Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Знал бы я Японский, мне бы помогли...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 dobrman

dobrman

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Шелехов
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2000 EJ202
  • Имя:Александр

Отправлено 17 июля 2013 - 19:15

История очень тривиальная, купил импрезу, борюсь за ее здоровье.
Так вот, импреза с горящим светодиодом Airbag.
Раскопал информацию как данное непотребство протестировать.
Протестировал, получил ошибки 8-1 и 2-5
Перерыл интерент, но либо таких ошибок ни кто не знает, либо, мнения расходятся. а как бороться если один говорит это геморрой, а другой - мигрень?
Отчаявшись, написал письмо нашим дилерам, писал без надежды, что вообще получу ответ, и радости моей не было предела, не смотря на то, что ответ мне ни как не помог:

Цитата

Доброго времени!

У меня Subaru Impreza GG3 2000г (Япония)
При покупке лампочка Airbag оказалась заклеена, провел тестирование SRS при помощи диагностического разъема.
Отморгали 2 ошибки 2-5 и 8-1 но я ни где не могу найти их расшифровку.
Подскажите, пожалуйста, расшифровку этих и возможно других ошибок.
Спасибо!


customer@subaru-motor.ru через cgp.gldn.net                                                                                                                                

15 июля (3 дн. назад)

кому: мне

Здравствуйте!
Благодарим Вас за проявленный интерес к марке SUBARU.
Ваше письмо находится в обработке.
Ответ на указанный Вами электронный адрес (e-mail) будет направлен  Вам в ближайшее время.

С уважением,
отдел по работе с клиентами
ООО "Субару Мотор"
Официальный дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Республике Беларусь

customer                                                                                                                                

20:30 (5 ч. назад)

Изображение


кому: мне

Добрый день, уважаемый Александр!

Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

По сути Вашего обращения готовы сообщить следующее:

Согласно требованиям изготовителя автомобилей SUBARU – Fuji Heavy Industries LTD. официальные дилеры SUBARU на территории Российской Федерации и Республики Беларусь должны иметь в наличии полный набор специальных инструментов и руководств по ремонту, позволяющих выполнять обслуживание и ремонт автомобилей SUBARU, официально поставляемых в указанный регион.
Поскольку автомобиль Subaru Impreza GG3 2000г (Япония), на территорию Российской Федерации и Республики Беларусь официально не поставляются, уникальный спец. Инструмент и техническая документация, необходимые для обслуживания, официальными дилерами SUBARU не приобретался.


С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания

ООО "Субару Мотор"

Сообщение отредактировал dobrman: 17 июля 2013 - 19:16


#2 DoctorZlo

DoctorZlo

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Награды

     

Отправлено 08 августа 2013 - 10:20

Просмотр сообщенияdobrman (17 июля 2013 - 19:15) писал:

История очень тривиальная, купил импрезу, борюсь за ее здоровье.
Так вот, импреза с горящим светодиодом Airbag.
Раскопал информацию как данное непотребство протестировать.
Протестировал, получил ошибки 8-1 и 2-5
Перерыл интерент, но либо таких ошибок ни кто не знает, либо, мнения расходятся. а как бороться если один говорит это геморрой, а другой - мигрень?
Отчаявшись, написал письмо нашим дилерам, писал без надежды, что вообще получу ответ, и радости моей не было предела, не смотря на то, что ответ мне ни как не помог:
У тебя OBD 2 разъём есть? Есть куча WI FI или блютуз устройств для диагностики. Я купил за 1 500 р + поставил програмку на самсунг за 200 рублей из маркета. Кажет ошибки, стирает, смотрит датчики, напряжение и т.д.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных