Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

подскажите если не сложно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#11 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 23 апреля 2013 - 20:48

мне бы ваши проблемы по пол года на колодках) дай бог 2-3 месяца протянуть. а то и за месяц как то искатал.
Изображение

#12 Вредина

Вредина

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Город:МО Одинцовский р-н
  • Автомобиль:impreza GC
  • № Рекорд Гиннесса:380

Отправлено 23 апреля 2013 - 20:53

Просмотр сообщенияTasha&Pasha (23 апреля 2013 - 20:48) писал:

мне бы ваши проблемы по пол года на колодках) дай бог 2-3 месяца протянуть. а то и за месяц как то искатал.

так я спокойный ездок...торможу аккуратно,вот они и не стираются))
Изображение

#13 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 23 апреля 2013 - 21:34

Просмотр сообщенияВредина (23 апреля 2013 - 20:23) писал:

и передние меняла...только пол года назад...они тоже в хорошем состоянии))))
емкость тормозной жидкости одна, и без разницы, передние или задние
любой износ любых колодок понижает уровень тормозной жидкости
кроме того, у меня изначально был недолив
а вот заливать "чуть-чуть" я бы не стал, уровень должен падать до загорания красного индикатора именно на уровне толщины колодок около 3-4 мм, при равномерном расходе колодок (надо смотреть самой и не особо верить механикам и слесарям на слово)
перелив тормозухи может привести к негодности тормозных дисков, несвоевременное загорание индикатора введет в заблуждение о степени расхода колодок
уровень т.ж. вывести не просто, метод проб и наблюдения за расходом передних колодок
горение индикатора это не повод менять колодки, это причина контроля их расхода
а вообще, толковый механик всегда дело посоветует, как и остаток пробега до замены

Сообщение отредактировал DreykA: 23 апреля 2013 - 21:37

Изображение

#14 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 23 апреля 2013 - 23:22

Да нет все не так сложно теория теорией но практика показывает немного иначе.При появлении сигнала ручника после того как машина постояла на нем это первый признак либо изношенных задних колодок либо не правильной регулировки преднатяга ручного троса.По износу передних колодок и при уровне жидкости никогда не загорится лампа уровня.Вот и вывод поставлен на задние тормоза.Это касается конкретно барабанных тормозных систем.
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#15 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 23 апреля 2013 - 23:24

Просмотр сообщенияBlack WRX (23 апреля 2013 - 23:22) писал:

По износу передних колодок и при уровне жидкости никогда не загорится лампа уровня.
не греши
бачок т.ж. один на все колодки
а если учесть что передние колодки пилятся несколько быстрей, их индикация еще более актуальна, куда больше чем задних

Сообщение отредактировал DreykA: 23 апреля 2013 - 23:34

Изображение

#16 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 24 апреля 2013 - 07:15

Просмотр сообщенияDreykA (23 апреля 2013 - 23:24) писал:

не греши
бачок т.ж. один на все колодки
а если учесть что передние колодки пилятся несколько быстрей, их индикация еще более актуальна, куда больше чем задних
:funny: Ты крайне заблуждаешься
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#17 Вредина

Вредина

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 184 сообщений
  • Город:МО Одинцовский р-н
  • Автомобиль:impreza GC
  • № Рекорд Гиннесса:380

Отправлено 24 апреля 2013 - 08:03

Урааа, проблема решена :crazypilot: лампочка больше не горит,даже абс ни разу не сработала :dance:  спасибо большое за советы :rulit:
Изображение

#18 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 24 апреля 2013 - 09:34

не может существовать тормозная система передних и задних тормозов в отдельности
тем более в симметрии

Изображение
1 — Тормозной механизм правого переднего колеса
2 — Тормозной механизм левого заднего колеса
3 — Тормозной механизм левого переднего колеса
4 — Тормозной механизм правого заднего колеса
5 — Вторичная камера ГТЦ
6 — Первичная камера ГТЦ

Сообщение отредактировал DreykA: 24 апреля 2013 - 09:35

Изображение

#19 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 24 апреля 2013 - 10:22

Просмотр сообщенияBlack WRX (24 апреля 2013 - 07:15) писал:

:funny: Ты крайне заблуждаешься
это очень сильный доказательный аргумент
приношу свои извинения

Сообщение отредактировал DreykA: 24 апреля 2013 - 10:23

Изображение

#20 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 24 апреля 2013 - 13:45

Доказывать я крайне ни кому здесь не собираюсь и выписывать поэмы что бы доказать свою правоту.В будущем я не применно обращусь к вам за советом по постройке субару)
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных