покупал автомобиль, специально не хотел "курить интернет"...у слов "необычный", "неоднозначный" есть синоним "необдуманный" )))
И вот...в поисках свечей зажигания для двигателя EJ201 на свою Impreza, с помощью "гугля" нашел этот клуб. Обычно...сначала человек читает форум - нравится, зацепило, зарегился...а я вот продолжая "линию партии" решил попытать счастья и попробовать "влиться" ))) в ваш коллектив.
Как на счёт встречи, друзья?
0
Я вас нашел )
Автор
Erty
, 21 янв 2015 19:27
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 21 января 2015 - 19:27
#2
Отправлено 21 января 2015 - 20:31
С покупкой и обновкой!
А фоточки Субаря будут?
Каковы первые впечатления и ощущения от вождения истинного самурайского друга?
Слышал от знакомых, что в РБ запрещено наклейки клубные и не только клеить на авто - это правда?
Свечи лучше NGK или Denzo брать можно и оригинал но это дороже малек.
И добро пожаловать к нам в Суба семью!
А фоточки Субаря будут?
Каковы первые впечатления и ощущения от вождения истинного самурайского друга?
Слышал от знакомых, что в РБ запрещено наклейки клубные и не только клеить на авто - это правда?
Свечи лучше NGK или Denzo брать можно и оригинал но это дороже малек.
И добро пожаловать к нам в Суба семью!
#3
Отправлено 22 января 2015 - 07:49
Спасибо! )
Фото будут, как разберусь с функционалом движка форума.
Первые впечатления...ну на то они и первые, чтобы быть какими-то "двойственными": с одной стороны я ни с одним другим своим автомобилем не ощущал такого, словно я слился в один монолит с машиной и мы как единый организм, хорошо друг друга понимаем. Ещё важный нюанс - я живу не в Минске, а на переферии в минской области. У нас уже выпал снег и пришла зима ).
Субарик легко справляется и с непочищенными дворами и даёт уверенность на обледенелой дороге.
С другой стороны - это самый тесный автомобиль из всех, что у меня были. Даже старый Форд-Эскорт на пару сантиметров был шире ). И всё ещё никак не могу привыкнуть к "чисто японским штучкам": отдельная кнопка яркости часов, отдельная пробка на радиаторе и на расширительном бачке, безрамочные двери (ощущение "хлипкости"), и т.д. ))
Знакомый немного ошибается по поводу запрета на наклейки. У нас есть много автоклубов (вот по Субару нету - только "форестерклуб"), и адепты клубного движения украшают свои авто клубными наклейками - правда, они небольших размеров...так как действительно, аэрографика или что-нибудь похожее у нас запрещено ПДД. Но вот сзади на стекло наклеить можно...можно маленькую на дверь, или на стекло двери.
Я и искал свечи NGK: у нас есть "белорусский аналог" российского exist-a, крупный продавец и поставщик з/ч, фирма "Shate-M". Там можно подобрать по автомобилю и его VIN запчасти...но вот почему-то, в моем случае выбиваются только BOSCH - a "бошей" на Импрезу я и сам не хочу ставить. )
Фото будут, как разберусь с функционалом движка форума.
Первые впечатления...ну на то они и первые, чтобы быть какими-то "двойственными": с одной стороны я ни с одним другим своим автомобилем не ощущал такого, словно я слился в один монолит с машиной и мы как единый организм, хорошо друг друга понимаем. Ещё важный нюанс - я живу не в Минске, а на переферии в минской области. У нас уже выпал снег и пришла зима ).
Субарик легко справляется и с непочищенными дворами и даёт уверенность на обледенелой дороге.
С другой стороны - это самый тесный автомобиль из всех, что у меня были. Даже старый Форд-Эскорт на пару сантиметров был шире ). И всё ещё никак не могу привыкнуть к "чисто японским штучкам": отдельная кнопка яркости часов, отдельная пробка на радиаторе и на расширительном бачке, безрамочные двери (ощущение "хлипкости"), и т.д. ))
Знакомый немного ошибается по поводу запрета на наклейки. У нас есть много автоклубов (вот по Субару нету - только "форестерклуб"), и адепты клубного движения украшают свои авто клубными наклейками - правда, они небольших размеров...так как действительно, аэрографика или что-нибудь похожее у нас запрещено ПДД. Но вот сзади на стекло наклеить можно...можно маленькую на дверь, или на стекло двери.
Я и искал свечи NGK: у нас есть "белорусский аналог" российского exist-a, крупный продавец и поставщик з/ч, фирма "Shate-M". Там можно подобрать по автомобилю и его VIN запчасти...но вот почему-то, в моем случае выбиваются только BOSCH - a "бошей" на Импрезу я и сам не хочу ставить. )
Сообщение отредактировал Erty: 22 января 2015 - 07:50
#4
Отправлено 22 января 2015 - 09:41
Вот номер свечей Denso для твоего двигателя: K20PR-U.
#5
Отправлено 26 января 2015 - 16:19
Спасибо, Игорь!
Правда...после того, как я купил отрекомендованные Вами свечи и приступил к замене, выяснилось, что в головках были завернуты NGK BKR6E.
Прошерстил каталоги - оказывается, это аналоги. ) Эмм...на душе стало легче. )))
Игорь - может ещё поделитесь рекомендацией, как на Импрезе правильно уровень масла "со щупа" проверять? После того, как мотор 10 минут "отдохнул", я вынул щуп и посмотрел на уровень масла. Почему спрашиваю о таком элементарном (до Субару было пять авто в наличии, но с оппозитом это первый))) - а потому, что на щупе два разных уровня получается:
Надеюсь...что по фотографиям это видно. ) Как бы два уровня масла - какому из них верить? Может, есть какая-то особенность у оппозитных движков? Импрезы у нас почти одинаковые (это я на Вашу аватару смотрю) - у меня из последних GF8 ).
Смотрю книжку (сразу купил "букварь" после покупки Субы - издательства "Легион-Автодата") и вижу, что щуп в картер заходит по-хитрому. С изгибом ). Может, поэтому два разных уровня за один замер?
Правда...после того, как я купил отрекомендованные Вами свечи и приступил к замене, выяснилось, что в головках были завернуты NGK BKR6E.
Прошерстил каталоги - оказывается, это аналоги. ) Эмм...на душе стало легче. )))
Игорь - может ещё поделитесь рекомендацией, как на Импрезе правильно уровень масла "со щупа" проверять? После того, как мотор 10 минут "отдохнул", я вынул щуп и посмотрел на уровень масла. Почему спрашиваю о таком элементарном (до Субару было пять авто в наличии, но с оппозитом это первый))) - а потому, что на щупе два разных уровня получается:
Надеюсь...что по фотографиям это видно. ) Как бы два уровня масла - какому из них верить? Может, есть какая-то особенность у оппозитных движков? Импрезы у нас почти одинаковые (это я на Вашу аватару смотрю) - у меня из последних GF8 ).
Смотрю книжку (сразу купил "букварь" после покупки Субы - издательства "Легион-Автодата") и вижу, что щуп в картер заходит по-хитрому. С изгибом ). Может, поэтому два разных уровня за один замер?
#6
Отправлено 26 января 2015 - 19:50
Щуп вставляется чтобы масленка изображенная на нем была в правильном положении, а не перевернута. Контролируется уровень сверху, с обратной стороны обычно он выше. Если я правильно помню расположение выемки на щупе верный уровень на верхнем снимке.
#7
Отправлено 27 января 2015 - 07:07
Игорь - большое Вам спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных