Как на счёт встречи, друзья?
0
Тестируем Nokian Hakka Blue 205/60 R16
Автор
DreykA
, 30 мая 2013 03:56
Сообщений в теме: 24
#11
Отправлено 26 июня 2013 - 00:40
Последнее время ездить приходится не много, но в конце месяца предстоит прокуралесить по России около 4.000км
Выявилась проблема (через 600-700км после ТО60т в Субару-Химки)...
Дорогу держит не уверенно, нет должной устойчивости, на скорости выше 100 чувствуется хорошо
Что-то с рулевой, а может и не только... то ли сход-развал (рулевую рейку меняли), не знаю что и думать. Сход-развал то регулировали там же, но появился и слабый грохот в ходовой на ямках и неровностях
Надо поднимать и смотреть, предположений маловато будет
Так что сложно судить о поведении резины, когда такая непонятная ситуация.
Выявилась проблема (через 600-700км после ТО60т в Субару-Химки)...
Дорогу держит не уверенно, нет должной устойчивости, на скорости выше 100 чувствуется хорошо
Что-то с рулевой, а может и не только... то ли сход-развал (рулевую рейку меняли), не знаю что и думать. Сход-развал то регулировали там же, но появился и слабый грохот в ходовой на ямках и неровностях
Надо поднимать и смотреть, предположений маловато будет
Так что сложно судить о поведении резины, когда такая непонятная ситуация.
#12
Отправлено 04 июля 2013 - 00:21
на выходных попал на Новорижском шоссе под ливневый дождь
использовал момент пока не успел воткнуться в пробку
и, поскольку на этом участке множество ремонтных участков, дорога по факту идет синусоидой, появилась возможность оценить Nokian Hakka Blue в условиях аквапланирования, да еще и на маневрировании
вообще-то впечатлило
при заходе в "запруду" на 70-80 естественно мягкий динамический удар, но хоть сколько-нибудь значимой потери сцепления с асфальтом не ощутил, а еще лучше это почувствовал когда в гигантские лужи проходил по синусоидной траектории на 60-80 (да простят меня те, кто был на дороге рядом), не мог упустить такого случая... ну хулиган, ну что поделаешь... но по делу (субароводов-аккуратистов прошу не материццца, в списках воспитанных аккуратистов меня можете и не упоминать)
за почти отсутствие аквапланирования на таких "разливах", от меня, в адрес Nokian Hakka Blue - оценка 5+ (все в сравнении)
и полагаю, что для летней резины, эксплуатируемой в городских условиях, главная характеристика, это поведение на лужах и мокрой дороге... чертовски приятно чувствовать такое сцепление с дорогой на лужах в "серпантине" дорог
кто-то поспорит?
сори, но глубину луж измерить не представлялось возможным, но опасался что кто-то может и догнать... для разборок ((((((((
использовал момент пока не успел воткнуться в пробку
и, поскольку на этом участке множество ремонтных участков, дорога по факту идет синусоидой, появилась возможность оценить Nokian Hakka Blue в условиях аквапланирования, да еще и на маневрировании
вообще-то впечатлило
при заходе в "запруду" на 70-80 естественно мягкий динамический удар, но хоть сколько-нибудь значимой потери сцепления с асфальтом не ощутил, а еще лучше это почувствовал когда в гигантские лужи проходил по синусоидной траектории на 60-80 (да простят меня те, кто был на дороге рядом), не мог упустить такого случая... ну хулиган, ну что поделаешь... но по делу (субароводов-аккуратистов прошу не материццца, в списках воспитанных аккуратистов меня можете и не упоминать)
за почти отсутствие аквапланирования на таких "разливах", от меня, в адрес Nokian Hakka Blue - оценка 5+ (все в сравнении)
и полагаю, что для летней резины, эксплуатируемой в городских условиях, главная характеристика, это поведение на лужах и мокрой дороге... чертовски приятно чувствовать такое сцепление с дорогой на лужах в "серпантине" дорог
кто-то поспорит?
сори, но глубину луж измерить не представлялось возможным, но опасался что кто-то может и догнать... для разборок ((((((((
Сообщение отредактировал DreykA: 04 июля 2013 - 00:26
#14
Отправлено 13 июля 2013 - 16:13
DreykA (26 июня 2013 - 00:40) писал:
Что-то с рулевой, а может и не только... то ли сход-развал (рулевую рейку меняли), не знаю что и думать. Сход-развал то регулировали там же, но появился и слабый грохот в ходовой на ямках и неровностях
Надо поднимать и смотреть, предположений маловато будет
Так что сложно судить о поведении резины, когда такая непонятная ситуация.
Надо поднимать и смотреть, предположений маловато будет
Так что сложно судить о поведении резины, когда такая непонятная ситуация.
#15
Отправлено 05 сентября 2013 - 13:42
привет друзья!
только приехал из Абхазии
есть много для показа и рассказа, надо готовить отснятое
Резина Nokian Hakka Blue выдержала весьма жестокие испытания на 5!
пройдено около 5000км, из них более 1000 по горным дорогам, включая грунт с колотыми острыми камнями
Поднимался на 1800 над морем... и на дороге сказал, что если резина выдержит эти испытания, буду готовить достойный отзыв
пошел работать ... фотки.. видео... длиннющие комменты
только приехал из Абхазии
есть много для показа и рассказа, надо готовить отснятое
Резина Nokian Hakka Blue выдержала весьма жестокие испытания на 5!
пройдено около 5000км, из них более 1000 по горным дорогам, включая грунт с колотыми острыми камнями
Поднимался на 1800 над морем... и на дороге сказал, что если резина выдержит эти испытания, буду готовить достойный отзыв
пошел работать ... фотки.. видео... длиннющие комменты
#18
Отправлено 11 сентября 2013 - 07:09
DreykA (10 сентября 2013 - 22:35) писал:
Кто порекомендует/у кого есть толковый софт для редактирования видео файлов и создания роликов?
Мое все не катит
Мое все не катит
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#20
Отправлено 24 сентября 2013 - 02:43
В пути около 20км от оз.Рица в горы, в сторону границы с Россией, по дороге с непредсказуемым покрытием с колотыми камнями и обрывами.
Место, куда ходят до 95% УАЗиков с внедорожной резиной и такие же сумасшедшие на кроссоверах с летней резиной для асфальта
Цель? Думаю, что скорей залезть на автомобиле повыше в горы и там отметиться "я тут тоже был"
И очень уж мучило сомнение, что резина выдержит эту трепку, да и на субарик все 100 не ставил. Дорога больно уж чудная , Nokian Hakka Blue оказалась на самой высоте обещанного качества! Хотя, о такой ее выносливости и речи не было.
Словом, все на 1-м ролике, смотрите
NOKIAN и !!!!!
(Часть 1, Подъем)
http://rutube.ru/vid...90f9/?bmstart=2
https://vk.com/subar...videos-26354325
Минеральный источник Ауадхара на викимапии (1700м над уровнем моря)
http://wikimapia.org...b&v=8&tag=46520
Место, куда ходят до 95% УАЗиков с внедорожной резиной и такие же сумасшедшие на кроссоверах с летней резиной для асфальта
Цель? Думаю, что скорей залезть на автомобиле повыше в горы и там отметиться "я тут тоже был"
И очень уж мучило сомнение, что резина выдержит эту трепку, да и на субарик все 100 не ставил. Дорога больно уж чудная , Nokian Hakka Blue оказалась на самой высоте обещанного качества! Хотя, о такой ее выносливости и речи не было.
Словом, все на 1-м ролике, смотрите
NOKIAN и !!!!!
(Часть 1, Подъем)
http://rutube.ru/vid...90f9/?bmstart=2
https://vk.com/subar...videos-26354325
Минеральный источник Ауадхара на викимапии (1700м над уровнем моря)
http://wikimapia.org...b&v=8&tag=46520
Сообщение отредактировал DreykA: 24 сентября 2013 - 03:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных