kreol (12 апреля 2013 - 00:11) писал:
Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 32
#12
Отправлено 12 апреля 2013 - 07:34
DreykA (11 апреля 2013 - 23:04) писал:
вот в такой-то период шиповка и подводит
у кого механика, вообще рекомендую про шиповку в городе, а тем более в Москве просто забыть
с автоматом сложней
у кого механика, вообще рекомендую про шиповку в городе, а тем более в Москве просто забыть
с автоматом сложней
а когда днем по москве а вечером в область, по сугробам и не чищенной дороге тут выбирать не приходится шипы выручают
#15
Отправлено 12 апреля 2013 - 12:23
вот так выглядит=))) но я оооочень осторожен, так что можно за пол версты=)))))
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 12 апреля 2013 - 12:38
С переходом на летнюю резину придется повременить
12 апреля, 08:45
Весна в этом году запоздала так, как даже очень красивой женщине не позволительно. Уже к выходным, 13-14 апреля, синоптики обещают до +7 … +14 градусов по Цельсию, но в шиномонтаж - менять зимние шины на летние – лучше пока не спешить.
Состав резиновой смеси летних шин эффективен при температуре в среднем от +5 … +8 градусов по Цельсию, поэтому менять зимние шины на летние рекомендуется, когда установится постоянная средняя температура не ниже +5 градусов.
Пока же по-прежнему будет держаться минусовая температура — 1-3 градуса ниже нуля. Из-за этого вечерами и по утрам талая вода из сугробов на обочинах схватывает дороги коркой льда, что может привести к плачевным последствиям – взять хоть недавние события на Севастопольском проспекте в Москве.
Проблема не только в ледяной корке на асфальте. Даже на сухом асфальте пока рано ездить на летних покрышках. Резиновая смесь летней шины при слишком низкой температуре «дубеет» и теряет свои сцепные свойства, что приводит к худшей управляемости и снижает эффективность торможения. Конечно, хочется уже избавиться от шума зимней «обувки» и цокота шипов, если таковые имеются, но лучше повременить до следующих выходных – 20-21 апреля.
Первый параметр — топливная экономичность. Он определят, насколько шина сопротивляется качению — чем больше шина деформируется в повороте, тем больше топлива требуется на движение автомобиля. Предусмотрено семь классов — от A до G.
Второй параметр — сцепление и тормозной путь на мокрой дороге. Чтобы избежать аквапланирования (оно происходит, когда между пятном контакта шины и покрытием образуется водяная пленка, сцепление с дорогой отсутствует), производители делают на шинах водоотводные канавки. Yokohama, например, в своей новой шине BluEarth AE-01 использует запатентованную каучуковую смесь, разбавленную молекулами апельсинового масла. Шина становится мягче и не твердеет при низких температурах, что позволяет частицам асфальта лучше проникать в ее поверхность и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Классов 6 — от А до F.
Третий параметр — уровень шума, который измеряется в децибелах по трем категориям — от А до С.
Стоит помнить, что ради высоких показателей по одним признакам приходится жертвовать другими. Так, экономичная шина с низким сопротивлением качению хуже тормозит, мягкая шина больше склонна к износу, а идеальная по всем показателем покрышка с индексом ААА, скорее всего, будет немало стоить. Также показатели по одной модели могут отличаться в зависимости от размерности.
Кстати, зимнюю резину, уступившую место летней, нужно еще где-то хранить до наступления холодов. Если вы не готовы сдать свои шины на хранение в специально оборудованные склады (в среднем по Москве - около 3 тыс. руб. за полгода хранения), то, чтобы она прослужила еще пару сезонов, нужно соблюсти несколько простых правил.
Незастекленный балкон или протекающий гараж для хранения шин не подходят. И в пакеты их лучше не складывать — полиэтилен мешает вентиляции и способствует образованию конденсата. Идеальным местом для хранения является сухое, прохладное и темное помещение, а перед тем, как распрощаться с зимней резиной до следующего сезона, снятые колеса нужно тщательно отмыть от грязи и очистить от мелких камней, которые забиваются в протектор.
Если планируется хранить шины на дисках, то их крайне не рекомендуется ставить на ребро. Шины на дисках нужно либо сложить в стопку, либо подвесить. А если резина хранится без дисков, то ее лучше поставить на ребро и во избежание деформации каждый месяц менять ее положение.
12 апреля, 08:45
Весна в этом году запоздала так, как даже очень красивой женщине не позволительно. Уже к выходным, 13-14 апреля, синоптики обещают до +7 … +14 градусов по Цельсию, но в шиномонтаж - менять зимние шины на летние – лучше пока не спешить.
Состав резиновой смеси летних шин эффективен при температуре в среднем от +5 … +8 градусов по Цельсию, поэтому менять зимние шины на летние рекомендуется, когда установится постоянная средняя температура не ниже +5 градусов.
Пока же по-прежнему будет держаться минусовая температура — 1-3 градуса ниже нуля. Из-за этого вечерами и по утрам талая вода из сугробов на обочинах схватывает дороги коркой льда, что может привести к плачевным последствиям – взять хоть недавние события на Севастопольском проспекте в Москве.
Проблема не только в ледяной корке на асфальте. Даже на сухом асфальте пока рано ездить на летних покрышках. Резиновая смесь летней шины при слишком низкой температуре «дубеет» и теряет свои сцепные свойства, что приводит к худшей управляемости и снижает эффективность торможения. Конечно, хочется уже избавиться от шума зимней «обувки» и цокота шипов, если таковые имеются, но лучше повременить до следующих выходных – 20-21 апреля.
Первый параметр — топливная экономичность. Он определят, насколько шина сопротивляется качению — чем больше шина деформируется в повороте, тем больше топлива требуется на движение автомобиля. Предусмотрено семь классов — от A до G.
Второй параметр — сцепление и тормозной путь на мокрой дороге. Чтобы избежать аквапланирования (оно происходит, когда между пятном контакта шины и покрытием образуется водяная пленка, сцепление с дорогой отсутствует), производители делают на шинах водоотводные канавки. Yokohama, например, в своей новой шине BluEarth AE-01 использует запатентованную каучуковую смесь, разбавленную молекулами апельсинового масла. Шина становится мягче и не твердеет при низких температурах, что позволяет частицам асфальта лучше проникать в ее поверхность и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Классов 6 — от А до F.
Третий параметр — уровень шума, который измеряется в децибелах по трем категориям — от А до С.
Стоит помнить, что ради высоких показателей по одним признакам приходится жертвовать другими. Так, экономичная шина с низким сопротивлением качению хуже тормозит, мягкая шина больше склонна к износу, а идеальная по всем показателем покрышка с индексом ААА, скорее всего, будет немало стоить. Также показатели по одной модели могут отличаться в зависимости от размерности.
Кстати, зимнюю резину, уступившую место летней, нужно еще где-то хранить до наступления холодов. Если вы не готовы сдать свои шины на хранение в специально оборудованные склады (в среднем по Москве - около 3 тыс. руб. за полгода хранения), то, чтобы она прослужила еще пару сезонов, нужно соблюсти несколько простых правил.
Незастекленный балкон или протекающий гараж для хранения шин не подходят. И в пакеты их лучше не складывать — полиэтилен мешает вентиляции и способствует образованию конденсата. Идеальным местом для хранения является сухое, прохладное и темное помещение, а перед тем, как распрощаться с зимней резиной до следующего сезона, снятые колеса нужно тщательно отмыть от грязи и очистить от мелких камней, которые забиваются в протектор.
Если планируется хранить шины на дисках, то их крайне не рекомендуется ставить на ребро. Шины на дисках нужно либо сложить в стопку, либо подвесить. А если резина хранится без дисков, то ее лучше поставить на ребро и во избежание деформации каждый месяц менять ее положение.
#17
Отправлено 12 апреля 2013 - 12:44
Вредина (12 апреля 2013 - 07:34) писал:
а когда днем по москве а вечером в область, по сугробам и не чищенной дороге тут выбирать не приходится шипы выручают
#18
Отправлено 12 апреля 2013 - 12:47
kreol (12 апреля 2013 - 09:37) писал:
да я уже на лете с зимней проблемы, а покупать новую зиму сейчас жаба душит
и что, теперь 4 колеса, испиленных не более чем на 1/4 выбрасывать?
жаба душит)))))))
Сообщение отредактировал DreykA: 12 апреля 2013 - 12:48
#20
Отправлено 12 апреля 2013 - 15:11
DreykA (12 апреля 2013 - 12:47) писал:
как не понять, у меня аналогичная ситуация с летней, надо 5-е искать в запас (порвал об острый бордюр), а их уже не производят, нет в продаже
и что, теперь 4 колеса, испиленных не более чем на 1/4 выбрасывать?
жаба душит)))))))
и что, теперь 4 колеса, испиленных не более чем на 1/4 выбрасывать?
жаба душит)))))))
да, выбрасывать жалко
Вредина (12 апреля 2013 - 13:05) писал:
ой какая красивая
Вы мне льстите )))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных