1) Отсоединил отрицательную клему с аккумулятора.
2) Разобрал в салоне панель, где находится регулировочный трос ручника, отпустил его до конца.
3) Поставил машину на передачу.
4) Ослабил колёсные гайки, поддомкратил автомобиль, подложил кирпичи, в случае если домкрат сложится(безопасность превыше всего).
DSC00498.JPG 168,04К
23 Количество загрузок:
5) Открутил колёсные гайки, снял колесо.
DSC00499.JPG 208,17К
37 Количество загрузок:
6) Открутил суппорт (держится на 2-х болтах). Закрепил его так, чтобы избежать повреждения тормозного шланга, да и суппорта в целом.
DSC00500.JPG 135,67К
31 Количество загрузок:
DSC00503.JPG 140,58К
28 Количество загрузок:
7) Снял тормозной диск (снялся без особых усилий). Получил доступ к колодкам.
DSC00504.JPG 151,27К
41 Количество загрузок:
8) С помощью пассатижей, отцепил сначала одну колодку(переднюю, держится она на держателе, похожего на гвоздь, пружине, и седле держателя (шайба с прорезью)).
9) Отцепил нижнею пружину, регулировочный винт а затем и верхнюю пружину - снял колодку.
10)Опять же, с помощью пассатижей, отцепил вторую колодку, по аналогии первой.
11)Приподняв колодку, отсоединил трос стояночного тормоза, от рычага, снял верхнюю пружину - снял колодку.
DSC00507.JPG 120,48К
42 Количество загрузок:
12)Отсоединил рычаг стояночного тормоза, от колодки (держится на фиксаторе, с шайбой - фиксатор разжимал с силой и долго).
Смазал все необходимые поверхности и узлы.
DSC00508.JPG 145,83К
33 Количество загрузок:
Сборку производил в обратном порядке.
Старые колодки.
DSC00506.JPG 85,61К
36 Количество загрузок:
Новые колодки.
DSC00505.JPG 98,87К
38 Количество загрузок:
P.S. Что хотелось бы добавить. Желательно (как написано в мануале) всякие мелочи, такие как пружинки, фиксаторы установить новые, или как минимум при разборе они были в наличии, а то можно что нибудь и потерять, и поломать, особенно фиксатор рычага.
Регулировочный винт установил в закрученном положении.
ИТОГО.
DSC00509.JPG 152,78К
34 Количество загрузок:
DSC00510.JPG 124,54К
27 Количество загрузок:
Регулировку осуществлял тоже по книжке.
Подтянул регулировочные болты на тросе ручника.
Выехал на дорогу, разогнал авто до 30 км/ч, и при нажатой кнопки ручника потянул его плавно вверх, до полной остановки, повторил процедуру.
Подтянул регулировочные болты на тросе ручника, законтрогаил.
Лично для успокоения, поддомкратил машину, снял с ручника, с передачи и покрутил колесо, крутится должно, как я понимаю, легко и без посторонних звуков. Поставил на ручник - колесо не крутится. Далее проверка на эстакаде. Удержание на подъёме и спуске прошли успешно.
Если есть какие комментарии специалистов, не стесняемся к критике не обидчив, да и на ошибках как говорят учатся
Сообщение отредактировал Nikishin: 27 августа 2013 - 11:59