Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Нужна Ваша помощь

неисправность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 gups

gups

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 7 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:subaru, Impreza, 2008
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 июля 2013 - 09:08

Всем привет.
Не так давно стал обладателем субару импреза 2008 г.
Такая проблема:
При запуске сразу отображается значок о неисправности аккумулятора, масло и холодная машина, при этом машина не заводится и сопровождается всё это звуковым сигналом о неисправности. Открываю капот минуты на 3 , после этого машина заводится без проблем.
В чем может быть проблема?
я не техник, я только учусь

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 17 июля 2013 - 13:25

Может доп сигналка мутит воду?
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 2350

2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя:Андрей Голубев

Отправлено 19 июля 2013 - 18:05

Ну вы и пишите: "значёк о неисправности аккумулятора" - вообще - это "отсутсвие зарядки аккумулятора" (т.е. неисправность генератора). Если двигатель не запущен - генератор не вращается - зарядка не идёт - логично? Значит он должен гореть.

"Масло" - низкое давление в системе смазки двигателя. Если двигатель не запущен - маслонасос не вращается - давления нет - логично? Значит он должен гореть.

"Холодная машина" - блин... смеюсь - это низкая температура охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель не запущен - значит он холодный - логично? Значит он должен гореть.