Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Платная парковка — горе в семье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 28 мая 2013 - 13:35

Требования к горожанам, желающим получить разрешение на пользование стоянкой, ужесточились
Столичные власти ужесточили требования к жителям зоны платной парковки, которая с 1 июня начнет работать внутри Бульварного кольца. Теперь, чтобы получить резидентное разрешение, гражданам нужно предъявить нотариально заверенное согласие других сособственников (нанимателей) недвижимости. В Департаменте транспорта нововведение объясняют нежеланием участвовать в «семейных разборках», однако сами жители уверены, что чиновники в очередной раз грубо нарушили их права. «Ни в одной стране мира такое не практикуется», — утверждают они.


Изображение

Как уже сообщал «МК», с 1 июня зона платной парковки расширится до границ Бульварного кольца и охватит 170 улиц, переулков, площадей и проездов, на которых будет создано 4,36 тыс. парковочных мест. (Сейчас внутри Бульварного кольца паркуются порядка 15 тыс. автомобилей, из них, как уверяют чиновники, 60% — с нарушением ПДД.) Тариф за пользование парковками сохранится в размере 50 руб. в час. Жители, как и прежде, могут оформить резидентное разрешение, позволяющее бесплатно парковаться в своем районе с 20.00 до 08.00, в остальное время суток — за 3 тыс. руб. в год. При этом власти ввели принцип «одно разрешение на одну квартиру». Если в семье два (и более) автомобиля, то за них придется платить по общим тарифам.
Пока проект по внедрению платных парковок действовал внутри пилотной зоны (23 улицы в районе Каретного Ряда и Петровки), для подачи заявки на резидентное разрешение нужно было представить паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета, документы на квартиру и номер машины. Услугу без проблем можно было оформить через портал госуслуг. Однако в преддверии 1 июня требования к жителям ужесточились. Теперь (согласно постановлению правительства Москвы 289-ПП от 17 мая 2013 года) резидентное разрешение выдается только с письменного согласия всех собственников или нанимателей квартиры в многоквартирном доме. Причем подлинность подписей должна быть подтверждена нотариально. На практике это означает, что если жилье находится в долевой собственности и кто-то из совладельцев либо отсутствует (например, находится в командировке или живет в другом городе), либо просто не может (болеет) или не хочет дойти до нотариуса (скажем, теща, чтобы насолить зятю), то резидентное разрешение оформить невозможно. Система просто откажется обрабатывать заявку. К тому же на портале госуслуг пока отсутствует возможность отправить согласие в электронном виде. Нужно ногами идти в один из МФЦ (на ул. Бахрушина, Малой Лубянке или Рогожском Валу), обслуживающих жителей Центрального округа, и там заполнять бумагу установленного образца.
В Департаменте транспорта уверяют, что получение согласия от сособственников — это вынужденная мера. Требование не распространяется на жителей коммунальных квартир: там действует принцип «одно резидентное разрешение на каждый лицевой счет». Если жителей много, то количество разрешений может быть увеличено. Для этого гражданам нужно обращаться к своим муниципальным депутатам.
Однако граждане, проживающие внутри Бульварного кольца, настаивают, что требования мэрии нарушают их гражданские права и дискриминируют одних собственников жилья за счет других. «Обязанность подтверждать подлинность подписей у нотариуса является грубым принуждением к оплате дополнительных коммерческих услуг для получения госуслуги», — считает член общественной группы «Платные парковки в центре Москвы. Жители — против» Ярослав Быховский.
Активисты группы провели мониторинг работы платных парковок в других городах мира и выяснили, что требование «одна машина на одну квартиру» является ноу-хау московских властей. Даже в Лондоне можно оформить разрешение на три автомобиля, правда, по прогрессирующей шкале: 105 фунтов в год за первый, 130 — за второй, 155 — за третий. Аналогичный принцип, по их мнению, должен действовать и в границах Бульварного кольца.

mk.ru
Изображение

#2 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 30 мая 2013 - 05:27

Парковаться в центре бесплатно можно будет в праздники

Изображение

Во время массовых мероприятий в праздничные дни зона платной парковки, возможно, будет прекращать работать. Об этом сообщает «М24» со ссылкой на заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова.

Напомним, с 1 июня зона платной парковки в центре Москвы будет значительно расширена. Припарковать автомобиль в зоне платной парковки можно будет на 170 улицах, переулках, проездов и площадей. Все места будут отмечены с помощью 45 информационных табло, специальных щитов и 1900 дорожных знаков. Если автомобиль будет припаркован вне зоны платной парковки, за исключением дворов жилых домов, то он будет незамедлительно эвакуирован, так как в центре будут дежурить несколько сотен эвакуаторов.

Изображение
Парковка в пределах Бульварного кольца станет платной с июня

Внедрение проекта уже принесло казне города порядка 14 миллиардов рублей. Еще около 20 миллиардов рублей получили районные управы в качестве оплаты парковки. По словам Ликсутова, пилотный проект зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны. В частности, парковаться в местах платной стоянки стало на 83% машин меньше, а количество нарушений правил парковки снизилось на 65%. Правда, транспортная пропускаемость увеличилась не так, как было задумано – всего на 6-8%.

autonews.ru
Изображение

#3 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 30 мая 2013 - 05:31

Платные парковки - повод для размышления Ezhick
В обсуждении поста про парконы

Оставим в стороне и обвинения меня в том, что я, небось, попался и теперь ищу способ отмазаться (повторю, если кто не читал - да, у меня есть два штрафа за парковку от Парконов, но по обоим нет постановлений и по одному из них я 100% уверен, что не нарушал.) Не будем обращать внимание на заявления, что я просто интернетное трепло, не делающее ничего реального, отсюда пользы от моих постов ноль.

Отвечу на основной вопрос - зачем бороться с Парконами, ведь они позволяют навести порядок с парковкой в центре?

Согласен, свою позицию я практически не описал, перейдя сразу к критике. Исправляюсь.

Я не против контроля за парковкой в центре Москвы (да и по всей Москве тоже). Я против того, какими методами это делается. Я не против автоматического контроля, я против того, что для этого контроля применяют негодное средство, допускающее многочисленные ошибки.

Я не против платной парковки в центре города (и категорически против платной парковки в других местах). Я против того, какими методами это делается в Москве.

Изображение

Да, ограничивать количество транспорта в центре необходимо, ибо его намного больше, чем места. Я знаю о чем говорю - от места моей работы до Кремля - три минуты пешком, так что транспортную ситуацию наблюдаю ежедневно собственными глазами. Вот только делать это так, как придумали Собянин, Ликсутов и компания нельзя.

1. Категорически нельзя ограничивать право на парковку у дома для жителей ЦАО. Никак и ничем. Идея про то, что они должны парковаться где-то еще, а не у своего дома, неоднократно озвучивавшаяся молодыми урбанистами и московскими чиновниками, бред. В ЦАО нет и не будет доступных по цене паркингов или Народных гаражей, в ЦАО полно домов, у которых двора либо нет вообще, либо он мал до неприличия. Какого черта вся остальная страна может парковаться где угодно, а живущий в центре Москвы должен страдать? Не надо рассказывать про то, что в ЦАО сейчас живут только олигархи и обычных москвичей там не осталось, это совсем не так.

Мировой опыт свидетельствует о том же: для резидентов устанавливаются особые правила, выделяются парковочные места и так далее. Никто их из центра не гонит. Примеры - Женева, Лозанна, Берн, Люцерн, Милан. Везде в самом центре (а в первых четырех городах ситуация с парковкой похуже московской - города на горах, с узкими старыми улочками!) выделяются места под резидентную парковку. Встать на них никому другому нельзя - необходимо под стекло положить соответствующий пропуск. Выделяются места под парковку машин, приезжающих с доставкой товаров  - в определенные часы, определенной продолжительности.

Изображение

2. Надо думать о том, как ограничивать парковку для приезжающих работать в центр. Далеко не все из них могут поменять автомобиль на общественный транспорт без СУЩЕСТВЕННЫХ неудобств. (Да и ОТ далеко не всех может вместить!) До тех пор, пока не будет обеспечена возможность наименее болезненно пересаживаться на ОТ, говорить о тотальном ограничении въезда в центр ценой парковки - недопустимо.

3. Надо решить вопрос с ведомственными парковками в пределах улично-дорожной сети, которых именно в центре - сотни. До тех пор, пока они существуют по иным правилам, нежели парковки для обычных граждан, любые меры по тотальному ограничению мест для парковки - недопустимы. Чем чиновник, живущий на мои налоги, лучше меня? Почему он имеет право парковаться бесплатно в центре, а я нет?

4. Нужно совершенно иначе планировать где и как размещать платные парковки. Я бегло посмотрел планы размещения (об этом будет отдельный любопытный пост!) - очень во многих местах парковки появятся там, где сейчас висят знаки "Остановки запрещена" или "Стоянка запрещена". То есть еще совсем недавно там нельзя было парковаться - машины мешали проезду, а завтра за денюжку уже будет можно - машины перестанут мешать. Я знаю как минимум пару улиц в городе, где недели три назад вдруг завесили пленкой знаки "Остановка запрещена". Именно эти улицы попадают под первый этап парковок.

5. Нужно разобраться с ценой парковки и процедурой оплаты. Откуда взялась ставка 50 рублей? Правильно, с потолка. В Европе стоимость за час разная - мне попадалась от 0.50 евроцентов в небольших городках до 2.5 - 3 евро в Милане. В Женеве в самом центре (100 метров от фонтана, парковка Монблан) стоимость 2.20 франка в час, это меньше 70 рублей. Подземная парковка. Чистая, сухая, с туалетом. В Москве - 50 за парковку на улице. Оплата там - карточкой, бумажным или металлическим налом (в том числе евро, хотя и по не лучшему курсу). У нас - карточкой или смской с комиссией.

Изображение

Выводы:

Для адекватного решения вопроса платной парковки необходимо ввести ценовые группы по стоимости, установив стоимость парковки обратнопропорционально степени необходимости для человека приезжать в центр на машине. Есть у тебя возможность не ехать на машине - платишь больше, нету - меньше. Являешься ты налогоплательщиком в Москве - платишь меньше, нет - платишь больше. И так далее - выработка критериев очень серьезный вопрос.

При этом, правда, всплывает пачка проблем:
- как определять место жительства, ведь прописка ни разу не является подтверждением. Понятно, что давно назрело признание сложившейся во всем мире практики, когда место жительства определяется либо по документам, либо по utility bill - квитанции на оплату коммунальных услуг по месту жительства;
- как определять место работы, ведь половина фирм не сидит по юрадресу;
- как избежать предоставления подложных документов для получения права на дешевую парковку;
- как пресечь торговлю этими дешевыми парковками как со стороны чиновников, так и со стороны умников, которые начнут за деньги оформлять те самые подложные документы для всех желающих.

С другой стороны, существующая система не лишена тех же недостатков:
- никто не знает, кого уже навключали в списки имеющих право на льготную парковку;
- никто не знает, какие номера исключены из базы парконов;
- никто не знает, обрабатывает ли паркон участки дорог под знаками "Остановка запрещена", на которых размещены ведомственные парковки. Пример - каждый день битком забита парковка на Большой Никитской у здания ГУВД Московской области, начинающаяся именно со знака "Остановка запрещена" и попадающая в маршрут парконов. Неужели полицейские ежедневно платят штрафы?

Изображение


blogi.autonews.ru
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных