Как на счёт встречи, друзья?
0
Двуликий. Тест-драйв Subaru Forester
Автор
DreykA
, 29 мая 2013 19:27
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 29 мая 2013 - 19:27
Рискованные дизайнерские эксперименты Subaru никогда не касались Forester, который был хоть и скучноватой, но довольно гармоничной моделью. Вплоть до четвертого поколения. Но затем художники все же взяли реванш.
Сохранив примерные пропорции машины предыдущего поколения, лесник номер 4 получил внешность в стиле новых Legacy, Outback и Impreza. Наконец-то почти весь модельный ряд японской компании выдержан в едином ключе. У Forester сразу два лица. Одно практичное «внедорожное» с черной из некрашеного пластика губой. А другое – спортивное: трапециевидный воздухозаборник, перечеркнутый брусом бампера, изогнутые по краям фальшивые воздухозаборники. Причем такое оформление передней части отнюдь не является прерогативой топ-версии. И внедорожный, и спортивный вариант доступны со всей линейкой моторов.
Кузов унаследовал силовую структуру предшественника, но был в значительной мере доработан. Передняя стойка сдвинулась, расширив дверной проем и улучшив обзор с водительского места. Машина стала на 34 мм выше. Увеличилась колесная база (+26), благодаря чему удалось выкроить пространство для ног задних пассажиров. Стал больше объем багажника, за счет более высокой крыши, ширина его и глубина немного сократились. Жесткость проема задней двери увеличили — слабое место предшественника. Для улучшения управляемости кузов усилили растяжками — по опыту «экстремальной версии» Forester tS. Учитывая объем проделанной работы, можно утверждать, что перед нами новый автомобиль.
идишь высоко, глядишь далеко — это про новый Forester. Посадка стала выше, обзор — лучше. В передних дверях появились окошки, а зеркала отодвинули от стоек. Спинка сиденья стала выше, но регулировки поясничного подпора нет, а боковая поддержка так себе. Вместо причудливо изогнутой передней панели — минималистичная прямота, точь-в-точь, как у Subaru XV. Зато верх панели мягкий. Центральная консоль, на мой взгляд, скомпонована лучше. Средние воздуховоды расположены выше и снабжены колесиками регулировки обдува. Под крупным козырьком разместились два информационных дисплея, черно-белый и цветной. На вооружении дорогих версий появилась мультимедийная система с большим экраном, навигацией и акустикой Harman Kardon.
Все бы ничего, но качество подгонки материалов среднее, зазоры неравномерные. Правда, потенциальному владельцу Forester скорее всего будет на это наплевать — ему есть, чем заняться за рулем.
Впрочем, лесник с легкостью побеждает в дисциплине «Диагональное вывешивание» и без помощи X-Mode. Да и при движении в колее по глинистой степной почве продвинутый электронный помощник только мешает. Слишком уж он суетится, подтормаживая колеса даже при минимальной пробуксовке. Неудивительно, что в степи по пути к соленому озеру Баскунчак, где нет ни одного дерева, лесник занервничал.
Устав слушать трели противобуксовочной системы, я выключил X-mode. В обычном режиме трекшн-контроль работает грубо, но просто и понятно, без суеты, позднее срабатывание электроники делает движение автомобиля более уверенным и прямолинейным, а если выключить систему стабилизации, машина из колеи не выскочит — в экстремальных ситуациях электроника все равно приходит на помощь.
На правой спице руля турбированной машины, помимо режимов I и S есть еще один — Sport. В нем вариатор имитирует работу 8-ступенчатого «автомата» и, надо сказать, имитирует похоже. Во всех других режимах это тот же вариатор с шестью ручными передачами, что и на машинах 2.5. Но, что ни включи, Forester едет напористо — двигатель тянет с низов и откликается на газ мгновенно. Чтобы ехать спокойно, переключился в I — да что толку! Автомобиль отлично откликается на руль, но немного не хватает обратной связи. Подвеска у версии XT более собранная, на дороге это в самый раз, а на проселке жестковато. И я с замиранием сердца слышу, как в багажнике в очередной раз подпрыгивает сумка с планшетом и фотоаппаратом.
Новый Forester подорожал во всех ипостасях. Цены стартуют от 1 188 000 рублей. Теперь он позиционируется как D-класс, а место «входного» более компактного кроссовера занимает XV. Но и потребительские качества лесника значительно выросли. Раньше этот скучный как обложка учебника физики автомобиль покупали те, кто знал про его техническую исключительность. Forester стал еще дальше от ноздрей на капоте, глушителей-бубнилок и сине-золотого безумия. Он может понравиться внешне, он не расстроит внутри, он комфортен на асфальте и творит чудеса вне его.
autonews.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных