Как на счёт встречи, друзья?
0
Мой первый эксперимент
Автор
Tasha&Pasha
, 10 мая 2012 21:30
Сообщений в теме: 36
#22
Отправлено 10 августа 2012 - 07:58
Как и у многих меломанов , у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. И начался процесс....
Самое главное в процессе :
- одежда (длинные рукава, штанишки,), в общем по маx закрыть все , т.к. стекломат при склейке и шлифовке очень колется и все потом чешется.( все это проверенно на себе, тк начинал все в шортиках с голым торсом)
- перчатки желательно прорезиненные(и не одну пару)
- и самое главное ужасный едкий запах клея (лучше все это делать на улице)
Процесс создания корпусов для саба.
Корпус изготовленный из стекломата позволяет получить относительно тонкие, но жесткие стенки, а также необходимую индивидуальную форму для размещения внутри выбранной ниши.
Подготовка.
Освобождаем нишу багажника, в которой планируется выклеивать корпус сабвуфера, от пластика, штатных динамиков . Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к пластиковым панелям багажника, ни к фанере, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из скотча - малярного.
Важные мелочи процесса.
Выклейку корпуса производим узкими полосками(разного размера) стекломата, пропитанными клеем. На 1м2 стекломата уходит примерно 500-700 г клея. Клей разводиться в пропорциях 1:2% (на 1 л смолы 20г отвердителя). Разводить все желательно с учетом того чтоб использовать клей в течение 20 мин, иначе потом даже кисточку не воткнуть. В качестве емкостей для разведения клея использовались ванночку для покраски (легко очистить от остатков и не дорогая). Кисточку после каждого замеса клея промывать в растворителе или иметь под рукой 10-к запасных.
1 день. Выклейка.
На ранее заготовленную поверхность покрытую скотчем наносим ,слой за слоем, стекломат пропитывая его клеем. В данном случаем мы набрали 12мм стенку-3 слоя стекломата. Попил чаек. Извлек корпус из ниши. Прикрепил к полученной форме заранее заготовленную фанеру покрыл фанеру 2 слоями стекломата. Дал высохнуть. Срезал лобзиком все острые углы(да и пилочку надо по металлу по дереву сгорает). Покрыс срезанные участки кусочками стекломата , для получения округлых форм. Нанюховшись этого «прекрасного оромата» не заметив как день подошел к концу. Обмыв это дело молоко. И пошел спать.
2 день. Шлифовка.
Добравшись вечером домой с работы. И пошел смотреть что вчера наклеил «под кайфом» И тут я понял что не зря купил на предыдущей неделе большую шлифмашинку Нацепил наждачку с зерном 40 , оделся по .. И приступил к процессу выравнивания изделия. Шлифовка длилась в течение часа. Поверхность вышла не совсем ровная. Пришлось воспользоваться шпаклевкой BODY(зеленая). Через час шпаклевка высохла. Еще раз шлифанув я закончил процесс выравнивания корпуса. Приняв пивкадля раслабона и убедившись что все замечательно, отчалил в кроватку)
3 день. Установка.
Обклеив корпус карпетом, установил корпус, в нишу закрепив ее на болты. Подсоединил всю аппаратуру и провода
4день.ТРАВКА
С утра на работе-Парни увидев мое произведение предложили надно багажника застелить травкой) мне идея очень понравилась тем более что под рукой как оказался замечательный кусочек финской травки с «лужников») В итоге травкой «оброс» не только багажник но и переднии коврики.
Процесс создания корпуса колонок, выложу попозже.
Проект продолжается…….
Самое главное в процессе :
- одежда (длинные рукава, штанишки,), в общем по маx закрыть все , т.к. стекломат при склейке и шлифовке очень колется и все потом чешется.( все это проверенно на себе, тк начинал все в шортиках с голым торсом)
- перчатки желательно прорезиненные(и не одну пару)
- и самое главное ужасный едкий запах клея (лучше все это делать на улице)
Процесс создания корпусов для саба.
Корпус изготовленный из стекломата позволяет получить относительно тонкие, но жесткие стенки, а также необходимую индивидуальную форму для размещения внутри выбранной ниши.
Подготовка.
Освобождаем нишу багажника, в которой планируется выклеивать корпус сабвуфера, от пластика, штатных динамиков . Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к пластиковым панелям багажника, ни к фанере, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из скотча - малярного.
Важные мелочи процесса.
Выклейку корпуса производим узкими полосками(разного размера) стекломата, пропитанными клеем. На 1м2 стекломата уходит примерно 500-700 г клея. Клей разводиться в пропорциях 1:2% (на 1 л смолы 20г отвердителя). Разводить все желательно с учетом того чтоб использовать клей в течение 20 мин, иначе потом даже кисточку не воткнуть. В качестве емкостей для разведения клея использовались ванночку для покраски (легко очистить от остатков и не дорогая). Кисточку после каждого замеса клея промывать в растворителе или иметь под рукой 10-к запасных.
1 день. Выклейка.
На ранее заготовленную поверхность покрытую скотчем наносим ,слой за слоем, стекломат пропитывая его клеем. В данном случаем мы набрали 12мм стенку-3 слоя стекломата. Попил чаек. Извлек корпус из ниши. Прикрепил к полученной форме заранее заготовленную фанеру покрыл фанеру 2 слоями стекломата. Дал высохнуть. Срезал лобзиком все острые углы(да и пилочку надо по металлу по дереву сгорает). Покрыс срезанные участки кусочками стекломата , для получения округлых форм. Нанюховшись этого «прекрасного оромата» не заметив как день подошел к концу. Обмыв это дело молоко. И пошел спать.
2 день. Шлифовка.
Добравшись вечером домой с работы. И пошел смотреть что вчера наклеил «под кайфом» И тут я понял что не зря купил на предыдущей неделе большую шлифмашинку Нацепил наждачку с зерном 40 , оделся по .. И приступил к процессу выравнивания изделия. Шлифовка длилась в течение часа. Поверхность вышла не совсем ровная. Пришлось воспользоваться шпаклевкой BODY(зеленая). Через час шпаклевка высохла. Еще раз шлифанув я закончил процесс выравнивания корпуса. Приняв пивкадля раслабона и убедившись что все замечательно, отчалил в кроватку)
3 день. Установка.
Обклеив корпус карпетом, установил корпус, в нишу закрепив ее на болты. Подсоединил всю аппаратуру и провода
4день.ТРАВКА
С утра на работе-Парни увидев мое произведение предложили надно багажника застелить травкой) мне идея очень понравилась тем более что под рукой как оказался замечательный кусочек финской травки с «лужников») В итоге травкой «оброс» не только багажник но и переднии коврики.
Процесс создания корпуса колонок, выложу попозже.
Проект продолжается…….
#26
Отправлено 13 августа 2012 - 21:22
Вы просто сумасшедшие
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных