Интересует быстрый разгон, что посоветуете, просто на D газ в пол в принципе нормально но иногда хочется быстрее..
На другом форуме читал , что некоторые делают на нетралке , газ в пол и потом в режим D, типа быстро разгоняется, но мне кажеться для автомата это просто смертеподобно.... что скажите?
И тоже читал что переключаются в ручную, тобиш со старта не отпуская газа в пол , переключаем с первой на вторую и потом на третью, мне кажется это более эффективный способ разгона и более гуманный для коробке .. Что скажите?
Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 17 апреля 2013 - 07:03
#3
Отправлено 17 апреля 2013 - 09:27
+1 ставь механику!
Лично проведенные тесты разгона на автомате с места :
передача 1(ручной режим ну или D) газ+тормоз затем тормоз отпускаем .(самый быстрый способ из всех попробованных)
Последствия :
через месяц после ежедневных стартов дергаемся со световора именно этим способом двигатель и автомат пытаются уехать в перед машины получаем трещину на раздатке от привода до привода + отломанные зубья на планетарной передаче.
Ремонт :
замена насла в автомате и раздатке, замена половинки раздатки(часть корпуса с приводами), замена шкива планетарной передачи .
Вывод : Так делать не надо. Остальные способы быстрого разгона на автомате не эффективны (особенно с нейтралки в передачу( проверялось так же на личном опыте ведет к замене автомата) ).
КУПИ КОРОБКУ или езди нормально.
Лично проведенные тесты разгона на автомате с места :
передача 1(ручной режим ну или D) газ+тормоз затем тормоз отпускаем .(самый быстрый способ из всех попробованных)
Последствия :
через месяц после ежедневных стартов дергаемся со световора именно этим способом двигатель и автомат пытаются уехать в перед машины получаем трещину на раздатке от привода до привода + отломанные зубья на планетарной передаче.
Ремонт :
замена насла в автомате и раздатке, замена половинки раздатки(часть корпуса с приводами), замена шкива планетарной передачи .
Вывод : Так делать не надо. Остальные способы быстрого разгона на автомате не эффективны (особенно с нейтралки в передачу( проверялось так же на личном опыте ведет к замене автомата) ).
КУПИ КОРОБКУ или езди нормально.
#4
Отправлено 20 августа 2013 - 22:41
не в D а в 3 в субаре алгоритм работы автомата очень странный....
#6
Отправлено 02 сентября 2013 - 11:45
Ну вообще да, на автомате как ни крути - быстро не разгонишься.
Хотя мне тут посоветовали прочиповать Форя, говорят резвее начинает стартовать.
Хотя мне тут посоветовали прочиповать Форя, говорят резвее начинает стартовать.
#7
Отправлено 18 сентября 2013 - 13:27
Pozitiv (02 сентября 2013 - 11:45) писал:
Ну вообще да, на автомате как ни крути - быстро не разгонишься.
Хотя мне тут посоветовали прочиповать Форя, говорят резвее начинает стартовать.
Хотя мне тут посоветовали прочиповать Форя, говорят резвее начинает стартовать.
#8
Отправлено 18 сентября 2013 - 15:48
Ксюха, чтобы Лиса поехала, тебе бы тудой движочек по больше поставить))))))
Темы с аналогичным тегами Разгон, акпп
IMPREZA →
Impreza — II поколение →
Технические и другие проблемы →
АКПП на GG2 2006 г.в. от предыдущего поколения - проблемыАвтор Гость_борт 544_* , 02 ноя 2013 АКПП, GG2, 2006 |
|
|
||
Общие разделы →
Обмен опытом →
перелил масло в акппАвтор Гость_stasonsgn_* , 23 сен 2013 масло акпп импреза, уровень масла и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных