Народ подскажите какой антифриз заливать в Субару GC1 1,6 АКПП красный или зеленый?
Как на счёт встречи, друзья?
0
Какой Антифриз лить?
Автор
ЗВЕРЮГА
, 28 окт 2011 10:57
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 28 октября 2011 - 10:57
#2
Отправлено 28 октября 2011 - 11:59
красный в субарах вообще не видел, или синий или зеленый, но думаю, что цвет не имеет значения, главное состав антифриза.
#3
Отправлено 28 октября 2011 - 12:03
ЗВЕРЮГА сказал:
Народ подскажите какой антифриз заливать в Субару GC1 1,6 АКПП красный или зеленый?
Помню, в одном очень хорошем месте попался мне знающий специалист, который на подобный вопрос ответил: "А в чём разница?". И объяснил, что по факту они одинаковые, просто подкрашенные т.к. например некоторые компании выпускают антифриз для всех цветов (мультиколор), следовательно получается, что лить можно какой угодно и они друг с другом совместимы. Просто одни концерны используют зелёный, вторые - красный, а третьи и вовсе синий.
#4
Отправлено 28 октября 2011 - 13:53
Nismo сказал:
красный в субарах вообще не видел, или синий или зеленый, но думаю, что цвет не имеет значения, главное состав антифриза.
#5
Отправлено 28 октября 2011 - 14:49
все современные антифризы на основе этиленгликоля .
NORD имеет тот же состав. Но лучше наверно выбрать более именитую марку.
Вот выдержки из статей:
В антифриз добавляют красители, придающие ему тот или иной цвет. Цвет не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.
Антифризы гликолевые
Подавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе моноэтиленгликоля, существуют так же охлаждающие жидкости на основе диэтиленгликоля, триэтиленгликоля. Исключительно важным свойством этих жидкостей является их способность понижать температуру замерзания водных растворов. При разных соотношениях воды и этиленгликоля получается раствор с разной температурой замерзания от минус 0 до минус 65°С. Водные растворы этиленгликоля не расширяются при замерзании и не образуют сплошной твердой массы, в отличии от воды, а превращаются в кашицеобразную рыхлую массу, объем которой больше первоначального объёма равен нулю, по этому исключается разрыв радиатора. Чтобы разбавленный водой этиленгликоль стал охлаждающей и высококачественной автомобильной жидкостью, в него необходимо добавить еще более 10 присадок ( компонентов ), а то и больше, и отсутствие какого-либо из них или добавление не того компонента может не только существенно снизить качество антифриза, но и просто стать причиной гибели не только помпы, радиатора, но и основы автомобиля ( его сердце ) двигателя.
NORD имеет тот же состав. Но лучше наверно выбрать более именитую марку.
Вот выдержки из статей:
В антифриз добавляют красители, придающие ему тот или иной цвет. Цвет не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.
Антифризы гликолевые
Подавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе моноэтиленгликоля, существуют так же охлаждающие жидкости на основе диэтиленгликоля, триэтиленгликоля. Исключительно важным свойством этих жидкостей является их способность понижать температуру замерзания водных растворов. При разных соотношениях воды и этиленгликоля получается раствор с разной температурой замерзания от минус 0 до минус 65°С. Водные растворы этиленгликоля не расширяются при замерзании и не образуют сплошной твердой массы, в отличии от воды, а превращаются в кашицеобразную рыхлую массу, объем которой больше первоначального объёма равен нулю, по этому исключается разрыв радиатора. Чтобы разбавленный водой этиленгликоль стал охлаждающей и высококачественной автомобильной жидкостью, в него необходимо добавить еще более 10 присадок ( компонентов ), а то и больше, и отсутствие какого-либо из них или добавление не того компонента может не только существенно снизить качество антифриза, но и просто стать причиной гибели не только помпы, радиатора, но и основы автомобиля ( его сердце ) двигателя.
#6
Отправлено 28 октября 2011 - 15:06
Nismo сказал:
все современные антифризы на основе этиленгликоля либо моноэтиленгликоля.
NORD имеет тот же состав. Но лучше наверно выбрать более именитую марку.
NORD имеет тот же состав. Но лучше наверно выбрать более именитую марку.
#7
Отправлено 31 октября 2011 - 19:52
Погугли на subaru-faq.ru - там на этот счет темы нескончаемые, но вроде большинство склоняется к зеленым. Сам заливал Motul Inugel Expert Ultra, зеленый , т.к. это гибрид и имеет одобрение JIC-501 (следовательно соответствует японским стандартам). А вообще лить любой не советую, т.к. нередки случаи разъедания антифризом резиновых прокладок в системе охлаждения.
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.
#8
Отправлено 01 ноября 2011 - 19:02
Почитай статейку, может чем подскажет http://www.subaric.r...5-21-18-47.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных