Вобщем купил Импрезу 2006г.в. кузов GG2, 1.5л, передний привод.
Обнаружилась проблема: подтекает масло из коробки (из-под сальников приводов).
Оказалось привода не до конца защелкнуты в АКПП, т.к. коробку "кто-то" до меня поставил от предудущего поколения (как сказали в СЦ когда подняли машину), а привода в сборе остались от 2006г.в...
Чтобы устранить течь масла, мне предложили заменить внутренние шрусы на шрусы от 2000 годов выпуска, которые и должны стоять в этой коробке...
Заменили внуренние шрусы(поставили б.у. оригинал от WRX 2000г.в.), сальники , собрали. Шрусы защелкнулись в коробке как и должно быть, НО появился дефект:
при прохождении крутого поворота (как правого так и левого) возникает вибрация...
приехал снова, сказали шрус мог быть "неисправный". Подняли машину, завели, на передаче раскрутили колеса, стали крутить рулем и слушать...
Вобщем при остановке рукой одного колеса (левого) (правое при этом продолжает вращаться), вибрация остается, а если тормознуть правое (левое при этом крутится), то вибрация пропадает. Теоретически приговорили правый внутренний...
Заменили... За деньги (за работу), правда со скидкой. Дефект не ушел .
Поменяли привода в сборе местами (правый на левый)... То же самое...
Предположили что косяк в дифференциале АКПП... Отправили на диагностику в другое место, где типа коробочники хорошие...
Позвонил в др. сервис проконсультироваться с мастером по коробкам...
Он меня выслушал почти до конца, а потом с полуслова угадал неисправность: вибрация на поворотах... Сказал что такой случай у него был, и причина была в том, что длина полуосей 2006г.в. больше чем длина полуосей 2000г. ...соответственно на поворотах внутренние шрусы "долбятся в крышку .
Вобщем рекомендовал попробовать поменять полуоси...
Вопрос собственно в том, от какой машины полуоси мне искать...
Единственное различие как мне сказали - это внутренние шрусы, а модель (атмо, wrx, и т.п....) не имеет значения...
Кто что подскажет (контакты разборок, личный опыт и т.п.), буду признателен!
Как на счёт встречи, друзья?
0
АКПП на GG2 2006 г.в. от предыдущего поколения - проблемы
Автор
борт 544
, 02 ноя 2013 19:32
АКПП GG2 2006
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 02 ноября 2013 - 19:32
#2
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:23
Как мне известно привода в сборе взаимозаменяемы начиная с форестера1, и импреза ГЦ, заканчивая импрезой ГГ и форестером2. Но эта информация справедлива для полноприводных моделей. По переднему приводу сказать ничего не могу. При этом автомат коробка или механика без разницы. Самый простой вариант поставить привода в сборе поскольку нет информации по длине самих палок полуосей.
Исходя из того что подошли шрусы от WRX , то можно поставить и их привода в сборе. Наружный шрус импреза ГЦ отличается от импреза ГГ и форестера нахождением кольца АБС.
Предлагаю попробовать или от Форестера, или от своего кузова.
Исходя из того что подошли шрусы от WRX , то можно поставить и их привода в сборе. Наружный шрус импреза ГЦ отличается от импреза ГГ и форестера нахождением кольца АБС.
Предлагаю попробовать или от Форестера, или от своего кузова.
#3
Отправлено 18 августа 2015 - 19:54
в продолжение темы:
Продолжаю ездить так как есть (на коробке 2000 г.в. со шрусами 2000 г.в. и со стуками на поворотах), просто стараюсь не кренить сильно машуну...
По ремонту: склоняюсь к тому чтобы вернуть обратно гранаты внутренние от 2006 г.в. и купить АКПП от 2006 г.в и установить всё это на машину.
Нашел на авито свою коробку (продает тот человек, у которого я купил 3 года назад машину... Продает по причине "не пригодилась"...почему он мне её тогда не предложил когда я машину у него забирал...) . Вобщем эту коробку брать побаиваюсь - вдруг подшаманеная какая-то...
Пока ищу коробку, осталось найти качественный сервис ( вернее толкового мастера ) в районе ВАО г.Москва предпочтительнее, гда помогут определиться как мне быть.
По сервису может кто посоветует грамотных ребят (касаемо моей проблемы) ?
Продолжаю ездить так как есть (на коробке 2000 г.в. со шрусами 2000 г.в. и со стуками на поворотах), просто стараюсь не кренить сильно машуну...
По ремонту: склоняюсь к тому чтобы вернуть обратно гранаты внутренние от 2006 г.в. и купить АКПП от 2006 г.в и установить всё это на машину.
Нашел на авито свою коробку (продает тот человек, у которого я купил 3 года назад машину... Продает по причине "не пригодилась"...почему он мне её тогда не предложил когда я машину у него забирал...) . Вобщем эту коробку брать побаиваюсь - вдруг подшаманеная какая-то...
Пока ищу коробку, осталось найти качественный сервис ( вернее толкового мастера ) в районе ВАО г.Москва предпочтительнее, гда помогут определиться как мне быть.
По сервису может кто посоветует грамотных ребят (касаемо моей проблемы) ?
#4
Отправлено 18 августа 2015 - 21:18
борт 544 (18 августа 2015 - 19:54) писал:
в продолжение темы:
Продолжаю ездить так как есть (на коробке 2000 г.в. со шрусами 2000 г.в. и со стуками на поворотах), просто стараюсь не кренить сильно машуну...
По ремонту: склоняюсь к тому чтобы вернуть обратно гранаты внутренние от 2006 г.в. и купить АКПП от 2006 г.в и установить всё это на машину.
Нашел на авито свою коробку (продает тот человек, у которого я купил 3 года назад машину... Продает по причине "не пригодилась"...почему он мне её тогда не предложил когда я машину у него забирал...) . Вобщем эту коробку брать побаиваюсь - вдруг подшаманеная какая-то...
Пока ищу коробку, осталось найти качественный сервис ( вернее толкового мастера ) в районе ВАО г.Москва предпочтительнее, гда помогут определиться как мне быть.
По сервису может кто посоветует грамотных ребят (касаемо моей проблемы) ?
Продолжаю ездить так как есть (на коробке 2000 г.в. со шрусами 2000 г.в. и со стуками на поворотах), просто стараюсь не кренить сильно машуну...
По ремонту: склоняюсь к тому чтобы вернуть обратно гранаты внутренние от 2006 г.в. и купить АКПП от 2006 г.в и установить всё это на машину.
Нашел на авито свою коробку (продает тот человек, у которого я купил 3 года назад машину... Продает по причине "не пригодилась"...почему он мне её тогда не предложил когда я машину у него забирал...) . Вобщем эту коробку брать побаиваюсь - вдруг подшаманеная какая-то...
Пока ищу коробку, осталось найти качественный сервис ( вернее толкового мастера ) в районе ВАО г.Москва предпочтительнее, гда помогут определиться как мне быть.
По сервису может кто посоветует грамотных ребят (касаемо моей проблемы) ?
Так же, в сторону ВАО можно отнести Партнера Клуба ARG-Service - можете им позвонить - пообщаться.
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#5
Отправлено 18 августа 2015 - 22:33
а про сервис http://www.555suba.ru/home в косино ктонить что-нибудь скажет ??? Как он ?
#6
Отправлено 02 апреля 2016 - 22:17
у меня так добить начало после 100км\ч и замены в сервисе приводов. думал что за херня, разобрал все - смотрю на триподе нет 1 из 3 подшипника. "забыли" в сервисе поставить. точнее просрали гдет. разбери все сам и проверь досканально.
Темы с аналогичным тегами АКПП, GG2, 2006
Общие разделы →
Обмен опытом →
Impreza vs ForesterАвтор Гость_mc73_* , 20 июл 2016 subaru, impreza, forester, gg2 |
|
|
||
Общие разделы →
Обмен опытом →
перелил масло в акппАвтор Гость_stasonsgn_* , 23 сен 2013 масло акпп импреза, уровень масла и 2 еще... |
|
|
||
Общие разделы →
Обмен опытом →
Разгон на автоматеАвтор Гость_dks777_* , 17 апр 2013 Разгон, акпп |
|
|
||
IMPREZA →
Impreza — II поколение →
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЮНИНГ →
Performance | Перфоманс →
Еж с дудкамиАвтор Гость_PRO_* , 03 окт 2012 Subaru Impreza, 2006, atmo и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных