Перейти к содержимому


Самый рейтинговый контент


#287 Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе

Отправлено Gera на 19 сентября 2011 - 19:54

С вечера.
- запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
- повесить на торпеду листик с крупной злой надписью "ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ"
- совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников...
- открыть капот
- соориентировать щуп изображением "масленки" правильно (а не "вверх ногами")
- и... недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
- закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки
  
С утра.
- быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
- открыть машину, ругнуться на памятку
- открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
- вытянуть щуп через ветошь
- с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
- приготовиться считывать показания
- вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
- считать показания
  
далее...по ситуации

- если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) - и молиться или вспоминать родился водятел в "рубашке, под счастливой звездой, етс...) = возможность отправить двигатель в капиталку - очень велика.

- если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа)   - если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.

- ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько...), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла на "зарубке" щупа НИкоим образом не ниже отверстия FULL

  
Окончание проверки.
- внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
- ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
- закрыть капот, завести машину на прогрев
- продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
- или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000
  
Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике  = до 5ткм и на 3килорубля  (срок замены и ~стоимость Мотюля на замену)


#7 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Отправлено alexeyarza на 21 апреля 2011 - 20:41

Уважаемые форумчане!

Представляю Вашему вниманию Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 2001 г. на английском языке.

Изображение
Скачать Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 1992 - 1998 (35,1 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  2001MY_manul_ENG.rar   35,19МБ   169 Количество загрузок:


Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 2004 г. на русском языке.

Изображение
Скачать Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 2004 г. (100 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Subaru_Impreza2004MY_RUS.rar   100,24МБ   358 Количество загрузок:


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 1993 - 2005 г.г.

Изображение
Скачать Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 1993 - 2005 г.г. (139 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Subaru_Impreza_93_05_RUS.rar   139,63МБ   703 Количество загрузок:


А так же Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 2006 г.

Изображение Изображение
Скачать Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 2000 - 2007 г.г.(453 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Subaru_Impreza_2000_2007.rar   452,59МБ   817 Количество загрузок:

Спецификация (технические характеристики) Subaru Impreza 2007 (139 Кб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Specification_Impreza_07MY.pdf   175,63К   326 Количество загрузок:

Оригинальная брошюра по Subaru Impreza 2007 (6,6 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Impreza_Spreads.pdf   6,61МБ   273 Количество загрузок:


#8692 JapCarFest

Отправлено Linivica на 05 мая 2013 - 18:19

Друзья! ВНИМАНИЕ!



Сегодня получена следующая информация от организаторов чудесного праздника JapCarFest!



1. Въезд для автомобилей в составе колонны Клуба для экспозиции - бесплатный, однако, стоимость входного билета с человека составляет 500 рублей.


Т.е., если в одном автомобиле приехало 3 человека = каждый человек сдаётся по 500 рублей за входной билет.



2. Провоз алкоголя - запрещен. На въезде будет стоять полиция и проверять каждый автомобиль!



3. Просьба от организаторов мероприятия - автомобили должны быть в чистом виде и без существенных внешних повреждений.


Т.е., автомобили на эвакуаторах "вхлам" привозить не стоит :)



ЖДЁМ ВАС В КОЛОННЕ КЛУБА 29.06.2013 с 10:30 до 11:00!


Ориентируемся на флаг Всероссийского Клуба Subaru Impreza
flag.jpg

- - -


ВНИМАНИЕ!


На сайте http://japcarfest.ru/ появилась информация о переносе мероприятия!

JapCarFest 2013 состоится 28-30 июня.



«Ты не сможешь их увидеть в потоке, потому что их эксклюзивный образ остается с тобой как 25 кадр,
они мощные и быстрые»…
JapCarFest 2013

Приветствую всех Субароводов!)))
14-16 июня восьмое Всероссийское ежегодное шоу японских автомобилей и мотоциклов
JapCarfest 2013!
Предлагаю собраться всем клубом и присоединиться к японскому фестивалю)

http://japcarfest.ru/

Изображение


Если место не меняют, то выкладываю карты проезда на автодром Мячково с официального сайта:
Изображение



ПРЕДВАРИТЕЛЬНО колонну из автомобилей предлагаем собрать в следующем месте в субботу 29.06.2013 с 10:30 до 11:00

Изображение Изображение

Лыткаринское шоссе (1км от Новорязанского шоссе)




#792 Клубные рамки

Отправлено PRO на 28 ноября 2011 - 19:47

Друзья!
Рады представить Вам клубные номерные рамки!


Текущая версия (обновлены - декабрь 2014):
Изображение

Предыдущая версия:
Изображение


О рамках:
- двухсоставные рамки (конвертом);
- материал: пластик;
- цвет рамки: черный.

Где получить клубные рамки?
Получить клубные рамки можно на любой встрече Клуба, либо в любом другом месте по договоренности с Администрацией Клуба на форуме (включая отправку в регионы).

Условия получения рамок:
Наличие не менее 10 сообщений на Форуме Клуба .

Стоимость клубных рамок на данный момент:
Первый комплект в руки (2 шт.) — всегда бесплатно;
Второй и последующие комплекты в руки (2 шт.) — 200 рублей (мы не зарабатываем на одноклубниках; эта цена — наши затраты на выпуск одного комплекта клубных рамок).


Примечание: Администрация Клуба просит снимать всю атрибутику с автомобиля при его продаже.


#4009 Всем привет ))

Отправлено Pashken на 27 сентября 2012 - 11:51

Приветствую единомышленников
Совсем недавно стал владельцем subaru GT wagon (ПУЛЯ )) ), сейчас в мелком ремонте
Не могу сидеть на работе все мысли ней )). Взял отпуск за свой счет - теперь живу в гараже.
Изображение

она - красатулька
Изображение

Арки не очень )

Изображение
подразобрали..

на машине ровных деталей нет - мятая вся - ну GT всетаки 1997 года)). Как ее не разбили до сих пор не понятно, всю жизнь эксплуатировалась по России.
Решили полностью "поднять машину из пепла" заменить крылья, арки, выставить морду поменять пороги - как говорится глаза боятся..
короче влюбился ..


#169 Клубные наклейки

Отправлено PRO на 21 августа 2011 - 18:58

Выпуск наклеек состоялся!

На данный момент в наличии два три (с 01.07.2015) варианта доступные для выбора каждым одноклубником.

Оба варианта (готовые отсканированные наклейки):

Изображение


Первый (слева) и второй (справа) варианты наклейки на машине (нажми на картинку для увеличения формата изображения):

Изображение

Обновленный вид:
Изображение


Где получить клубную наклейку?
Получить клубную наклейку можно на любой встрече Клуба, либо в любом другом месте по договоренности с Администрацией Клуба на форуме (включая отправку в регионы).

Стоимость клубной наклейки на данный момент: всегда бесплатно.


Примечание: Администрация Клуба просит снимать всю атрибутику с автомобиля при его продаже.

- - -

Третий вариант

Анонс выпуска нового вида наклейки (кликабельно).

Наклейка (тип "слева направо"):

Изображение


Один из этапов создания:
Изображение


Пример размещения наклейки:
Изображение


Наклейка: многоцветная печать на высококачественной виниловой плёнке.

Доступное расположение:
  • слева направо;

  • справа налево;
*комментарий: т.е. опубликованная выше и её зеркальная копия.

Страна производства: Россия.

Условия приобретения:
Цена: 150 рублей за штуку.
Оплата: предоплата 100%.

Оформить запрос на получение наклейки можно в текущей теме или по удобной ссылке ниже:
Запрос на получение наклейки


Бесплатные виды наклеек остались без изменений и присутствуют в полном объёме.


#8020 Subaru Legacy BP by SubaSTIk

Отправлено SubaSTIk на 10 апреля 2013 - 12:23

Всем привет)) Небольшой рассказ о машинке в общем-то повторяет БЖ на драйве, так что не пинать)))
Машинка 2003 года. движка там 140лс. атмо,это конечно не STI, но зато она точно на своей волне и в своем STIле))
Изначальный цвет авто был черный перламутр( Obsidian Black Pearl) Наверно она отлично смотрелась в этом цвете, но ко мне попала уже полностью перекрашенной в черный мат, и получила название - Black Pearl, хотя о каталожном названии цвета я узнал значительно позже)). Мне очень понравилось,как она выглядит и несмотря на кучу косяков от предыдущего хози,я решил ее купить и сделать такой,какой представил ее в своей голове)).960f.jpg
Фотки сделаны прошлым летом, с тех пор машинка немного изменилась внутри, но многое еще в проекте. Обо всем постараюсь рассказывать тут))480б.jpg 48ж0.jpg 960д.jpg
Всем мир))


#6773 Клубные жилетки

Отправлено PRO на 19 февраля 2013 - 22:46

Друзья!
Представляем Вам Клубные Жилетки!


Толстовка: на замке с воротником; два кармана внешних; один карман внутренний на замке.
Доступные цвета: темно-синий.
Надписи и логотипы: полноценная вышивка.
Материал (снаружи): плащевая ткань.
Материал (внутри): синтепон.
Размеры (российские): 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60.
Пол: unisex.

Условия приобретения:
Цена: 2000 рублей за штуку.
Оплата: предоплата 100%.
Доставка: Россия.

Фотографии представлены ниже (кликабельно).

Грудь:
Изображение Изображение

Спина:
Изображение

Карман (внутренний):
Изображение


Есть жилетки в наличии (размеры):
  • 44
  • 46
  • 48
  • 50
  • 52



#6 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Отправлено alexeyarza на 21 апреля 2011 - 20:30

Уважаемые форумчане!
Представляю Вашему вниманию Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 1992 - 1998 г.г. на английском языке.


Изображение
Скачать Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 1992 - 1998 (43,9 Мб - доступно только для
зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Subaru_Impreza_Manualas_1992-1998_ENG.rar   43,97МБ   199 Количество загрузок:


А так же Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 1993 - 2005 г.г.

Изображение
Скачать Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 1993 - 2005 г.г. (139 Мб - доступно только для
зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Subaru_Impreza_93_05_RUS.rar   139,63МБ   484 Количество загрузок:



#9026 Тест-пилот Nokian Hakka Black

Отправлено alexeyarza на 28 мая 2013 - 19:58

Всем привет!

Компания Nokian Tyres предложила поучаствовать в их программе - "Тест-пилот".

В связи с этим я сегодня получил и установил на ближайшем шиномонтаже комплект летней резины Nokian Hakka Black 235/45 R17 индекс скорости до 300 км/ч :horse:
Официальная подробная информация о резине представлена на сайте производителя.

Пробег машины на момент установки 180 390 км (это только по одометру)

Давление в шинах 2.2.

Первые впечатления:
Резина бесшумная, мягкая, отлично работает на термостыках эстакад, а так же лежаках.
Сейчас пока режим обкатки и притирки ближайшие 100 км.

В этой теме буду писать отчеты об эксплуатации покрышек.

Теперь немного фотографий.


Торопимся на "переобувку":
1.JPG

Готовимся к установке впечатляющей резины на "турболет":
2.JPG 3.JPG 4.JPG

Новенькое и оригинальное:
IMG_3812.JPG IMG_3816.JPG

Вид сбоку:
IMG_3818.JPG IMG_3819.JPG IMG_3820.JPG IMG_3821.JPG

Старые в багажник, новые - на летний парад :happy::
IMG_3823.JPG

К взлету готов :crazypilot: :
IMG_3824.JPG

Итоги:
IMG_3825.JPG IMG_3826.JPG IMG_3827.JPG IMG_3828.JPG IMG_3829.JPG IMG_3830.JPG


#7958 День рождения Клуба — нам 2 года!

Отправлено PRO на 09 апреля 2013 - 07:50

МЕСТО СБОРА КОЛОННЫ:
13 апреля 2013 года с 10:30 до 11:00
Трасса М-4 "Дон" из города в область - от 300 метров до 3 км за МКАД.
Увидите автомобили на "аварийках" и с флагом Всероссийского Клуба Subaru Impreza.
gotohb2years.jpg


#7747 Фирма Subaru намекнула на будущее модели WRX

Отправлено DreykA на 29 марта 2013 - 16:50

Габаритная длина четырехдверного прототипа составляет 4521 миллиметр, ширина – 1889 миллиметров, высота – 1389 миллиметров. Седан WRX текущего поколения на 59 миллиметров длиннее, на 94 миллиметра уже и на 86 миллиметров выше. Колесная база концепта, равная 2760 миллиметрам, на 135 миллиметров длиннее по сравнению с базой предшественника.
Изображение
Прототип оснащен турбированным мотором и системой полного привода (характеристики агрегатов в компании не раскрыли), а также, по словам представителей «Субару», обладает мощностью и управляемостью, присущей прежним моделям WRX.
Изображение
Японцы сообщили, что новинка имеет хорошие аэродинамические показатели. Этого, в частности, удалось достичь благодаря воздухозаборникам на переднем бампере, особой форме фальшрадиаторной решетки и заднего диффузора.
Изображение
Модель получила новый вариант классического синего цвета с традиционными ярко-желтыми акцентами, которые присутствуют, в частности, на патрубках выхлопной системы и тормозных суппортах. Концепт-кар оснастили также 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками производства BBS с шинами Dunlop размерности 245/40.
Изображение
В апреле позапрошлого года стало известно, что в Subaru намерены отделить семейство Impreza от его «заряженных» версий WRX и WRX STi. Разделение произошло уже с нынешним поколением модели.
Ожидается, что «горячие» «Субару» следующего поколения будут использовать двухлитровый турбированный мотор, мощность которого окажется выше 300 лошадиных сил. Сейчас «заряженные» седан и хэтчбек оснащаются 2,5-литровым агрегатом, выдающим либо 265, либо 305 лошадиных сил.
Изображение
Помимо нового концепт-кара, на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал первый гибрид в истории Subaru – кроссовер XV Crosstrek Hybrid.
Изображение


#5703 Кто-то как-то сказал, что проф гонщики акуратисты на городских дорогах

Отправлено Sensay на 28 декабря 2012 - 05:45

Что обсуждать-то? Очередной человек, коих и за рулем других марок не мало, решил, что он выше всех и вся.
Вот только теперь большую часть субаристов, у которых не "ветер в голове", а мозги, будут называть сумасшедшими гонщиками.
Осуждать? Да!
Обсуждать? Скорее выразить соболезнования семьям погибших.
Надеюсь, виновных накажут в соответствии с самыми большими сроками по их статьям, чтобы другие думали своей коробкой для серого вещества.

P.s. считаю, что уже ДАВНО ПОРА сделать как на Ленинском, так и на Вернадском нормальные подземные или надземные переходы; будучи там пешеходом ни когда не уверен на переходах без светофоров, что успеешь "перебежать".


#3303 Мой первый эксперимент

Отправлено Tasha&Pasha на 10 августа 2012 - 07:58

Как и у многих меломанов Изображение, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. И начался процесс....
Самое главное в процессе :
- одежда (длинные рукава, штанишки,), в общем по маx закрыть все , т.к. стекломат при склейке и шлифовке очень колется и все потом чешется.(Изображение все это проверенно на себе, тк начинал все в шортиках с голым торсом)
- перчатки желательно прорезиненные(и не одну пару)
- и самое главное ужасный едкий запах клея (лучше все это делать на улице)

Процесс создания корпусов для саба.
Корпус изготовленный  из стекломата позволяет получить относительно тонкие, но жесткие стенки, а также необходимую индивидуальную форму для размещения внутри выбранной ниши.
Подготовка.
Освобождаем  нишу багажника, в которой планируется выклеивать корпус сабвуфера, от пластика, штатных динамиков .  Для того, чтобы стеклоткань не прилипла  ни к пластиковым панелям багажника, ни к фанере, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из  скотча - малярного.
Важные мелочи процесса.
Выклейку корпуса производим узкими полосками(разного размера) стекломата, пропитанными  клеем. На 1м2 стекломата уходит примерно 500-700 г клея. Клей разводиться в пропорциях 1:2% (на 1 л смолы 20г отвердителя). Разводить все желательно с учетом того чтоб использовать клей в течение 20 мин, иначе потом даже кисточку не воткнуть. В качестве емкостей для разведения клея использовались ванночку для покраски (легко очистить от остатков и не дорогая). Кисточку после каждого замеса клея промывать в растворителе или иметь под рукой 10-к запасных.
1 день. Выклейка.
На ранее заготовленную поверхность покрытую скотчем наносим ,слой за слоем,  стекломат пропитывая его клеем. В данном случаем мы набрали 12мм стенку-3 слоя стекломата. Попил чаек. Извлек корпус  из ниши. Прикрепил к полученной форме заранее заготовленную фанеру покрыл фанеру 2 слоями стекломата. Дал высохнуть. Срезал лобзиком все острые углы(да и пилочку надо по металлу по дереву сгорает). Покрыс срезанные участки кусочками стекломата , для получения округлых форм. НанюховшисьИзображение этого «прекрасного оромата» не заметив как день подошел к концу. Обмыв это дело молоко. И пошел спать.

2 день. Шлифовка.
Добравшись вечером домой с работы.  И пошел смотреть что вчера наклеил «под кайфом»Изображение И тут я понял что не зря купил на предыдущей неделе большую шлифмашинкуИзображение Нацепил наждачку с зерном 40 , оделся по .. И приступил к процессу выравнивания изделия. Шлифовка длилась в течение часа. Поверхность вышла не совсем ровная. Пришлось воспользоваться шпаклевкой BODY(зеленая). Через час шпаклевка высохла. Еще раз шлифанув я закончил процесс выравнивания корпуса. Приняв пивкадля раслабонаИзображение и убедившись что все замечательно, отчалил в кроватку)

3 день. Установка.
Обклеив корпус карпетом, установил корпус, в нишу закрепив ее на болты. Подсоединил всю аппаратуру и провода
4день.ТРАВКАИзображение
С утра на работе-Парни увидев мое произведение предложили надно багажника застелить травкой) мне идея очень понравилась тем более что под рукой как оказался замечательный кусочек финской травки с «лужников») В итоге травкой «оброс» не только багажник но и переднии коврики.

Процесс создания корпуса колонок, выложу попозже.
Проект продолжается…….Изображение


#3238 Клубные карты

Отправлено PRO на 30 июля 2012 - 19:12

Клубная карта — наша главная гордость и атрибут привилегий у партнеров Клуба.

Изображение

Что даёт карта?
1. Клубная карта это не только физически ощутимое удостоверение, подтверждающее членство в Всероссийском Клубе Subaru Impreza, но и рациональное использование материальных средств одноклубников.
Все наши партнеры являются друзьями Клуба.
Наша карта даёт право на
фиксированные скидки у партнёров Клуба и на другие специальные акции.

2. Наличие клубной карты фиксирует за обладателем карты статус "Член Клуба" на форуме: clubmember.png
Дополнительные преимущества на Форуме:
  • разрешена персонализация профиля (т.е. добавление любого фонового изображения для Вашего профиля на форуме);
  • возможность использования поиска на форуме раз в 10 секунд;
  • возможность просмотра списка пользователей, которые изменили Вам репутацию;
  • возможность создания приватных альбомов в Галерее;
  • увеличено максимальное количество альбомов в Галерее до 7 штук.
Если Вы являетесь обладателем карты, однако, статус "Член Клуба" на форуме Вам не присвоен - обратитесь к Администрации Клуба.


Какие правила пользования?
1. Льготы и специальные условия предоставляются только по клубным картам.
2. Клубную карту нельзя передавать третьим лицам.
3. Клубной картой можно обладать и без автомобиля Subaru Impreza (с другим авто).



Где получить карту?
Получить клубную карту можно на любой встрече Клуба, либо в любом другом месте по договоренности с Администрацией Клуба на форуме (включая отправку в регионы).


Полный список участников дисконтной системы расположен как на сайте, так и на форуме.
Полный список держателей клубной карты могут запросить у Администрации только "Партнеры Клуба" (любым удобным способом указанным в "Контактах" на сайте Клуба).

Стоимость клубной карты на данный момент: совершенно бесплатно .
Срок действия карты: неограничен .

Условия получения карты: наличие не менее 10 сообщений на Форуме Клуба .


#30 ПРАВИЛА поведения на нашем форуме

Отправлено alexeyarza на 04 мая 2011 - 22:18

1. Модерирование форумов и связь с администрацией

1.1. Форум является постмодерируемым, т.е. присутствие конкретного сообщения в форумах не означает его соответствия правилам.
1.2. Все вопросы, предложения, замечания, апелляции к администрации форумов по модерированию форумов следует задавать только через страницу обратной связи, путем отправки сообщения модератору, или в разделе «Техническая поддержка форума». Если у вас есть общие вопросы, связанные с модерированием, которые, по вашему мнению, могут представлять интерес для других участников, можете задать их в форуме Правила поведения.
1.3. В письмах или сообщениях, адресованных модератору, участнику следует указать:
• Имя участника и ссылку на его профиль, если речь в письме идет о мерах к конкретному участнику;
• Ссылку на тему (сообщение), если вы хотите пожаловаться или обратить внимание модератора на конкретное сообщение;
• Логин, имя, адрес электронной почты и внешний IP адрес, если сообщение касается блокировки доступа к форуму.
1.4. Письма, которые не содержат подобной информации, администрацией форумов не рассматриваются.
1.5. Письма, адресованные администрации по электронной почте, содержащие хамство и нецензурные выражения в ее адрес, не рассматриваются, а к авторам писем за высказывания неуважения к администрации могут быть применены меры.
1.6. Как правило, администрация форумов вступает в переписку с участниками, если запрос участника составлен правильно и корректно, и не нарушает настоящих правил, однако она не обязана:
• Отвечать на все письма, приходящие в ее адрес. Например, вопросы, ответы на которые есть в Правилах или самоочевидны, игнорируются;
• Где-либо разъяснять причины, которыми она руководствуется, для совершения тех или иных действий.
1.7. Администрация форумов оставляет за собой право закрывать чрезмерно затянутые дискуссии, особенно те, в которых спорящие в течение длительного времени по кругу используют одни и те же аргументы и факты, и не могут переубедить оппонентов.

2. О правилах

2.1. Администрация форумов понимает и обеспечивает соблюдение правил форумов согласно своему разумению, руководствуясь своими собственными представлениями о ценности конкретного участника для форума. Принимая участие в работе форума, участники выражают доверие его администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению правил форума.
2.2. Администрация оставляет за собой право изменять правила с уведомлением участников на сайте или в форуме Правила поведения.
2.3. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
2.4. Перед тем, как отправлять свои первые сообщения на форум, Вы обязаны внимательно ознакомиться с правилами форума.
2.5. Незнание правил не освобождает от ответственности.

3. Регистрация и пользователи

3.1. Ваш адрес электронной почты должен быть действующим. Если Вы желаете сохранить приватность, можете запретить публикацию Вашего адреса, мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
3.2. При регистрации в форуме вы указываете логин, который публикуется на сайте. Разрешенные в логинах символы: строчные буквы английского или русского алфавита, цифры и знак подчеркивания.
3.3. В случае удаления вашей учётной записи вы можете связаться с администраторами форума по почте: support@subaric.ru
3.4. По умолчанию ваше имя, которое показывается на сайте, совпадает с логином. Вы не можете изменить его самостоятельно. Разрешенные в именах символы: символы английского и русского алфавитов, цифры (в ограниченном количестве), пробел, амперсанд, апостроф, точка, дефис.
3.5. Запрещается регистрировать бессмысленные логины и имена пользователей, напоминающие сочетание случайных символов, также запрещается использовать в логинах и именах нецензурные слова, адреса web-сайтов, e-mail адреса и т.п. В качестве имени Вы можете использовать свое настоящее имя – это ваше право.
3.6. Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более логинами и именами), и захват ников (регистрация логинов или имен с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего имени (визуально похожих). Нарушители будут выявляться и блокироваться.
3.7. Запрещается использование в качестве имен пользователей названий официальных организаций (например, Студсовет) или официальных лиц (например, Декан, Лупанов). Выше упомянутые лица и организации могут обратиться к модератору за получением персональных логинов для форума. Это сделано для того, чтобы в форуме не было пользователей выступающих от имени этих организаций и не имеющих к ним никакого отношения.
3.8. Обращаться к пользователю следует именно так, как он сам себя называет, на том же языке, не сокращая его используемое им имя.
3.9. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность редактировать свои сообщения. Эту возможность допускается использовать только для исправления ошибок в сообщениях, но не для изменения их смысла, или тех частей сообщения, которые исправил модератор.
3.10. В случае длительного (более 6 месяцев) отсутствия активности пользователя, его учётная запись может быть удалена.

4. Сообщения

4.1. Перед созданием новой темы, убедитесь, что Вы создаете ее в форуме соответствующей тематики.
4.2. Запрещается создание одинаковых тем в разных форумах – это будет расценено как спам. Если Вы ошиблись и создали тему не в том форуме, ни в коем случае не дублируйте ее в другом – это может быть расценено как флуд. Свяжитесь через страницу обратной связи с модератором форума и объясните проблему – модератор переместит Вашу тему в нужный форум.
4.3. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась недавно. Для этого используйте поиск по форуму.
4.4. Вы должны точно называть вашу тему. Запрещается использовать односложные заголовки, подобные этим: «Спасите», «Помогите», «Нужна помощь!», «Вопрос»… или содержащие только смайлики или знаки препинания.
4.5. Запрещается использовать заголовки, полностью состоящие из заглавных букв, за исключением сокращений. Следует так же ограничивать использование текста написанного полностью заглавными буквами в тексте сообщений.
4.6. Запрещено чрезмерное использование знаков препинания в текстах и заголовках сообщений. В том числе в смайликах и для выражения эмоций. Больше трех одинаковых знаков препинания подряд – считаются чрезмерными.
4.7. Запрещена клевета на участников Форума, а так же других людей.
4.8. Запрещены оскорбления, простая и нецензурная брань, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в Форуме или группы лиц вообще.
4.9. Запрещено распространение заведомо ложной информации.
4.10. Запрещается распространение сведений о частной жизни участника обсуждения в Форуме, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия.
4.11. Пишите по существу. Не стоит повторять сообщения или искусственно поднимать темы, не вызвавшие интереса у участников Форума.
4.12. В Форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации.
4.13. Не стоит использовать Форум для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников Форума. Для этого существует электронная почта.
4.14. Сообщения должны быть на нормальном русском языке, использование транслита разрешено только в крайних случаях.
4.15. Сообщения на английском могут быть допущены только в качестве исключений.
4.16. Если тема требует определенного информативного ответа – оффтопить в нее запрещено. Например, запрещено отвечать так: «Я не в курсе», «Я лучше промолчу» и т.д. в таком же духе.
4.17. Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением. Если модератор увидит перепалку между двумя участниками – оба будут предупреждены (особенно тот, кто начал).
4.18. Запрещено материться.

5. Реклама и ссылки на другие сайты

5.1. Запрещается размещать объявления с предложениями о работе без согласования с руководством проекта, а также рекламу и другие коммерческие объявления.
5.2. Запрещается рекламировать сайты не имеющие отношения к тематике текущего форума.
5.3. Запрещается создание рекламных тем и ответы в них. У нас не доска объявлений.
5.4. Запрещается отвечать в рекламных темах. Рекомендуется сообщить модератору о такой теме с помощью страницы обратной связи.
5.5. Если вы размещаете в сообщении внешнюю ссылку, то обязательно снабдите ее заголовком и небольшим описанием, чтобы было однозначно понятно куда она ведет. Не следует ограничиваться фразами «Посмотрите», «Интересно», «Забавно»… Ваше сообщение может быть расценено как реклама и спам, со всеми вытекающими!

6. Популярные темы

6.1. Для тем, число сообщений в которых превышает сотню, в том случае если дискуссия продолжает носить нормальный характер модератор может создать новую тему, для продолжения дискуссии, указав на нее ссылку и закрыв старую тему. С этого момента все новые сообщения должны появляться в новой теме.

7. Санкции

Нарушение вышеизложенных Правил может повлечь за собой применение следующих мер:
7.1. Публичное предупреждение со стороны администраторов форума (сделанное, например, в исправленном сообщении, или комментариях к закрытии темы).
7.2. Модерирование сообщений.
7.3. Закрытие темы.
7.4. Перенос темы в другой форум.
7.5. Удаление сообщения или всей темы. Обратите внимание: если в сообщении есть грубые нарушения правил (например, нецензурные высказывания или оскорбления), то оно может быть полностью удалено (а не отредактировано) вне зависимости от того, есть ли в нем еще какая-нибудь ценная информация и сколько времени и усилий потратил автор на его написание. Цените свое время.
7.6. Временное закрытие доступа к форуму.
7.7. Прекращение доступа к форуму.


#15524 Мечта сбылась - я в тусовке))

Отправлено NatawKa на 28 мая 2015 - 12:36

Всем доброго, кому чего (утро/день/вечер/ночь) :mirk:

Уже полгода, как я счастливая обладательница Импрезы!

Субару с детства являлась для меня эталоном красоты, но перспектива приобрести собственную была слишком призрачной.
Летом 2014г. произошла очень не приятная ситуация, и я разбила мамину сузуки. После всего бюрократического кошмара, который, как правило, бывает после серьезных ДТП с виновником (козлом )нехорошим человеком, было принято решение покупать 2 машины, каждая сама себе.
Стала думать/смотреть/выбирать, в первую очередь опираясь на собственный бюджет. Стоит ли говорить, что о покупке Субару даже мысли не было.
А как-то вечером подруга скинула мне скрин с авто.ру с субару и дописала "Будем искать среди них". И мы стали выбирать, хотя, это всё еще казалось странным))
В общем, через 1,5 месяца поисков, проверок и внезапных знакомств с перекупщиками, мы ее нашли.  

На форуме Impreza club освоилась, решила расширять горизонты до Всероссийских масштабов :)
Зовут меня Наташа, живу в Москве. Фото своей боевой, и до сих пор безымянной, подруги прилагаю.


image-28-05-15-01-32.jpeg


#12797 День рождения Клуба — нам 3 года!

Отправлено Kimberly на 14 апреля 2014 - 12:56

Урааааа! Всех поздравляю!!! И ждем празднование)))


#11159 Субару объединяет владельцев

Отправлено Pozitiv на 20 ноября 2013 - 09:49

И всё-таки мы выбрали лучший автомобиль!




#10279 Дари добро - поможем Кристине!

Отправлено Doctor на 01 сентября 2013 - 20:04

01.09.2013 перечислил 1000 р. в 21:50.