Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Новая подушка выстреливает в необычном месте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 19 мая 2013 - 22:11

С этого года сразу несколько моделей концерна General Motors обзавелись дополнительной подушкой безопасности, которую пока не внедрил ни один другой производитель. В новом видеоролике мы можем увидеть, как функционирует данная разработка, на примере внедорожника Chevrolet Traverse, производящегося для американского рынка. Речь – о центральной подушке, выстреливающей между водителем и передним пассажиром.

Создатели этой разработки исходили из того, что до настоящего времени водитель по сути был защищен лишь с трех сторон из четырех. А при боковом столкновении такая ситуация таит в себе серьезную опасность, причем неважно, происходит ли удар слева или справа. Казалось бы, при столкновении с левой стороны голова водителя надежно удерживается боковой шторкой, однако пассажир при этом переваливается через подлокотник, нанося травмы себе и водителю. При ударе справа – все наоборот. Даже если справа никто не сидит, в случае переворота машины водитель оказывается недостаточно надежно зафиксирован в кресле и, перегибаясь через подлокотник, он получает очень серьезные нагрузки на позвоночник. Все это видно в нижеприведенном ролике.

Краш-тесты GM показали, что центральная подушка, раскрывающаяся из спинки кресла в пространство между водителем и передним пассажиром, позволяет существенно повысить защиту седоков. Данное оборудование, к сожалению, пока получили лишь модели для американского рынка. Помимо упомянутого Chevrolet Traverse, дополнительная надувная подушка вошла в список оборудования соплатформенных внедорожников Buick Enclave и GMC Acadia. При этом инженеры GM предупреждают, что работа подушек, в том числе и центральной, наиболее эффективна, когда седоки пристегнуты ремнями безопасности (что происходит с пассажирами, если не пристегнуться, можно прочитать здесь).

ИзображениеИзображение

Проектированием дополнительной защиты между седоками в последние годы занимались и иные марки. Дальше других в этом вопросе продвинулась компания Mercedes-Benz. Представленная несколько лет назад экспериментальная разработка (на видео снизу) включала не только переднюю центральную подушку, но и специальное устройство для задних пассажиров: в случае бокового удара в середине спинки заднего дивана выдвигается вверх специальный элемент, не позволяющий пассажирам столкнуться головами.

Пока нет точной информации, как скоро мы увидим наиболее продвинутые мерседесовские разработки в серийных машинах, но можно предположить, что они дебютируют на модели S-Класса, которая в этом году меняет поколение. Презентация новинки состоялась два дня назад в Гамбурге, и пока еще не все технические детали получили огласку. В первых числах июля корреспондент Авто@Mail.Ru сможет опробовать немецкую флагманскую модель в деле, но уже сейчас мы можем рассказать о некоторых передовых решениях, которые обрела новинка в области безопасности.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=41715 (есть видео)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных