Как на счёт встречи, друзья?
Чистка дроссельной заслонки
#1
Отправлено 29 октября 2011 - 18:35
Был куплен балончик очистителя карбюратора, собраны необходимые инструменты и понеслась
[attachment=4]DSC02345.jpg[/attachment]
Сначала отсоединяем от АКБ минусовую клему и снимаем все воздушные патрубки подходящие к ДЗ, затем отсоединяем два электрических разъема
[attachment=3]DSC02347.jpg[/attachment]
Далее откручиваем четыре болта, которые крепят ДЗ к пауку и вот она в ваших руках.
В моем случае ДЗ не очень загрязненная, но для профилактики, требующая чистки.
[attachment=2]DSC02350.jpg[/attachment]
Не жалея очистителя поливаем ДЗ из болончика, затем протираем сухой ветошью.
В итоге получаем такой результат.
[attachment=1]DSC02352.jpg[/attachment]
Заодно посмотрел, что творится внутри паука... грязновато, наверно на 50000 надо будет чистить внутренности паука.
[attachment=0]DSC02354.jpg[/attachment]
После чистки ДЗ, собираем все в обратной последовательности, не забывая про прокладку ( новую каждый раз покупать не надо, как показывает практика, она в нормальном состоянии даже при пробеге 60000)
Заводим авто с небольшим торможением, т.к из за отсоединения АКБ настройки ДЗ обнуляютя.
Если в первое время обороты ХХ будут скакать, это не критично, они через некоторое время придут в норму.
Затраты: 90 рублей и 30 минут времени.
Употребление пива по желанию
#2
Отправлено 29 октября 2011 - 22:34
Есть хоть какой-нибудь эффект? Дышать может полегче стала? Или при чистке каждый 10 тыс. всё равно ничего не заметно?
#3
Отправлено 30 октября 2011 - 12:25
#4
Отправлено 15 мая 2012 - 00:08
А вот паука что то я очкую Чистить, поюсь не собрать потом по нормальному.(
#5
Отправлено 09 февраля 2013 - 19:28
Nismo (29 октября 2011 - 18:35) писал:
После чистки дроссельной заслонки обязательно требуется калибровка положения дроссельной заслонки. Она происходит автоматически после сброса настроек (отсоединения клеммы аккумулятора).
Поэтому, после присоединения клеммы обратно, повернув ключ в положение «Зажигание» не торопитесь запускать двигатель! Подождите секунд 10. В этот момент происходит калибровка положения дроссельной заслонки. В салоне при открытой двери слышна работа её привода. Вот теперь запускайтесь!
#7
Отправлено 19 апреля 2013 - 00:49
#8
Отправлено 19 апреля 2013 - 01:10
Nismo (29 октября 2011 - 18:35) писал:
во все времена считалось, что первой снимается клемма +, а потом -
накидываются с точностью наоборот
это правило работает и "прикуривании"
нет, может и ничего не произойти... это мера предосторожности, с электроникой шутить так не хочется, не копейки стоит
вопрос статики на кузове
это есть в любом учебнике, даже в инструкции пользования прикуривателем
Сообщение отредактировал DreykA: 19 апреля 2013 - 01:15
#9
Отправлено 19 апреля 2013 - 01:13
#10
Отправлено 28 апреля 2013 - 19:39
DreykA (19 апреля 2013 - 01:10) писал:
Порядок отсоединения и присоединения клемм при отключении аккумулятора (не при прикуривании) абсолютно не важен - электронике всё равно с чего начать - она просто обесточивается при отсоединении первой из клемм. Однако, отсоединение первой минусовой клеммы связано с безопасностью! Дело в том, что начав вращать гаечным ключём гайку на клемме, вторым его концом вы можете случайно замкнуть на массу. Если это минусовая клемма, то ничего не произойдёт. После того, как вы отсоедините минусовую клемму - бортовая сеть обесточится, и можно смело отсоединять плюсовую (если необходимо) клемму, и также при случайном замыкании на массу ничего не произойдёт.
Если же вы начнёте отворачивать первой плюсовую клемму, и случайно замкнёте ключём на массу... то ключ в вашей руке может "неожиданно раскалиться до красна". Лично видел, когда замыкание ключа на массу произошло через обручальное кольцо на руке. Золото, как и следовало ожидать - хороший проводник, в отличие от стали - оно не пострадало, а ключ оплавился в точке соприкосновения с кольцом. Шрам от ожога у человека остался на всю жизнь.
DreykA (19 апреля 2013 - 01:10) писал:
это есть в любом учебнике, даже в инструкции пользования прикуривателем
А вот, при прикуривании от второго аккумулятора, присоединение начинают с плюсовых клемм. И это связано всё с той же безопасностью! Если вы присоедините один конец провода к плюсовой клемме аккумулятора одной машины, и случайно коснётесь массы второго автомобиля - ничего не произойдёт. А теперь представьте себе эту же ситуацию, но когда минусовые клеммы (массы автомобилей) уже соединены между собой...
Сообщение отредактировал 2350: 28 апреля 2013 - 19:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных