Перейти к содержимому


Самый рейтинговый контент


#287 Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе

Отправлено Gera Дата: 19 Сентябрь 2011 - 19:54

С вечера.
- запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
- повесить на торпеду листик с крупной злой надписью "ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ"
- совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников...
- открыть капот
- соориентировать щуп изображением "масленки" правильно (а не "вверх ногами")
- и... недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
- закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки
  
С утра.
- быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
- открыть машину, ругнуться на памятку
- открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
- вытянуть щуп через ветошь
- с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
- приготовиться считывать показания
- вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
- считать показания
  
далее...по ситуации

- если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) - и молиться или вспоминать родился водятел в "рубашке, под счастливой звездой, етс...) = возможность отправить двигатель в капиталку - очень велика.

- если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа)   - если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.

- ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько...), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла на "зарубке" щупа НИкоим образом не ниже отверстия FULL

  
Окончание проверки.
- внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
- ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
- закрыть капот, завести машину на прогрев
- продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
- или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000
  
Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике  = до 5ткм и на 3килорубля  (срок замены и ~стоимость Мотюля на замену)


#7 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Отправлено alexeyarza Дата: 21 Апрель 2011 - 20:41

Уважаемые форумчане!

Представляю Вашему вниманию Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 2001 г. на английском языке.

Изображение
Скачать Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 1992 - 1998 (35,1 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  2001MY_manul_ENG.rar   35,19МБ   169 Количество загрузок:


Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 2004 г. на русском языке.

Изображение
Скачать Руководство по обслуживанию и эксплуатации Subaru Impreza 2004 г. (100 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Subaru_Impreza2004MY_RUS.rar   100,24МБ   358 Количество загрузок:


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 1993 - 2005 г.г.

Изображение
Скачать Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 1993 - 2005 г.г. (139 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Subaru_Impreza_93_05_RUS.rar   139,63МБ   670 Количество загрузок:


А так же Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 2006 г.

Изображение Изображение
Скачать Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Impreza 2000 - 2007 г.г.(453 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Subaru_Impreza_2000_2007.rar   452,59МБ   725 Количество загрузок:

Спецификация (технические характеристики) Subaru Impreza 2007 (139 Кб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Specification_Impreza_07MY.pdf   175,63К   325 Количество загрузок:

Оригинальная брошюра по Subaru Impreza 2007 (6,6 Мб - доступно только для зарегистрированных пользователей во вложении)
Прикрепленный файл  Impreza_Spreads.pdf   6,61МБ   273 Количество загрузок:


#792 Клубные рамки

Отправлено PRO Дата: 28 Ноябрь 2011 - 19:47

Друзья!
Рады представить Вам клубные номерные рамки!


Текущая версия (обновлены - декабрь 2014):
Изображение

Предыдущая версия:
Изображение


О рамках:
- двухсоставные рамки (конвертом);
- материал: пластик;
- цвет рамки: черный.

Где получить клубные рамки?
Получить клубные рамки можно на любой встрече Клуба, либо в любом другом месте по договоренности с Администрацией Клуба на форуме (включая отправку в регионы).

Условия получения рамок:
Наличие не менее 10 сообщений на Форуме Клуба .

Стоимость клубных рамок на данный момент:
Первый комплект в руки (2 шт.) — всегда бесплатно;
Второй и последующие комплекты в руки (2 шт.) — 200 рублей (мы не зарабатываем на одноклубниках; эта цена — наши затраты на выпуск одного комплекта клубных рамок).


Примечание: Администрация Клуба просит снимать всю атрибутику с автомобиля при его продаже.


#4009 Всем привет ))

Отправлено Pashken Дата: 27 Сентябрь 2012 - 11:51

Приветствую единомышленников
Совсем недавно стал владельцем subaru GT wagon (ПУЛЯ )) ), сейчас в мелком ремонте
Не могу сидеть на работе все мысли ней )). Взял отпуск за свой счет - теперь живу в гараже.
Изображение

она - красатулька
Изображение

Арки не очень )

Изображение
подразобрали..

на машине ровных деталей нет - мятая вся - ну GT всетаки 1997 года)). Как ее не разбили до сих пор не понятно, всю жизнь эксплуатировалась по России.
Решили полностью "поднять машину из пепла" заменить крылья, арки, выставить морду поменять пороги - как говорится глаза боятся..
короче влюбился ..


#169 Клубные наклейки

Отправлено PRO Дата: 21 Август 2011 - 18:58

Выпуск наклеек состоялся!

На данный момент в наличии два три (с 01.07.2015) варианта доступные для выбора каждым одноклубником.

Оба варианта (готовые отсканированные наклейки):

Изображение


Первый (слева) и второй (справа) варианты наклейки на машине (нажми на картинку для увеличения формата изображения):

Изображение

Обновленный вид:
Изображение


Где получить клубную наклейку?
Получить клубную наклейку можно на любой встрече Клуба, либо в любом другом месте по договоренности с Администрацией Клуба на форуме (включая отправку в регионы).

Стоимость клубной наклейки на данный момент: всегда бесплатно.


Примечание: Администрация Клуба просит снимать всю атрибутику с автомобиля при его продаже.

- - -

Третий вариант

Анонс выпуска нового вида наклейки (кликабельно).

Наклейка (тип "слева направо"):

Изображение


Один из этапов создания:
Изображение


Пример размещения наклейки:
Изображение


Наклейка: многоцветная печать на высококачественной виниловой плёнке.

Доступное расположение:
  • слева направо;

  • справа налево;
*комментарий: т.е. опубликованная выше и её зеркальная копия.

Страна производства: Россия.

Условия приобретения:
Цена: 150 рублей за штуку.
Оплата: предоплата 100%.

Оформить запрос на получение наклейки можно в текущей теме или по удобной ссылке ниже:
Запрос на получение наклейки


Бесплатные виды наклеек остались без изменений и присутствуют в полном объёме.


#8020 Subaru Legacy BP by SubaSTIk

Отправлено SubaSTIk Дата: 10 Апрель 2013 - 12:23

Всем привет)) Небольшой рассказ о машинке в общем-то повторяет БЖ на драйве, так что не пинать)))
Машинка 2003 года. движка там 140лс. атмо,это конечно не STI, но зато она точно на своей волне и в своем STIле))
Изначальный цвет авто был черный перламутр( Obsidian Black Pearl) Наверно она отлично смотрелась в этом цвете, но ко мне попала уже полностью перекрашенной в черный мат, и получила название - Black Pearl, хотя о каталожном названии цвета я узнал значительно позже)). Мне очень понравилось,как она выглядит и несмотря на кучу косяков от предыдущего хози,я решил ее купить и сделать такой,какой представил ее в своей голове)).960f.jpg
Фотки сделаны прошлым летом, с тех пор машинка немного изменилась внутри, но многое еще в проекте. Обо всем постараюсь рассказывать тут))480б.jpg 48ж0.jpg 960д.jpg
Всем мир))


#6773 Клубные жилетки

Отправлено PRO Дата: 19 Февраль 2013 - 22:46

Друзья!
Представляем Вам Клубные Жилетки!


Толстовка: на замке с воротником; два кармана внешних; один карман внутренний на замке.
Доступные цвета: темно-синий.
Надписи и логотипы: полноценная вышивка.
Материал (снаружи): плащевая ткань.
Материал (внутри): синтепон.
Размеры (российские): 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60.
Пол: unisex.

Условия приобретения:
Цена: 2000 рублей за штуку.
Оплата: предоплата 100%.
Доставка: Россия.

Фотографии представлены ниже (кликабельно).

Грудь:
Изображение Изображение

Спина:
Изображение

Карман (внутренний):
Изображение


Есть жилетки в наличии (размеры):
  • 44
  • 46
  • 48
  • 50
  • 52



#9026 Тест-пилот Nokian Hakka Black

Отправлено alexeyarza Дата: 28 Май 2013 - 19:58

Всем привет!

Компания Nokian Tyres предложила поучаствовать в их программе - "Тест-пилот".

В связи с этим я сегодня получил и установил на ближайшем шиномонтаже комплект летней резины Nokian Hakka Black 235/45 R17 индекс скорости до 300 км/ч :horse:
Официальная подробная информация о резине представлена на сайте производителя.

Пробег машины на момент установки 180 390 км (это только по одометру)

Давление в шинах 2.2.

Первые впечатления:
Резина бесшумная, мягкая, отлично работает на термостыках эстакад, а так же лежаках.
Сейчас пока режим обкатки и притирки ближайшие 100 км.

В этой теме буду писать отчеты об эксплуатации покрышек.

Теперь немного фотографий.


Торопимся на "переобувку":
1.JPG

Готовимся к установке впечатляющей резины на "турболет":
2.JPG 3.JPG 4.JPG

Новенькое и оригинальное:
IMG_3812.JPG IMG_3816.JPG

Вид сбоку:
IMG_3818.JPG IMG_3819.JPG IMG_3820.JPG IMG_3821.JPG

Старые в багажник, новые - на летний парад :happy::
IMG_3823.JPG

К взлету готов :crazypilot: :
IMG_3824.JPG

Итоги:
IMG_3825.JPG IMG_3826.JPG IMG_3827.JPG IMG_3828.JPG IMG_3829.JPG IMG_3830.JPG


#7767 Мангалы субару

Отправлено Academglobus Дата: 31 Март 2013 - 05:59

Добрый день.
Вот уже наступила весна, скоро проклюнется зеленая травушка и все мы поедем со своими друзьями на шашлычок. А для приготовления вкусного шашлыка нам всем необходим мангал.
Предлагаем Вам эксклюзивный МАНГАЛ с двумя неоспоримыми преимуществами.
1. Вырезаем и гравируем любые надписи и картинки на деталях мангала
2. Трехгранные вырезы под шампуры, благодаря которым шашлык равномерно приготовится со всех сторон.

Мангал очень прочен и удобен в использовании, всего 5 плоских деталей толщиной .
Очень красиво смотрится в темное время суток.
Покупая наш мангал, Вы делаете отличный подарок для себя, близких или коллег.

Размеры и цена:
300х320х520, толщина стали 2мм 2000 рублей
300х320х700, толщина стали 3мм 2500 рублей


* Срок изготовления и получения заказа в среднем 2-5 дней.

По всем вопросам звоните:
+7-909-532-51-94 Михаил
+7-913-001-99-39 Дмитрий
Пишите письма:
dmitry.denisov89@mail.ru

Прикрепленные изображения

  • субару4.jpg
  • субару1.jpg
  • субару2.jpg
  • субару3.jpg



#7453 SUBARU TEAM RUSSIA KARTING CUP 2013 - 16.03.2013

Отправлено PGTomsk Дата: 17 Март 2013 - 17:02

спасибо Жене за перчатки... руки остались целы
спасибо всей команде! поздравляю каждого с личным рекордом! и конечно команду с достойным результатом!


#6120 Ралли 10 февраля 2013 г. (воскресенье) - 1 этап Кубка Subaric.ru

Отправлено PRO Дата: 25 Январь 2013 - 23:58

Друзья!

Администрация Клуба выражает всем благодарность за организованность и дружное настроение!

Поздравляем победителей 1 этапа Кубка Subaric.ru - 10 февраля 2013 года! :yuhu:

Группа 4WD Turbo:
1 место - Subaru Impreza WRX - 09 экипаж - 5:29:75
2 место - Subaru Impreza WRX - 04 экипаж - 5:33:75
3 место - Subaru Impreza WRX - 08 экипаж - 5:37:34

Группа 4WD Стандарт:
1 место - Subaru Outback - 06 экипаж - 5:36:60
2 место - Subaru Impreza - 22 экипаж - 5:57:21
3 место - Subaru Outback - 20 экипаж - 6:02:19

Группа 2WD:
1 место - Ford Fusion - 31 экипаж - 6:12:88
2 место - Toyota Corolla - 23 экипаж - 6:15:77
3 место - Honda Civic - 32 экипаж - 6:17:98

ВНИМАНИЕ!
32 экипаж (2WD) - просьба обратиться к Администрации для награждения :horse:
Полные результаты:
результаты и баллы.jpg


Фотографии Вы можете посмотреть и загрузить в Галерее Клуба - вот ТУТ и в группе в ВКонтакте ТУТ!


Администрация Клуба выражает особую благодарность за помощь в организации 1 этапа Кубка SUBARIC.RU по ралли 10 февраля 2013:

Александру (Gera)
Gera-300.jpg

Анне
Anna-300.jpg

Максиму
Max-300.jpg

Роману (Romaryo)
Romaryo-300.jpg

Сергею (ЗВЕРЮГА)
Serg-300.jpg

Юлии (MsJUL)
Julia-300.jpg

Юрию (Flos)
Yura-300.jpg

Не много фотографий с первого этапа Кубка SUBARIC.RU по ралли:
Альбом: 1-й этап Кубка SUBARIC.RU по ралли 2013
149 изображений
0 комментариев


Всегда для Вас,
Администрация Клуба



----


Изображение

Друзья!

10 февраля 2013 года (воскресенье) состоится ралли в Кузнечиках.


ПЕРВЫЙ ЭТАП КУБКА SUBARIC.RU 2013!


КУБОК SUBARIC.RU 2013:
Мероприятие, направленное на улучшение навыков вождения автомобиля по снегу и льду на специально подготовленных трассах для гражданских серийных автомобилей.
Принять участие в Кубке может любой желающий (в соответствии с требованиями в регламенте Кубка и этапов Кубка).
Кубок планируется из четырёх этапов. Регламент Кубка и схема начисления очков будут опубликованы позже.
Награждение:
• 3 призовых места в каждой группе каждого этапа;
• 3 призовых места в абсолютном зачете Кубка SUBARIC.RU по результатам всех этапов.

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ - ПЕРВЫЙ ЭТАП:
Ралли-Спринт по снегу (льду) в один день на подготовленной трассе для гражданских серийных автомобилей с подведением итогов первого этапа Кубка и награждением.

СТАРТОВЫЙ ВЗНОС:
предварительная регистрация (с возможностью выбора стартового номера): 700 рублей;
регистрация в день проведения соревнований (стартовый номер присваивается в порядке живой очереди): 900 рублей;
• участие в группе "СПОРТ" (см. регламент ниже) предполагает сбор с группы суммы в размере 5100 рублей (требование арендодателей трассы), которая равно делится между участниками группы в дополнении к стартовому взносу. Примечание: автомобили, оснащенные спортивными шипованными шинами с длинной шипа более 3мм от протектора, например: 155199.jpg
вход для зрителей - свободный.

СХЕМА ТРАССЫ "КУЗНЕЧИКИ":
kuzne4trassa.jpg

МЕСТО СБОРА КОЛОННЫ:
Варшавское шоссе из города в область - 200 метров за МКАД.
Собираемся на остановке или немного за ней. Увидите автомобили на аварийках.
Отметка в Яндексе: scheme.jpg
Отметка на фотографии: place.jpg
Координаты:
Широта: 55°34′26.95″N (55.574152)
Долгота: 37°35′49.22″E (37.597005)
Сбор колонны в 09:30; старт колонны в 10:00.

СХЕМА ПРОЕЗДА НА ТРАССУ:
(для тех кто захочет добраться самостоятельно)
Направление: Подольск - улица Кирова - Кузнечики (2.7 км) - съезд налево в поле.
1. Варшавское шоссе - 630 м
2. Правее, съезд, Варшавское шоссе - 810 м
3. Варшавское шоссе - 9.0 км
4. Проспект Юных Ленинцев - 2.4 км
5. Проспект Ленина - 4.4 км
6. Площадь Ленина - 82 м
7. Правее, улица Кирова - 3.5 км
8. Прямо - 2.7 км
Дистанция от МКАД: 23 км.
scheme.jpg

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА:
PRO - организатор
alexeyarza - организатор
Romaryo - технический координатор
Gera - сотрудник направления по связям со СМИ

СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ:
8 926 5семь9 51 78


Приглашаем партнеров и другие компании к участию в мероприятии.


РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ-СПРИНТ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Соревнования проводятся в один день.
1.2. Участки проходятся в 2 стороны (без повторов).
1.3. Итоговое время определяется по сумме времени прохождения участков + штрафное время.
1.4. Зачет проводится в 4 группах:
  • 4WD Turbo - все легковые отечественные и иностранные автомобили, имеющие полный привод и двигатель с турбонаддувом;
  • 4WD стандарт - все легковые отечественные и иностранные автомобили, имеющие полный привод;
  • 2WD - все легковые отечественные и иностранные автомобили, имеющие привод на одну ось;
  • СПОРТ - все легковые отечественные и иностранные автомобили, оснащенные спортивными шипованными шинами с длинной шипа более 3мм от протектора, например: 155199.jpg
1.5. Организаторы оставляют за собой право принятия решения о распределении участников по классам.
1.6. Для зачета в группе необходима заявка не менее 5 участников.
1.7. Стартовые номера присваиваются при оплате взноса за участие и закрепляется за участником на всем протяжении Кубка.
1.8. Стартовый номер присваивается автомобилю с 1 водителем (далее, "пилот") + пассажиру (далее, "штурман"), в случаях использования автомобиля несколькими пилотами - номер присваивается каждому пилоту с условием внесения стартового взноса;
1.9. Заезды производятся сторого по порядковым стартовым номерам.

2. УЧАСТНИКИ:
2.1. Допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста и имеющие водительское удостоверение категории "B";
2.2. Пилот и штурман во время соревнования обязаны быть пристегнуты ремнем безопасности;

3. АВТОМОБИЛИ:
3.1. Стартовые номера, получаемые участниками при регистрации, фиксируются с наружной стороны задних боковых стекол, либо в верхний угол лобового стекла. Участие без номера запрещено.
3.2. Один автомобиль может состоять только в одной группе.
3.3. Стартовые номера:
  • 4WD Turbo - с 01 по 15;
  • 4WD стандарт - с 16 по 30;
  • 2WD - с 31 по 45;
  • СПОРТ - с 46 по 60.
3.4. Номера свыше 61 (включительно) присваиваются по фактическому набору участников в Кубке.

4. ФОРМАТ РАЛЛИ:
• Ознакомление с трассой
• 1 заезд в прямом направлении (время в зачет)
• 2 заезд в прямом направлении (время в зачет)
ПЕРЕРЫВ
• Ознакомление с трассой
• 3 заезд в обратном направлении (время в зачет)
• 4 заезд в обратном направлении (время в зачет)
• Подведение итогов
• Награждение :yuhu:
    5. ШТРАФЫ:
    • Фальстарт - 5 секунд;
    • Выезд на трассу без разрешения судей - 10 секунд;
    • Выезд на трассу с отстегнутым ремнем безопасности - 5 секунд;
    • Опасная и быстрая езда во время ознакомительных заездов на трассе - 5 секунд;
    • Неявка на старт в течении 6 минут - дисквалификация;
    • Тренировки на трассе во время заездов в зачет - дисквалификация.
      6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
      6.1. По завершению соревнований трасса остаётся открытой для свободных заездов участников мероприятия;
      6.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований;
      6.3. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий к Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
      6.4. Регламент может быть изменен и дополнен с соответствующим уведомлением сообщением в текущей теме.


      Предварительная регистрация на форуме доступна до 21:00 09.02.2013 (суббота).
      После указанного выше времени зарегистрироваться можно будет непосредственно на месте проведения мероприятия


      Видеоприглашение и обзор трассы:
      Скачать: Прикрепленный файл 10-01-2013v3_hd720.mp4 93,05МБ 9 Количество загрузок:
      YouTube:


      #3987 Перевести авто на ГАЗ

      Отправлено Black WRX Дата: 26 Сентябрь 2012 - 19:13

      Просмотр сообщенияDreykA (26 Сентябрь 2012 - 18:17) писал:

      экспериментам место тоже есть
      но этот вирус ты не сей по головам горячим :rzhaka:
      дело не в понтах... когда коневоды демонстрируют своих питомцев, выставляют их на подиум, потом на ипподром, показывают их бег, их возможности, то и скакун должен выглядеть достойно и индивидуально
      и едва ли кто сможет похвастаться, что овес дорогой, потому приручил его к сену
      его просто не поймут!!!!
      (полная аналогия)
      я не прав?
      К стати насчет иподрома у меня нет ни какого желания выставлять машину на подиум,то что я поставил вырика в Тушино так это по просьбе одноклубников. А самое интересное то что моя машина всегда сможет дать отпор модным субам пусть не выиграю но и не отстану,так было не раз только бюджет постройки моего авто будет в половину меньше и проеду я не 30 тыс.а далеко за 100т.Это моя цель.
      Если мне был интересен боевой вариант то поверь я знаю как снять с опозита в районе 900 сил,только не вижу в этом смысла и считаю это пустая трата денег,а удивить кого-то на один день и завтра про тебя забудут,это я считаю детство.Ну или другой случай когда у тебя просто не мерянно денег:-)


      #3303 Мой первый эксперимент

      Отправлено Tasha&Pasha Дата: 10 Август 2012 - 07:58

      Как и у многих меломанов Изображение, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. И начался процесс....
      Самое главное в процессе :
      - одежда (длинные рукава, штанишки,), в общем по маx закрыть все , т.к. стекломат при склейке и шлифовке очень колется и все потом чешется.(Изображение все это проверенно на себе, тк начинал все в шортиках с голым торсом)
      - перчатки желательно прорезиненные(и не одну пару)
      - и самое главное ужасный едкий запах клея (лучше все это делать на улице)

      Процесс создания корпусов для саба.
      Корпус изготовленный  из стекломата позволяет получить относительно тонкие, но жесткие стенки, а также необходимую индивидуальную форму для размещения внутри выбранной ниши.
      Подготовка.
      Освобождаем  нишу багажника, в которой планируется выклеивать корпус сабвуфера, от пластика, штатных динамиков .  Для того, чтобы стеклоткань не прилипла  ни к пластиковым панелям багажника, ни к фанере, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из  скотча - малярного.
      Важные мелочи процесса.
      Выклейку корпуса производим узкими полосками(разного размера) стекломата, пропитанными  клеем. На 1м2 стекломата уходит примерно 500-700 г клея. Клей разводиться в пропорциях 1:2% (на 1 л смолы 20г отвердителя). Разводить все желательно с учетом того чтоб использовать клей в течение 20 мин, иначе потом даже кисточку не воткнуть. В качестве емкостей для разведения клея использовались ванночку для покраски (легко очистить от остатков и не дорогая). Кисточку после каждого замеса клея промывать в растворителе или иметь под рукой 10-к запасных.
      1 день. Выклейка.
      На ранее заготовленную поверхность покрытую скотчем наносим ,слой за слоем,  стекломат пропитывая его клеем. В данном случаем мы набрали 12мм стенку-3 слоя стекломата. Попил чаек. Извлек корпус  из ниши. Прикрепил к полученной форме заранее заготовленную фанеру покрыл фанеру 2 слоями стекломата. Дал высохнуть. Срезал лобзиком все острые углы(да и пилочку надо по металлу по дереву сгорает). Покрыс срезанные участки кусочками стекломата , для получения округлых форм. НанюховшисьИзображение этого «прекрасного оромата» не заметив как день подошел к концу. Обмыв это дело молоко. И пошел спать.

      2 день. Шлифовка.
      Добравшись вечером домой с работы.  И пошел смотреть что вчера наклеил «под кайфом»Изображение И тут я понял что не зря купил на предыдущей неделе большую шлифмашинкуИзображение Нацепил наждачку с зерном 40 , оделся по .. И приступил к процессу выравнивания изделия. Шлифовка длилась в течение часа. Поверхность вышла не совсем ровная. Пришлось воспользоваться шпаклевкой BODY(зеленая). Через час шпаклевка высохла. Еще раз шлифанув я закончил процесс выравнивания корпуса. Приняв пивкадля раслабонаИзображение и убедившись что все замечательно, отчалил в кроватку)

      3 день. Установка.
      Обклеив корпус карпетом, установил корпус, в нишу закрепив ее на болты. Подсоединил всю аппаратуру и провода
      4день.ТРАВКАИзображение
      С утра на работе-Парни увидев мое произведение предложили надно багажника застелить травкой) мне идея очень понравилась тем более что под рукой как оказался замечательный кусочек финской травки с «лужников») В итоге травкой «оброс» не только багажник но и переднии коврики.

      Процесс создания корпуса колонок, выложу попозже.
      Проект продолжается…….Изображение


      #3238 Клубные карты

      Отправлено PRO Дата: 30 Июль 2012 - 19:12

      Клубная карта — наша главная гордость и атрибут привилегий у партнеров Клуба.

      Изображение

      Что даёт карта?
      1. Клубная карта это не только физически ощутимое удостоверение, подтверждающее членство в Всероссийском Клубе Subaru Impreza, но и рациональное использование материальных средств одноклубников.
      Все наши партнеры являются друзьями Клуба.
      Наша карта даёт право на
      фиксированные скидки у партнёров Клуба и на другие специальные акции.

      2. Наличие клубной карты фиксирует за обладателем карты статус "Член Клуба" на форуме: clubmember.png
      Дополнительные преимущества на Форуме:
      • разрешена персонализация профиля (т.е. добавление любого фонового изображения для Вашего профиля на форуме);
      • возможность использования поиска на форуме раз в 10 секунд;
      • возможность просмотра списка пользователей, которые изменили Вам репутацию;
      • возможность создания приватных альбомов в Галерее;
      • увеличено максимальное количество альбомов в Галерее до 7 штук.
      Если Вы являетесь обладателем карты, однако, статус "Член Клуба" на форуме Вам не присвоен - обратитесь к Администрации Клуба.


      Какие правила пользования?
      1. Льготы и специальные условия предоставляются только по клубным картам.
      2. Клубную карту нельзя передавать третьим лицам.
      3. Клубной картой можно обладать и без автомобиля Subaru Impreza (с другим авто).



      Где получить карту?
      Получить клубную карту можно на любой встрече Клуба, либо в любом другом месте по договоренности с Администрацией Клуба на форуме (включая отправку в регионы).


      Полный список участников дисконтной системы расположен как на сайте, так и на форуме.
      Полный список держателей клубной карты могут запросить у Администрации только "Партнеры Клуба" (любым удобным способом указанным в "Контактах" на сайте Клуба).

      Стоимость клубной карты на данный момент: совершенно бесплатно .
      Срок действия карты: неограничен .

      Условия получения карты: наличие не менее 10 сообщений на Форуме Клуба .


      #15524 Мечта сбылась - я в тусовке))

      Отправлено NatawKa Дата: 28 Май 2015 - 12:36

      Всем доброго, кому чего (утро/день/вечер/ночь) :mirk:

      Уже полгода, как я счастливая обладательница Импрезы!

      Субару с детства являлась для меня эталоном красоты, но перспектива приобрести собственную была слишком призрачной.
      Летом 2014г. произошла очень не приятная ситуация, и я разбила мамину сузуки. После всего бюрократического кошмара, который, как правило, бывает после серьезных ДТП с виновником (козлом )нехорошим человеком, было принято решение покупать 2 машины, каждая сама себе.
      Стала думать/смотреть/выбирать, в первую очередь опираясь на собственный бюджет. Стоит ли говорить, что о покупке Субару даже мысли не было.
      А как-то вечером подруга скинула мне скрин с авто.ру с субару и дописала "Будем искать среди них". И мы стали выбирать, хотя, это всё еще казалось странным))
      В общем, через 1,5 месяца поисков, проверок и внезапных знакомств с перекупщиками, мы ее нашли.  

      На форуме Impreza club освоилась, решила расширять горизонты до Всероссийских масштабов :)
      Зовут меня Наташа, живу в Москве. Фото своей боевой, и до сих пор безымянной, подруги прилагаю.


      image-28-05-15-01-32.jpeg


      #11159 Субару объединяет владельцев

      Отправлено Pozitiv Дата: 20 Ноябрь 2013 - 09:49

      И всё-таки мы выбрали лучший автомобиль!




      #10279 Дари добро - поможем Кристине!

      Отправлено Doctor Дата: 01 Сентябрь 2013 - 20:04

      01.09.2013 перечислил 1000 р. в 21:50.


      #8692 JapCarFest

      Отправлено Linivica Дата: 05 Май 2013 - 18:19

      Друзья! ВНИМАНИЕ!



      Сегодня получена следующая информация от организаторов чудесного праздника JapCarFest!



      1. Въезд для автомобилей в составе колонны Клуба для экспозиции - бесплатный, однако, стоимость входного билета с человека составляет 500 рублей.


      Т.е., если в одном автомобиле приехало 3 человека = каждый человек сдаётся по 500 рублей за входной билет.



      2. Провоз алкоголя - запрещен. На въезде будет стоять полиция и проверять каждый автомобиль!



      3. Просьба от организаторов мероприятия - автомобили должны быть в чистом виде и без существенных внешних повреждений.


      Т.е., автомобили на эвакуаторах "вхлам" привозить не стоит :)



      ЖДЁМ ВАС В КОЛОННЕ КЛУБА 29.06.2013 с 10:30 до 11:00!


      Ориентируемся на флаг Всероссийского Клуба Subaru Impreza
      flag.jpg

      - - -


      ВНИМАНИЕ!


      На сайте http://japcarfest.ru/ появилась информация о переносе мероприятия!

      JapCarFest 2013 состоится 28-30 июня.



      «Ты не сможешь их увидеть в потоке, потому что их эксклюзивный образ остается с тобой как 25 кадр,
      они мощные и быстрые»…
      JapCarFest 2013

      Приветствую всех Субароводов!)))
      14-16 июня восьмое Всероссийское ежегодное шоу японских автомобилей и мотоциклов
      JapCarfest 2013!
      Предлагаю собраться всем клубом и присоединиться к японскому фестивалю)

      http://japcarfest.ru/

      Изображение


      Если место не меняют, то выкладываю карты проезда на автодром Мячково с официального сайта:
      Изображение



      ПРЕДВАРИТЕЛЬНО колонну из автомобилей предлагаем собрать в следующем месте в субботу 29.06.2013 с 10:30 до 11:00

      Изображение Изображение

      Лыткаринское шоссе (1км от Новорязанского шоссе)