Так вот, импреза с горящим светодиодом Airbag.
Раскопал информацию как данное непотребство протестировать.
Протестировал, получил ошибки 8-1 и 2-5
Перерыл интерент, но либо таких ошибок ни кто не знает, либо, мнения расходятся. а как бороться если один говорит это геморрой, а другой - мигрень?
Отчаявшись, написал письмо нашим дилерам, писал без надежды, что вообще получу ответ, и радости моей не было предела, не смотря на то, что ответ мне ни как не помог:
Цитата
Доброго времени!
customer@subaru-motor.ru через cgp.gldn.net
Здравствуйте!
Благодарим Вас за проявленный интерес к марке SUBARU.
Ваше письмо находится в обработке.
Ответ на указанный Вами электронный адрес (e-mail) будет направлен Вам в ближайшее время.
С уважением,
отдел по работе с клиентами
ООО "Субару Мотор"
Официальный дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Республике Беларусь
customer
кому: мне
Добрый день, уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.
По сути Вашего обращения готовы сообщить следующее:
Согласно требованиям изготовителя автомобилей SUBARU – Fuji Heavy Industries LTD. официальные дилеры SUBARU на территории Российской Федерации и Республики Беларусь должны иметь в наличии полный набор специальных инструментов и руководств по ремонту, позволяющих выполнять обслуживание и ремонт автомобилей SUBARU, официально поставляемых в указанный регион.
Поскольку автомобиль Subaru Impreza GG3 2000г (Япония), на территорию Российской Федерации и Республики Беларусь официально не поставляются, уникальный спец. Инструмент и техническая документация, необходимые для обслуживания, официальными дилерами SUBARU не приобретался.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания
ООО "Субару Мотор"
У меня Subaru Impreza GG3 2000г (Япония)
При покупке лампочка Airbag оказалась заклеена, провел тестирование SRS при помощи диагностического разъема.
Отморгали 2 ошибки 2-5 и 8-1 но я ни где не могу найти их расшифровку.
Подскажите, пожалуйста, расшифровку этих и возможно других ошибок.
Спасибо!
customer@subaru-motor.ru через cgp.gldn.net
15 июля (3 дн. назад)
кому: мнеЗдравствуйте!
Благодарим Вас за проявленный интерес к марке SUBARU.
Ваше письмо находится в обработке.
Ответ на указанный Вами электронный адрес (e-mail) будет направлен Вам в ближайшее время.
С уважением,
отдел по работе с клиентами
ООО "Субару Мотор"
Официальный дистрибьютор автомобилей SUBARU в России и Республике Беларусь
customer
20:30 (5 ч. назад)
кому: мне
Добрый день, уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.
По сути Вашего обращения готовы сообщить следующее:
Согласно требованиям изготовителя автомобилей SUBARU – Fuji Heavy Industries LTD. официальные дилеры SUBARU на территории Российской Федерации и Республики Беларусь должны иметь в наличии полный набор специальных инструментов и руководств по ремонту, позволяющих выполнять обслуживание и ремонт автомобилей SUBARU, официально поставляемых в указанный регион.
Поскольку автомобиль Subaru Impreza GG3 2000г (Япония), на территорию Российской Федерации и Республики Беларусь официально не поставляются, уникальный спец. Инструмент и техническая документация, необходимые для обслуживания, официальными дилерами SUBARU не приобретался.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания
ООО "Субару Мотор"
Сообщение отредактировал dobrman: 17 июля 2013 - 19:16